Название: Тони
Автор: Анне-Лийзе
Фэндом: ориджинал
Рейтинг: R
ТекстНой называл его про себя Тони. Ему нужно было имя - он сам не знал, почему.
Тони: ничем не хуже любого другого. Тони: оно подходило даже больше остальных.
У Тони была светло-оливковая кожа и карие, подернутые тонкой масляной пленкой итальянские глаза. У Тони были красивые руки: кисти с рельефными изгибами вспухших вен, крупные пальцы с длинными фалангами и округлыми суставами, стертые подушечки и взрезанные почти прямыми глубокими линиями ладони.
Однажды Ной целовал синие жилки с внутренней стороны его широкого запястья и губами нащупал под гладкой кожей слабый пунктир пульса.
Однажды Ной трахал себя пальцами для клиента и надо было что-то представить – иначе некрасиво, да и затянулось бы – но ничего не работало, а потом он вспомнил бледный неровный шрам вкруговую через ребра и вдруг захлебнулся накатившей горячей волной. Было удачно.
Он не знал, откуда у Тони шрам – он не спрашивал. Тони носил солдатский жетон с номером на цепочке – Ной и о нем не задавал вопросов - но больше ничего примечательного. Простые темные джинсы, чуть вытертые на сгибах, застиранные футболки неопределенных цветов, клетчатые рубашки с подвернутыми рукавами, светлые кроссовки. Ной не был уверен, что выцепил бы его взглядом на улице, если бы случайно проходил мимо. На всякий случай он заглядывал в лицо всем темноволосым парням, хотя догадывался – но он ведь не спрашивал - что Тони нет в городе.
Он не спрашивал, когда, как долго и уж тем более – почему так редко.
Не спрашивал, зачем он здесь, если в любом баре мог бы получить то же самое даром.
Не спрашивал, зачем платит ему, если Ной был готов и без денег. Просто послушно брал их, раз Тони предпочитает так.
Однажды Тони уснул, и Ной не хотел его будить. Хайди вызвал его в коридор и сказал, что это не дело: правила есть правила, и он должен им следовать или искать другое место – и тогда Ной психанул и вывернул из карманов все за вечер, не оставив себе ни цента. На самом деле он знал, к чему цепляется Хайди, Хайди был неплохим парнем и смотрел на многое сквозь пальцы, но Ной уже ничего не мог с собой сделать. Да и не хотел.
Он вернулся и лег рядом с Тони. Постель была горячей, простыня сбилась неудобным валиком, а кусок одеяла нельзя было ни натянуть на себя целиком, ни отбросить. Ной лежал и смотрел на стриженый затылок, на выступающие лопатки, на мерно поднимающиеся от дыхания ребра – и это было... Это было все, чего он хотел.
Ему казалось, он заснул всего на полчаса – но Тони уже не было, когда он открыл глаза.
На прикроватной тумбе основанием лампы были прижаты деньги – чуть больше той суммы, что он отдал Хайди.
У Тони был негромкий голос: грудной, но не хриплый. Он говорил редко и мало, а иногда Ной не слышал от него ничего, но это было неважно. Тони едва заметно замирал на посторонние шумы, и Ной тоже стал их улавливать. На плече у Тони Ной время от времени видел синяки – но он не спрашивал. Тони трахал его технично и чуть отстраненно – но у Ноя перехватывало дыхание от его прикосновений. Когда Тони кончал, он закрывал глаза и болезненно кривил тонкие губы, вдыхал почти на всхлип и глухо, вымученно выдыхал полустоном - и это было больше похоже на страдание, чем на подступление оргазма.
Однажды Тони пришел с бутылкой виски и сел в углу. Он сказал:
- Я не хочу. Не сегодня.
Бутылка была на треть пуста, Тони сидел в кресле молча, время от времени вскидывая ее горлышком вверх, а Ной смотрел на него с кровати, поджав ноги по-турецки. Было душно, кондиционер сломался, из открытого окна в комнату лезла густая и приторная июльская марь, у Тони на лбу и над верхней губой выступили капли пота, и блестела кожа на шее – но это выглядело не так, как на глянцевых фото журналов. Это выглядело так, что Ной боялся дышать.
Ной все равно ему отсосал – это было честно. Тони передал виски: сполоснуть рот – он не любил душ, и Ной тоже не ходил туда до его ухода. Они делали глотки поочередно, все так же молча, и Тони только мрачнел, а Ной, прислонившись к его ноге и откинув голову, смотрел снизу. Горлышко было мокрым и скользким. Это было лучше, чем поцелуй, потому что… Потому что Тони его не целовал.
Тони исчезал и возвращался, не предупреждая, а Ной и не спрашивал. Почему-то он знал – просто знал и все – что если Тони не вернется, Ной все равно его найдет.
Однажды они лежали в полной темноте. Жалюзи наглухо перекрывали неоновый свет вывески на крыше дома напротив, мгла в комнате смешивалась с плотной тишиной и делала воздух похожим на вязкое желе. Прошло уже минут пятнадцать, Ной надеялся, что он снова спит, и вздрогнул, когда прозвучало:
- А кто это – Тони?
Он выругался про себя. Помолчал. Ответил:
- Ты.
И через пару мертвых секунд впервые услышал его смех, слабый и неровный.
- Ты все так усложняешь? Надо было просто спросить.
Кровать заскрипела, Ной закрыл глаза, чужая рука прошлась по его лицу одним движением, скользящим и выверенным, и он поцеловал подушечки пальцев.
- Я Вик.
Рецензия от плохого копаОн носил потертые джинсы и простые рубашки, белые кеды. Он курил крепкие сигареты и по ноам мечтал о любви. Он был не такой как все, он был настоящим... (с)
Простите, не удержался. А вообще...
Мне понравилось. Вот честное слово, мне очень понравился этот текст. Гладко, красиво, осязаемо.
В тексте ведь нет указания на место действия? Я не знаю, что навело меня на такую мысль, может "итальянские глаза" или еще что-то, не отследил, но у меня создалось отчетливое впечатление. что дело происходит в Риме. Отовсюду слышится чирикающая речь, жужжат мопеды, пахнет фонтанами и пряностями... да, несет меня в чужие степи.
Мне понравилось. Анне-Лийзе, спасибо вам за этот текст, он мне как бальзам на душу.
Мой вердикт: хочу еще.
Рецензия от хорошего копаУтирая скупую мужскую соплю, спешу сказать: Анне-Лийзе, я люблю вас! Я сражен, я покорен! Ваш текст ранил меня в сердце, душу и голову. Чувства, испытываемые мною во время чтения вашего ориджа, сравнимы только с моими ощущениями во время спасения котенка с дерева. Мои синие колготки пошли стрелками от восторга. Это чудесно! Просто чудесно!
Текст очень легко читается, глаз не спотыкается, не цепляется за фразы. Но при этом текст нельзя назвать простым или, не дай кэлэл, топорным. Такое сочетание - тютелька в тютельку.
Не обратил внимания на грамматику с пунктуацией, видимо потому, что текст... госпаде, текст прекрасен!
Персонажи! Тони! Тони, он же Вик... в общем, я его так четко увидел, как будто наяву. Мы с бэдкопом сошлись во мнении, что он похож на Броуди...а мы любим Броуди. И мы полюбили Тони-Вика, почти как Ной. Тони шикарен.
Я несказанно рад, что ваш текст попался нам на глаза. Я получил несказанное удовольствие от чтения...
У меня кончаются слова и буквы, а потому я посылаю вам лучи любви и восхищения. Спасибо!
Рецензия от шерифаАнне-Лийзе, я с мальчиками полностью согласен. Как в плане реакции на рассказ, так и в плане пожелания почитать что-то еще из вашего.
От себя добавлю, что лучи любви вам посылает не только пацан в синих лосинах, но весь участок 17.
Автор: Анне-Лийзе
Фэндом: ориджинал
Рейтинг: R
ТекстНой называл его про себя Тони. Ему нужно было имя - он сам не знал, почему.
Тони: ничем не хуже любого другого. Тони: оно подходило даже больше остальных.
У Тони была светло-оливковая кожа и карие, подернутые тонкой масляной пленкой итальянские глаза. У Тони были красивые руки: кисти с рельефными изгибами вспухших вен, крупные пальцы с длинными фалангами и округлыми суставами, стертые подушечки и взрезанные почти прямыми глубокими линиями ладони.
Однажды Ной целовал синие жилки с внутренней стороны его широкого запястья и губами нащупал под гладкой кожей слабый пунктир пульса.
Однажды Ной трахал себя пальцами для клиента и надо было что-то представить – иначе некрасиво, да и затянулось бы – но ничего не работало, а потом он вспомнил бледный неровный шрам вкруговую через ребра и вдруг захлебнулся накатившей горячей волной. Было удачно.
Он не знал, откуда у Тони шрам – он не спрашивал. Тони носил солдатский жетон с номером на цепочке – Ной и о нем не задавал вопросов - но больше ничего примечательного. Простые темные джинсы, чуть вытертые на сгибах, застиранные футболки неопределенных цветов, клетчатые рубашки с подвернутыми рукавами, светлые кроссовки. Ной не был уверен, что выцепил бы его взглядом на улице, если бы случайно проходил мимо. На всякий случай он заглядывал в лицо всем темноволосым парням, хотя догадывался – но он ведь не спрашивал - что Тони нет в городе.
Он не спрашивал, когда, как долго и уж тем более – почему так редко.
Не спрашивал, зачем он здесь, если в любом баре мог бы получить то же самое даром.
Не спрашивал, зачем платит ему, если Ной был готов и без денег. Просто послушно брал их, раз Тони предпочитает так.
Однажды Тони уснул, и Ной не хотел его будить. Хайди вызвал его в коридор и сказал, что это не дело: правила есть правила, и он должен им следовать или искать другое место – и тогда Ной психанул и вывернул из карманов все за вечер, не оставив себе ни цента. На самом деле он знал, к чему цепляется Хайди, Хайди был неплохим парнем и смотрел на многое сквозь пальцы, но Ной уже ничего не мог с собой сделать. Да и не хотел.
Он вернулся и лег рядом с Тони. Постель была горячей, простыня сбилась неудобным валиком, а кусок одеяла нельзя было ни натянуть на себя целиком, ни отбросить. Ной лежал и смотрел на стриженый затылок, на выступающие лопатки, на мерно поднимающиеся от дыхания ребра – и это было... Это было все, чего он хотел.
Ему казалось, он заснул всего на полчаса – но Тони уже не было, когда он открыл глаза.
На прикроватной тумбе основанием лампы были прижаты деньги – чуть больше той суммы, что он отдал Хайди.
У Тони был негромкий голос: грудной, но не хриплый. Он говорил редко и мало, а иногда Ной не слышал от него ничего, но это было неважно. Тони едва заметно замирал на посторонние шумы, и Ной тоже стал их улавливать. На плече у Тони Ной время от времени видел синяки – но он не спрашивал. Тони трахал его технично и чуть отстраненно – но у Ноя перехватывало дыхание от его прикосновений. Когда Тони кончал, он закрывал глаза и болезненно кривил тонкие губы, вдыхал почти на всхлип и глухо, вымученно выдыхал полустоном - и это было больше похоже на страдание, чем на подступление оргазма.
Однажды Тони пришел с бутылкой виски и сел в углу. Он сказал:
- Я не хочу. Не сегодня.
Бутылка была на треть пуста, Тони сидел в кресле молча, время от времени вскидывая ее горлышком вверх, а Ной смотрел на него с кровати, поджав ноги по-турецки. Было душно, кондиционер сломался, из открытого окна в комнату лезла густая и приторная июльская марь, у Тони на лбу и над верхней губой выступили капли пота, и блестела кожа на шее – но это выглядело не так, как на глянцевых фото журналов. Это выглядело так, что Ной боялся дышать.
Ной все равно ему отсосал – это было честно. Тони передал виски: сполоснуть рот – он не любил душ, и Ной тоже не ходил туда до его ухода. Они делали глотки поочередно, все так же молча, и Тони только мрачнел, а Ной, прислонившись к его ноге и откинув голову, смотрел снизу. Горлышко было мокрым и скользким. Это было лучше, чем поцелуй, потому что… Потому что Тони его не целовал.
Тони исчезал и возвращался, не предупреждая, а Ной и не спрашивал. Почему-то он знал – просто знал и все – что если Тони не вернется, Ной все равно его найдет.
Однажды они лежали в полной темноте. Жалюзи наглухо перекрывали неоновый свет вывески на крыше дома напротив, мгла в комнате смешивалась с плотной тишиной и делала воздух похожим на вязкое желе. Прошло уже минут пятнадцать, Ной надеялся, что он снова спит, и вздрогнул, когда прозвучало:
- А кто это – Тони?
Он выругался про себя. Помолчал. Ответил:
- Ты.
И через пару мертвых секунд впервые услышал его смех, слабый и неровный.
- Ты все так усложняешь? Надо было просто спросить.
Кровать заскрипела, Ной закрыл глаза, чужая рука прошлась по его лицу одним движением, скользящим и выверенным, и он поцеловал подушечки пальцев.
- Я Вик.
______________________________________
Рецензия от плохого копаОн носил потертые джинсы и простые рубашки, белые кеды. Он курил крепкие сигареты и по ноам мечтал о любви. Он был не такой как все, он был настоящим... (с)
Простите, не удержался. А вообще...
Мне понравилось. Вот честное слово, мне очень понравился этот текст. Гладко, красиво, осязаемо.
В тексте ведь нет указания на место действия? Я не знаю, что навело меня на такую мысль, может "итальянские глаза" или еще что-то, не отследил, но у меня создалось отчетливое впечатление. что дело происходит в Риме. Отовсюду слышится чирикающая речь, жужжат мопеды, пахнет фонтанами и пряностями... да, несет меня в чужие степи.
Мне понравилось. Анне-Лийзе, спасибо вам за этот текст, он мне как бальзам на душу.
Мой вердикт: хочу еще.
Рецензия от хорошего копаУтирая скупую мужскую соплю, спешу сказать: Анне-Лийзе, я люблю вас! Я сражен, я покорен! Ваш текст ранил меня в сердце, душу и голову. Чувства, испытываемые мною во время чтения вашего ориджа, сравнимы только с моими ощущениями во время спасения котенка с дерева. Мои синие колготки пошли стрелками от восторга. Это чудесно! Просто чудесно!
Текст очень легко читается, глаз не спотыкается, не цепляется за фразы. Но при этом текст нельзя назвать простым или, не дай кэлэл, топорным. Такое сочетание - тютелька в тютельку.
Не обратил внимания на грамматику с пунктуацией, видимо потому, что текст... госпаде, текст прекрасен!
Персонажи! Тони! Тони, он же Вик... в общем, я его так четко увидел, как будто наяву. Мы с бэдкопом сошлись во мнении, что он похож на Броуди...а мы любим Броуди. И мы полюбили Тони-Вика, почти как Ной. Тони шикарен.
Я несказанно рад, что ваш текст попался нам на глаза. Я получил несказанное удовольствие от чтения...
У меня кончаются слова и буквы, а потому я посылаю вам лучи любви и восхищения. Спасибо!
Рецензия от шерифаАнне-Лийзе, я с мальчиками полностью согласен. Как в плане реакции на рассказ, так и в плане пожелания почитать что-то еще из вашего.
От себя добавлю, что лучи любви вам посылает не только пацан в синих лосинах, но весь участок 17.
Можно назвать это и "другой волной", почему нет?)
Столько раз процитировала? Я - вас?)) Посмотрите на вид наших комментов, вы точно про меня?))
Ну разумеется, мне как автору хотелось каких-то реальных, хоть насколько-то объективных доводов, стоящих за этим "доставило", "ха" и смайликами - собственно сообщество вроде бы именно с целью избавления от практики подобных отзывов и создавалось.
То, что вы имеете право на неприятние текста я дала понять в первом же ответе, так что настойчивое повторение этого совета не очень-то необходимо. Но не страшно же, конечно))
Еще раз третий?: я принимаю ваше читательское неприятие , все в порядке)
Еще раз третий?: я принимаю ваше читательское неприятие , все в порядке)
Я-то как раз и не нервничаю. Это Вы пытаетесь раскритиковать мой критический отзыв. Зачем-то.
Критика в чем??? Где она покажите мне?
В чем страдания?
"В описании внешности и оргазма".
О_о Это вы называете "разной волной"? Я бы назвала иначе - но зачем же.
В чем романтизм героя?
"А вот так, для меня это романь".
Спасибо, я поняла все про вас. Не про текст. Но что вы, что вы - про вас мне тоже очень интересно.
Что смешного, что герой отсасывает клиенту, если у него такие - пусть и своеобразные - принципы?
"Я общалась с проститутками, они считают деньги, полученные за разговоры, честной оплатой"
Спасибо, мне было очень интересно про ваших знакомых-проституток.
Спасибо за критику - вы предпочитаете называть это так - да не вопрос)
Девочки, либо завязывайте дискуссию, либо переносите ее в личку. В конце концов, сегодня день Розы Люксембург, негоже словесные перепалки устраивать.
да автор - это критика.
Железно))
Где я "банально хамила")
Хотя нет, подождите-подождите, я сама попробую угадать:
"Да, автор, это хамство"
М?
Ладно.
Действительно, мы с вами "на разной волне". Мне правда было интересно ваше мнение и ваше читательское неприятие для меня значимо. Я сама виновата в том, что хотела большего, чем мне были готовы предоставить.
Не хотела вас обидеть. Если так вышло - извините.
Сорри, ушла.
Я реально сожалею.
Я сильно сомневаюсь, что не хотели. Ирония по поводу моих знакомств - показательна. Но не обидели. Я не обидчивая.
Попробую сказать о Вашем оридже другими словами. Сопливые страдания гг напыщенны, не реалистичны и занудно-слащавы, как в "дамском" романе.
плохой полицейский , все-все-все.
Попробую сказать о Вашем оридже другими словами. Сопливые страдания гг напыщенны, не реалистичны и занудно-слащавы, как в "дамском" романе.
блин, кто-нибудь киньте в нее чем-нибудь тяжелым.
kittymara вот и прекрасно.
Надеюсь на ваше здравомыслие, мальчики и девочки.
На SW, да) Нет, вроде бы не помню такого - спасибо большое, очень рада))
это прекрасно настолько, что сложно подобрать слова.
они у Вас настоящие. и место действия настоящее. и каждый вздох, каждое движение, каждый взгляд - настоящие. спасибо Вам за этот текст.
Спасииииибо!
Это безмерное удовольствие - читать такой отзыв))
Вдохнула - и не дыша
простите, был взволнован
Уииии, это дивные-дивные стихи
Спасибо тебе!
Это тебе спасибо. Ты действительно пишешь так, что обмирать хочется. Такая нежность, такая настоящая, искренняя нежность. И к тому же превосходно написано.
*обмер*
Ладно, все по делу уже сказали выше. )))
некоторые люди в дискуссии очень странные. Фрушки, однако. *чешет затылок*
Ыыыы
Спасибо тебе огромное )))
Ага, кстати, а я как-то не привыкла и повелась, это да.
Если он будет, конечно)
безмерное удовольствие - читать такие тексты)
Спасибо вам, автор) Я дважды перечитала.
Вам спасибо за отзыв) мне очень приятно)