Название: Тони
Автор: Анне-Лийзе
Фэндом: ориджинал
Рейтинг: R
ТекстНой называл его про себя Тони. Ему нужно было имя - он сам не знал, почему.
Тони: ничем не хуже любого другого. Тони: оно подходило даже больше остальных.
У Тони была светло-оливковая кожа и карие, подернутые тонкой масляной пленкой итальянские глаза. У Тони были красивые руки: кисти с рельефными изгибами вспухших вен, крупные пальцы с длинными фалангами и округлыми суставами, стертые подушечки и взрезанные почти прямыми глубокими линиями ладони.
Однажды Ной целовал синие жилки с внутренней стороны его широкого запястья и губами нащупал под гладкой кожей слабый пунктир пульса.
Однажды Ной трахал себя пальцами для клиента и надо было что-то представить – иначе некрасиво, да и затянулось бы – но ничего не работало, а потом он вспомнил бледный неровный шрам вкруговую через ребра и вдруг захлебнулся накатившей горячей волной. Было удачно.
Он не знал, откуда у Тони шрам – он не спрашивал. Тони носил солдатский жетон с номером на цепочке – Ной и о нем не задавал вопросов - но больше ничего примечательного. Простые темные джинсы, чуть вытертые на сгибах, застиранные футболки неопределенных цветов, клетчатые рубашки с подвернутыми рукавами, светлые кроссовки. Ной не был уверен, что выцепил бы его взглядом на улице, если бы случайно проходил мимо. На всякий случай он заглядывал в лицо всем темноволосым парням, хотя догадывался – но он ведь не спрашивал - что Тони нет в городе.
Он не спрашивал, когда, как долго и уж тем более – почему так редко.
Не спрашивал, зачем он здесь, если в любом баре мог бы получить то же самое даром.
Не спрашивал, зачем платит ему, если Ной был готов и без денег. Просто послушно брал их, раз Тони предпочитает так.
Однажды Тони уснул, и Ной не хотел его будить. Хайди вызвал его в коридор и сказал, что это не дело: правила есть правила, и он должен им следовать или искать другое место – и тогда Ной психанул и вывернул из карманов все за вечер, не оставив себе ни цента. На самом деле он знал, к чему цепляется Хайди, Хайди был неплохим парнем и смотрел на многое сквозь пальцы, но Ной уже ничего не мог с собой сделать. Да и не хотел.
Он вернулся и лег рядом с Тони. Постель была горячей, простыня сбилась неудобным валиком, а кусок одеяла нельзя было ни натянуть на себя целиком, ни отбросить. Ной лежал и смотрел на стриженый затылок, на выступающие лопатки, на мерно поднимающиеся от дыхания ребра – и это было... Это было все, чего он хотел.
Ему казалось, он заснул всего на полчаса – но Тони уже не было, когда он открыл глаза.
На прикроватной тумбе основанием лампы были прижаты деньги – чуть больше той суммы, что он отдал Хайди.
У Тони был негромкий голос: грудной, но не хриплый. Он говорил редко и мало, а иногда Ной не слышал от него ничего, но это было неважно. Тони едва заметно замирал на посторонние шумы, и Ной тоже стал их улавливать. На плече у Тони Ной время от времени видел синяки – но он не спрашивал. Тони трахал его технично и чуть отстраненно – но у Ноя перехватывало дыхание от его прикосновений. Когда Тони кончал, он закрывал глаза и болезненно кривил тонкие губы, вдыхал почти на всхлип и глухо, вымученно выдыхал полустоном - и это было больше похоже на страдание, чем на подступление оргазма.
Однажды Тони пришел с бутылкой виски и сел в углу. Он сказал:
- Я не хочу. Не сегодня.
Бутылка была на треть пуста, Тони сидел в кресле молча, время от времени вскидывая ее горлышком вверх, а Ной смотрел на него с кровати, поджав ноги по-турецки. Было душно, кондиционер сломался, из открытого окна в комнату лезла густая и приторная июльская марь, у Тони на лбу и над верхней губой выступили капли пота, и блестела кожа на шее – но это выглядело не так, как на глянцевых фото журналов. Это выглядело так, что Ной боялся дышать.
Ной все равно ему отсосал – это было честно. Тони передал виски: сполоснуть рот – он не любил душ, и Ной тоже не ходил туда до его ухода. Они делали глотки поочередно, все так же молча, и Тони только мрачнел, а Ной, прислонившись к его ноге и откинув голову, смотрел снизу. Горлышко было мокрым и скользким. Это было лучше, чем поцелуй, потому что… Потому что Тони его не целовал.
Тони исчезал и возвращался, не предупреждая, а Ной и не спрашивал. Почему-то он знал – просто знал и все – что если Тони не вернется, Ной все равно его найдет.
Однажды они лежали в полной темноте. Жалюзи наглухо перекрывали неоновый свет вывески на крыше дома напротив, мгла в комнате смешивалась с плотной тишиной и делала воздух похожим на вязкое желе. Прошло уже минут пятнадцать, Ной надеялся, что он снова спит, и вздрогнул, когда прозвучало:
- А кто это – Тони?
Он выругался про себя. Помолчал. Ответил:
- Ты.
И через пару мертвых секунд впервые услышал его смех, слабый и неровный.
- Ты все так усложняешь? Надо было просто спросить.
Кровать заскрипела, Ной закрыл глаза, чужая рука прошлась по его лицу одним движением, скользящим и выверенным, и он поцеловал подушечки пальцев.
- Я Вик.
Рецензия от плохого копаОн носил потертые джинсы и простые рубашки, белые кеды. Он курил крепкие сигареты и по ноам мечтал о любви. Он был не такой как все, он был настоящим... (с)
Простите, не удержался. А вообще...
Мне понравилось. Вот честное слово, мне очень понравился этот текст. Гладко, красиво, осязаемо.
В тексте ведь нет указания на место действия? Я не знаю, что навело меня на такую мысль, может "итальянские глаза" или еще что-то, не отследил, но у меня создалось отчетливое впечатление. что дело происходит в Риме. Отовсюду слышится чирикающая речь, жужжат мопеды, пахнет фонтанами и пряностями... да, несет меня в чужие степи.
Мне понравилось. Анне-Лийзе, спасибо вам за этот текст, он мне как бальзам на душу.
Мой вердикт: хочу еще.
Рецензия от хорошего копаУтирая скупую мужскую соплю, спешу сказать: Анне-Лийзе, я люблю вас! Я сражен, я покорен! Ваш текст ранил меня в сердце, душу и голову. Чувства, испытываемые мною во время чтения вашего ориджа, сравнимы только с моими ощущениями во время спасения котенка с дерева. Мои синие колготки пошли стрелками от восторга. Это чудесно! Просто чудесно!
Текст очень легко читается, глаз не спотыкается, не цепляется за фразы. Но при этом текст нельзя назвать простым или, не дай кэлэл, топорным. Такое сочетание - тютелька в тютельку.
Не обратил внимания на грамматику с пунктуацией, видимо потому, что текст... госпаде, текст прекрасен!
Персонажи! Тони! Тони, он же Вик... в общем, я его так четко увидел, как будто наяву. Мы с бэдкопом сошлись во мнении, что он похож на Броуди...а мы любим Броуди. И мы полюбили Тони-Вика, почти как Ной. Тони шикарен.
Я несказанно рад, что ваш текст попался нам на глаза. Я получил несказанное удовольствие от чтения...
У меня кончаются слова и буквы, а потому я посылаю вам лучи любви и восхищения. Спасибо!
Рецензия от шерифаАнне-Лийзе, я с мальчиками полностью согласен. Как в плане реакции на рассказ, так и в плане пожелания почитать что-то еще из вашего.
От себя добавлю, что лучи любви вам посылает не только пацан в синих лосинах, но весь участок 17.
Автор: Анне-Лийзе
Фэндом: ориджинал
Рейтинг: R
ТекстНой называл его про себя Тони. Ему нужно было имя - он сам не знал, почему.
Тони: ничем не хуже любого другого. Тони: оно подходило даже больше остальных.
У Тони была светло-оливковая кожа и карие, подернутые тонкой масляной пленкой итальянские глаза. У Тони были красивые руки: кисти с рельефными изгибами вспухших вен, крупные пальцы с длинными фалангами и округлыми суставами, стертые подушечки и взрезанные почти прямыми глубокими линиями ладони.
Однажды Ной целовал синие жилки с внутренней стороны его широкого запястья и губами нащупал под гладкой кожей слабый пунктир пульса.
Однажды Ной трахал себя пальцами для клиента и надо было что-то представить – иначе некрасиво, да и затянулось бы – но ничего не работало, а потом он вспомнил бледный неровный шрам вкруговую через ребра и вдруг захлебнулся накатившей горячей волной. Было удачно.
Он не знал, откуда у Тони шрам – он не спрашивал. Тони носил солдатский жетон с номером на цепочке – Ной и о нем не задавал вопросов - но больше ничего примечательного. Простые темные джинсы, чуть вытертые на сгибах, застиранные футболки неопределенных цветов, клетчатые рубашки с подвернутыми рукавами, светлые кроссовки. Ной не был уверен, что выцепил бы его взглядом на улице, если бы случайно проходил мимо. На всякий случай он заглядывал в лицо всем темноволосым парням, хотя догадывался – но он ведь не спрашивал - что Тони нет в городе.
Он не спрашивал, когда, как долго и уж тем более – почему так редко.
Не спрашивал, зачем он здесь, если в любом баре мог бы получить то же самое даром.
Не спрашивал, зачем платит ему, если Ной был готов и без денег. Просто послушно брал их, раз Тони предпочитает так.
Однажды Тони уснул, и Ной не хотел его будить. Хайди вызвал его в коридор и сказал, что это не дело: правила есть правила, и он должен им следовать или искать другое место – и тогда Ной психанул и вывернул из карманов все за вечер, не оставив себе ни цента. На самом деле он знал, к чему цепляется Хайди, Хайди был неплохим парнем и смотрел на многое сквозь пальцы, но Ной уже ничего не мог с собой сделать. Да и не хотел.
Он вернулся и лег рядом с Тони. Постель была горячей, простыня сбилась неудобным валиком, а кусок одеяла нельзя было ни натянуть на себя целиком, ни отбросить. Ной лежал и смотрел на стриженый затылок, на выступающие лопатки, на мерно поднимающиеся от дыхания ребра – и это было... Это было все, чего он хотел.
Ему казалось, он заснул всего на полчаса – но Тони уже не было, когда он открыл глаза.
На прикроватной тумбе основанием лампы были прижаты деньги – чуть больше той суммы, что он отдал Хайди.
У Тони был негромкий голос: грудной, но не хриплый. Он говорил редко и мало, а иногда Ной не слышал от него ничего, но это было неважно. Тони едва заметно замирал на посторонние шумы, и Ной тоже стал их улавливать. На плече у Тони Ной время от времени видел синяки – но он не спрашивал. Тони трахал его технично и чуть отстраненно – но у Ноя перехватывало дыхание от его прикосновений. Когда Тони кончал, он закрывал глаза и болезненно кривил тонкие губы, вдыхал почти на всхлип и глухо, вымученно выдыхал полустоном - и это было больше похоже на страдание, чем на подступление оргазма.
Однажды Тони пришел с бутылкой виски и сел в углу. Он сказал:
- Я не хочу. Не сегодня.
Бутылка была на треть пуста, Тони сидел в кресле молча, время от времени вскидывая ее горлышком вверх, а Ной смотрел на него с кровати, поджав ноги по-турецки. Было душно, кондиционер сломался, из открытого окна в комнату лезла густая и приторная июльская марь, у Тони на лбу и над верхней губой выступили капли пота, и блестела кожа на шее – но это выглядело не так, как на глянцевых фото журналов. Это выглядело так, что Ной боялся дышать.
Ной все равно ему отсосал – это было честно. Тони передал виски: сполоснуть рот – он не любил душ, и Ной тоже не ходил туда до его ухода. Они делали глотки поочередно, все так же молча, и Тони только мрачнел, а Ной, прислонившись к его ноге и откинув голову, смотрел снизу. Горлышко было мокрым и скользким. Это было лучше, чем поцелуй, потому что… Потому что Тони его не целовал.
Тони исчезал и возвращался, не предупреждая, а Ной и не спрашивал. Почему-то он знал – просто знал и все – что если Тони не вернется, Ной все равно его найдет.
Однажды они лежали в полной темноте. Жалюзи наглухо перекрывали неоновый свет вывески на крыше дома напротив, мгла в комнате смешивалась с плотной тишиной и делала воздух похожим на вязкое желе. Прошло уже минут пятнадцать, Ной надеялся, что он снова спит, и вздрогнул, когда прозвучало:
- А кто это – Тони?
Он выругался про себя. Помолчал. Ответил:
- Ты.
И через пару мертвых секунд впервые услышал его смех, слабый и неровный.
- Ты все так усложняешь? Надо было просто спросить.
Кровать заскрипела, Ной закрыл глаза, чужая рука прошлась по его лицу одним движением, скользящим и выверенным, и он поцеловал подушечки пальцев.
- Я Вик.
______________________________________
Рецензия от плохого копаОн носил потертые джинсы и простые рубашки, белые кеды. Он курил крепкие сигареты и по ноам мечтал о любви. Он был не такой как все, он был настоящим... (с)
Простите, не удержался. А вообще...
Мне понравилось. Вот честное слово, мне очень понравился этот текст. Гладко, красиво, осязаемо.
В тексте ведь нет указания на место действия? Я не знаю, что навело меня на такую мысль, может "итальянские глаза" или еще что-то, не отследил, но у меня создалось отчетливое впечатление. что дело происходит в Риме. Отовсюду слышится чирикающая речь, жужжат мопеды, пахнет фонтанами и пряностями... да, несет меня в чужие степи.
Мне понравилось. Анне-Лийзе, спасибо вам за этот текст, он мне как бальзам на душу.
Мой вердикт: хочу еще.
Рецензия от хорошего копаУтирая скупую мужскую соплю, спешу сказать: Анне-Лийзе, я люблю вас! Я сражен, я покорен! Ваш текст ранил меня в сердце, душу и голову. Чувства, испытываемые мною во время чтения вашего ориджа, сравнимы только с моими ощущениями во время спасения котенка с дерева. Мои синие колготки пошли стрелками от восторга. Это чудесно! Просто чудесно!
Текст очень легко читается, глаз не спотыкается, не цепляется за фразы. Но при этом текст нельзя назвать простым или, не дай кэлэл, топорным. Такое сочетание - тютелька в тютельку.
Не обратил внимания на грамматику с пунктуацией, видимо потому, что текст... госпаде, текст прекрасен!
Персонажи! Тони! Тони, он же Вик... в общем, я его так четко увидел, как будто наяву. Мы с бэдкопом сошлись во мнении, что он похож на Броуди...а мы любим Броуди. И мы полюбили Тони-Вика, почти как Ной. Тони шикарен.
Я несказанно рад, что ваш текст попался нам на глаза. Я получил несказанное удовольствие от чтения...
У меня кончаются слова и буквы, а потому я посылаю вам лучи любви и восхищения. Спасибо!
Рецензия от шерифаАнне-Лийзе, я с мальчиками полностью согласен. Как в плане реакции на рассказ, так и в плане пожелания почитать что-то еще из вашего.
От себя добавлю, что лучи любви вам посылает не только пацан в синих лосинах, но весь участок 17.
щас посмотрим...
Ну... эм... есть разные варианты?))
Не смогла вовремя остановиться, ибо прекрасное такое прекрасное))
Тут, наверно, Achenne имеет в виду, что пишется этот текст не за ради... высоких целей, так?)
Я как-то столкнулась с такой точкой зрения... Человек спросил: у вас было что-то новое, что вы хотели сказать текстом или это всего лишь ваша сексуальная фантазия? Если второе - то грош ему цена.
Тут есть доля логики в том, что где-то в самом зародыше, в исходном зерне это обычно да, некоторая сексуальная фантазия - но во что она вырастает, уже другой вопрос ( я не про себя лично, а про хороших авторов слэша )
иии... и вы правда думаете, что в музыке смысл это главное и необходимое? О_О
вы правильно рассуждаете, так как у совершенства нет приделов, и всегда есть, куда расти. Ведь если человек доволен собой, считай, он мертв... Я просто околдован текстом, мне очень понравилось, и такая грусть светлая на душе осталась…
Мне отчаянно нравится, то что эта тоска минутна
То что эта тоска как будто
то что это тоска...
и в благодарность за это, я и вас хочу порадовать, хорошим словом это ведь не сложно)
Я вообще сегодня так счастлива ))
И очень, очень красивая музыка, спасибо за эту запись.
не за что) всё, лишь бы улыбались))
Совершенно не собиралась вас ни в чем убеждать) К чему бы?
Издержки воспитания, простите - привыкла отвечать в треде под собственным текстом - просто текстом) - даже на риторические вопросы))
Я поняла и уважаю ваше мнение.
[Инуяша]
илитной
*аплодисменты*
Мне абсолютно точно не грозит довольство собой) Утешусь тем, что это путь к совершенствованию))
Еще раз вам спасибо большое-пребольшое!
сказала она... и спор начался=)
нет, я не считаю в музыке смысл самым необходимым. но если есть слова, кроме музыки, смысл в них лишним не будет.
но стало дико интересно, а что же тогда надо считать смыслом?
у меня встречный вопрос. а в чем по-вашему смысл этого ориджа?
я на ваш потом обязательно отвечу...
в данном конкретном случае вы не правы... а смысл. в эстетическом удовольствии от прочтения. если вы ищите глубокий общечеловеческий, то вы явно ошиблись с направленностью чтива. вам бы библию с кораном сопоставлять и рассуждать о лицемерии религии.
и кстати, если вы сможете найти смысл, скажем, в капитанской дочке, причем смысл который не был еще отражен в какой-либо кельтской легенде, я пожму вам руку и лично заплачу за обучение на литературоведческом.
все уже украдено до нас. нет ничего нового. вообще. все что можно было сказать, сказали тогда, когда люди научились писать...
Это дааа. Точно так))
Спешно смываюсь вместе с фотками Броуди)
я бы предпочла формулировку "разговор". *)
ну, для меня хватает того смысла, который вы за смысл считать не хотите. *)
да, это про отношения и про любовь. история красивая, мелодичная, ясная и чистая, как ни странно, хотя окружающая обстановка вряд ли предполагает чистоту.
я старательно напрягала мозги и все-таки не смогла придумать какой этой истории нужен дополнительный сверхсмысл.
если проводить аналогии с музыкой, то почти все песни (кроме корсиканских ^^) - про любовь. и разница только в том какими словами о ней говорится. да тех же битлов вспомнить. переводы некоторых песен почитаешь - ой-ёёё. а музыка тем не менее нравится даже спустя годы.
Boooom!
я высказал свое мнение, подчеркнул, что это имхо, и автора не оскорбил. да, меня не устраивает одна только эстетика, но я не думаю, что ошибся сообществом. я думаю, при таланте можно и в слеш смысл впихнуть)
плохой полицейский не быкуй.
[Инуяша] мне непонятна ваша точка зрения. и как витиевато выразился бэдкоп, тенденция наводит на определенные размышления.
шериф
*возвращается, раскладывает из них пасьянс*
но никого не дразнит, совсем никого
torri_jirou, спасибо за слова))
то есть, я правильно понял, здесь нельзя высказывать мнение, резко отличающееся от мнения товарищей-рецензентов? ну не то чтобы прям так, просто здесь все впали в дзен, а вы пришли и чиркнули об доску сухим мелом и испортили весь гармоничный настрой))
и если вы сегодня настроены на осмысления, почитайте о теории темной материи и сверхновых. это интересно и увлекательно, а обилие терминологии и смысла вас надолго не отпустят. (меня вот до сих пор штырит)
Пилюля от головной боли?
почему его написал не я?я прямо выпал на 10 минут из собственной квартиры куда-то к Тони и Ною, и всё это время бессовестно за ними подглядывал. и мне не стыдно! мне хорошо! автор, вы сделали мне хорошо, когда весь день мне было плохо. уже за одно это я вас люблю. *ушёл блять плакать*трахатьтоже тискать.кот нуар, ну в самом деле, нафига вы сами-то выеживаетесь? кыш в другую камеру, дайте смертникам о своем потрындеть.
я правда хочу услышать какой смысл ищут в слэшных рассказах.
зы. и вообще, про музыку, это не шериф сказал. *Рно я тоже хочу послушать про смысл, пускай мудрейший поделится.
шериф что непонятно? почему я здесь смысла не вижу? уже объяснил. к какому тексту в таком случае я не буду придираться? если слово "смысл" всех так пугает, я напишу проще: для меня важно, чтобы текст заставил задуматься/ вызвал когнитивный диссонанс/вогнал в ступор на сутки. ну вы понели. для этого нужно: сюжет, не закрученный только на одних отношениях или какие-то уж совсем невъебенные отношения/дихотомия добра и зла/
трава.ну и если вы меня подозреваете в выпендреже, то скажу еще вот что... у вас есть, по крайней мере, два таких фика в посте для авторов. и это я еще не все ссылки просмотрел=)
*Шерсть дыбом* все! гордый кот ушел плакать