Название: Тони
Автор: Анне-Лийзе
Фэндом: ориджинал
Рейтинг: R
ТекстНой называл его про себя Тони. Ему нужно было имя - он сам не знал, почему.
Тони: ничем не хуже любого другого. Тони: оно подходило даже больше остальных.
У Тони была светло-оливковая кожа и карие, подернутые тонкой масляной пленкой итальянские глаза. У Тони были красивые руки: кисти с рельефными изгибами вспухших вен, крупные пальцы с длинными фалангами и округлыми суставами, стертые подушечки и взрезанные почти прямыми глубокими линиями ладони.
Однажды Ной целовал синие жилки с внутренней стороны его широкого запястья и губами нащупал под гладкой кожей слабый пунктир пульса.
Однажды Ной трахал себя пальцами для клиента и надо было что-то представить – иначе некрасиво, да и затянулось бы – но ничего не работало, а потом он вспомнил бледный неровный шрам вкруговую через ребра и вдруг захлебнулся накатившей горячей волной. Было удачно.
Он не знал, откуда у Тони шрам – он не спрашивал. Тони носил солдатский жетон с номером на цепочке – Ной и о нем не задавал вопросов - но больше ничего примечательного. Простые темные джинсы, чуть вытертые на сгибах, застиранные футболки неопределенных цветов, клетчатые рубашки с подвернутыми рукавами, светлые кроссовки. Ной не был уверен, что выцепил бы его взглядом на улице, если бы случайно проходил мимо. На всякий случай он заглядывал в лицо всем темноволосым парням, хотя догадывался – но он ведь не спрашивал - что Тони нет в городе.
Он не спрашивал, когда, как долго и уж тем более – почему так редко.
Не спрашивал, зачем он здесь, если в любом баре мог бы получить то же самое даром.
Не спрашивал, зачем платит ему, если Ной был готов и без денег. Просто послушно брал их, раз Тони предпочитает так.
Однажды Тони уснул, и Ной не хотел его будить. Хайди вызвал его в коридор и сказал, что это не дело: правила есть правила, и он должен им следовать или искать другое место – и тогда Ной психанул и вывернул из карманов все за вечер, не оставив себе ни цента. На самом деле он знал, к чему цепляется Хайди, Хайди был неплохим парнем и смотрел на многое сквозь пальцы, но Ной уже ничего не мог с собой сделать. Да и не хотел.
Он вернулся и лег рядом с Тони. Постель была горячей, простыня сбилась неудобным валиком, а кусок одеяла нельзя было ни натянуть на себя целиком, ни отбросить. Ной лежал и смотрел на стриженый затылок, на выступающие лопатки, на мерно поднимающиеся от дыхания ребра – и это было... Это было все, чего он хотел.
Ему казалось, он заснул всего на полчаса – но Тони уже не было, когда он открыл глаза.
На прикроватной тумбе основанием лампы были прижаты деньги – чуть больше той суммы, что он отдал Хайди.
У Тони был негромкий голос: грудной, но не хриплый. Он говорил редко и мало, а иногда Ной не слышал от него ничего, но это было неважно. Тони едва заметно замирал на посторонние шумы, и Ной тоже стал их улавливать. На плече у Тони Ной время от времени видел синяки – но он не спрашивал. Тони трахал его технично и чуть отстраненно – но у Ноя перехватывало дыхание от его прикосновений. Когда Тони кончал, он закрывал глаза и болезненно кривил тонкие губы, вдыхал почти на всхлип и глухо, вымученно выдыхал полустоном - и это было больше похоже на страдание, чем на подступление оргазма.
Однажды Тони пришел с бутылкой виски и сел в углу. Он сказал:
- Я не хочу. Не сегодня.
Бутылка была на треть пуста, Тони сидел в кресле молча, время от времени вскидывая ее горлышком вверх, а Ной смотрел на него с кровати, поджав ноги по-турецки. Было душно, кондиционер сломался, из открытого окна в комнату лезла густая и приторная июльская марь, у Тони на лбу и над верхней губой выступили капли пота, и блестела кожа на шее – но это выглядело не так, как на глянцевых фото журналов. Это выглядело так, что Ной боялся дышать.
Ной все равно ему отсосал – это было честно. Тони передал виски: сполоснуть рот – он не любил душ, и Ной тоже не ходил туда до его ухода. Они делали глотки поочередно, все так же молча, и Тони только мрачнел, а Ной, прислонившись к его ноге и откинув голову, смотрел снизу. Горлышко было мокрым и скользким. Это было лучше, чем поцелуй, потому что… Потому что Тони его не целовал.
Тони исчезал и возвращался, не предупреждая, а Ной и не спрашивал. Почему-то он знал – просто знал и все – что если Тони не вернется, Ной все равно его найдет.
Однажды они лежали в полной темноте. Жалюзи наглухо перекрывали неоновый свет вывески на крыше дома напротив, мгла в комнате смешивалась с плотной тишиной и делала воздух похожим на вязкое желе. Прошло уже минут пятнадцать, Ной надеялся, что он снова спит, и вздрогнул, когда прозвучало:
- А кто это – Тони?
Он выругался про себя. Помолчал. Ответил:
- Ты.
И через пару мертвых секунд впервые услышал его смех, слабый и неровный.
- Ты все так усложняешь? Надо было просто спросить.
Кровать заскрипела, Ной закрыл глаза, чужая рука прошлась по его лицу одним движением, скользящим и выверенным, и он поцеловал подушечки пальцев.
- Я Вик.
Рецензия от плохого копаОн носил потертые джинсы и простые рубашки, белые кеды. Он курил крепкие сигареты и по ноам мечтал о любви. Он был не такой как все, он был настоящим... (с)
Простите, не удержался. А вообще...
Мне понравилось. Вот честное слово, мне очень понравился этот текст. Гладко, красиво, осязаемо.
В тексте ведь нет указания на место действия? Я не знаю, что навело меня на такую мысль, может "итальянские глаза" или еще что-то, не отследил, но у меня создалось отчетливое впечатление. что дело происходит в Риме. Отовсюду слышится чирикающая речь, жужжат мопеды, пахнет фонтанами и пряностями... да, несет меня в чужие степи.
Мне понравилось. Анне-Лийзе, спасибо вам за этот текст, он мне как бальзам на душу.
Мой вердикт: хочу еще.
Рецензия от хорошего копаУтирая скупую мужскую соплю, спешу сказать: Анне-Лийзе, я люблю вас! Я сражен, я покорен! Ваш текст ранил меня в сердце, душу и голову. Чувства, испытываемые мною во время чтения вашего ориджа, сравнимы только с моими ощущениями во время спасения котенка с дерева. Мои синие колготки пошли стрелками от восторга. Это чудесно! Просто чудесно!
Текст очень легко читается, глаз не спотыкается, не цепляется за фразы. Но при этом текст нельзя назвать простым или, не дай кэлэл, топорным. Такое сочетание - тютелька в тютельку.
Не обратил внимания на грамматику с пунктуацией, видимо потому, что текст... госпаде, текст прекрасен!
Персонажи! Тони! Тони, он же Вик... в общем, я его так четко увидел, как будто наяву. Мы с бэдкопом сошлись во мнении, что он похож на Броуди...а мы любим Броуди. И мы полюбили Тони-Вика, почти как Ной. Тони шикарен.
Я несказанно рад, что ваш текст попался нам на глаза. Я получил несказанное удовольствие от чтения...
У меня кончаются слова и буквы, а потому я посылаю вам лучи любви и восхищения. Спасибо!
Рецензия от шерифаАнне-Лийзе, я с мальчиками полностью согласен. Как в плане реакции на рассказ, так и в плане пожелания почитать что-то еще из вашего.
От себя добавлю, что лучи любви вам посылает не только пацан в синих лосинах, но весь участок 17.
Автор: Анне-Лийзе
Фэндом: ориджинал
Рейтинг: R
ТекстНой называл его про себя Тони. Ему нужно было имя - он сам не знал, почему.
Тони: ничем не хуже любого другого. Тони: оно подходило даже больше остальных.
У Тони была светло-оливковая кожа и карие, подернутые тонкой масляной пленкой итальянские глаза. У Тони были красивые руки: кисти с рельефными изгибами вспухших вен, крупные пальцы с длинными фалангами и округлыми суставами, стертые подушечки и взрезанные почти прямыми глубокими линиями ладони.
Однажды Ной целовал синие жилки с внутренней стороны его широкого запястья и губами нащупал под гладкой кожей слабый пунктир пульса.
Однажды Ной трахал себя пальцами для клиента и надо было что-то представить – иначе некрасиво, да и затянулось бы – но ничего не работало, а потом он вспомнил бледный неровный шрам вкруговую через ребра и вдруг захлебнулся накатившей горячей волной. Было удачно.
Он не знал, откуда у Тони шрам – он не спрашивал. Тони носил солдатский жетон с номером на цепочке – Ной и о нем не задавал вопросов - но больше ничего примечательного. Простые темные джинсы, чуть вытертые на сгибах, застиранные футболки неопределенных цветов, клетчатые рубашки с подвернутыми рукавами, светлые кроссовки. Ной не был уверен, что выцепил бы его взглядом на улице, если бы случайно проходил мимо. На всякий случай он заглядывал в лицо всем темноволосым парням, хотя догадывался – но он ведь не спрашивал - что Тони нет в городе.
Он не спрашивал, когда, как долго и уж тем более – почему так редко.
Не спрашивал, зачем он здесь, если в любом баре мог бы получить то же самое даром.
Не спрашивал, зачем платит ему, если Ной был готов и без денег. Просто послушно брал их, раз Тони предпочитает так.
Однажды Тони уснул, и Ной не хотел его будить. Хайди вызвал его в коридор и сказал, что это не дело: правила есть правила, и он должен им следовать или искать другое место – и тогда Ной психанул и вывернул из карманов все за вечер, не оставив себе ни цента. На самом деле он знал, к чему цепляется Хайди, Хайди был неплохим парнем и смотрел на многое сквозь пальцы, но Ной уже ничего не мог с собой сделать. Да и не хотел.
Он вернулся и лег рядом с Тони. Постель была горячей, простыня сбилась неудобным валиком, а кусок одеяла нельзя было ни натянуть на себя целиком, ни отбросить. Ной лежал и смотрел на стриженый затылок, на выступающие лопатки, на мерно поднимающиеся от дыхания ребра – и это было... Это было все, чего он хотел.
Ему казалось, он заснул всего на полчаса – но Тони уже не было, когда он открыл глаза.
На прикроватной тумбе основанием лампы были прижаты деньги – чуть больше той суммы, что он отдал Хайди.
У Тони был негромкий голос: грудной, но не хриплый. Он говорил редко и мало, а иногда Ной не слышал от него ничего, но это было неважно. Тони едва заметно замирал на посторонние шумы, и Ной тоже стал их улавливать. На плече у Тони Ной время от времени видел синяки – но он не спрашивал. Тони трахал его технично и чуть отстраненно – но у Ноя перехватывало дыхание от его прикосновений. Когда Тони кончал, он закрывал глаза и болезненно кривил тонкие губы, вдыхал почти на всхлип и глухо, вымученно выдыхал полустоном - и это было больше похоже на страдание, чем на подступление оргазма.
Однажды Тони пришел с бутылкой виски и сел в углу. Он сказал:
- Я не хочу. Не сегодня.
Бутылка была на треть пуста, Тони сидел в кресле молча, время от времени вскидывая ее горлышком вверх, а Ной смотрел на него с кровати, поджав ноги по-турецки. Было душно, кондиционер сломался, из открытого окна в комнату лезла густая и приторная июльская марь, у Тони на лбу и над верхней губой выступили капли пота, и блестела кожа на шее – но это выглядело не так, как на глянцевых фото журналов. Это выглядело так, что Ной боялся дышать.
Ной все равно ему отсосал – это было честно. Тони передал виски: сполоснуть рот – он не любил душ, и Ной тоже не ходил туда до его ухода. Они делали глотки поочередно, все так же молча, и Тони только мрачнел, а Ной, прислонившись к его ноге и откинув голову, смотрел снизу. Горлышко было мокрым и скользким. Это было лучше, чем поцелуй, потому что… Потому что Тони его не целовал.
Тони исчезал и возвращался, не предупреждая, а Ной и не спрашивал. Почему-то он знал – просто знал и все – что если Тони не вернется, Ной все равно его найдет.
Однажды они лежали в полной темноте. Жалюзи наглухо перекрывали неоновый свет вывески на крыше дома напротив, мгла в комнате смешивалась с плотной тишиной и делала воздух похожим на вязкое желе. Прошло уже минут пятнадцать, Ной надеялся, что он снова спит, и вздрогнул, когда прозвучало:
- А кто это – Тони?
Он выругался про себя. Помолчал. Ответил:
- Ты.
И через пару мертвых секунд впервые услышал его смех, слабый и неровный.
- Ты все так усложняешь? Надо было просто спросить.
Кровать заскрипела, Ной закрыл глаза, чужая рука прошлась по его лицу одним движением, скользящим и выверенным, и он поцеловал подушечки пальцев.
- Я Вик.
______________________________________
Рецензия от плохого копаОн носил потертые джинсы и простые рубашки, белые кеды. Он курил крепкие сигареты и по ноам мечтал о любви. Он был не такой как все, он был настоящим... (с)
Простите, не удержался. А вообще...
Мне понравилось. Вот честное слово, мне очень понравился этот текст. Гладко, красиво, осязаемо.
В тексте ведь нет указания на место действия? Я не знаю, что навело меня на такую мысль, может "итальянские глаза" или еще что-то, не отследил, но у меня создалось отчетливое впечатление. что дело происходит в Риме. Отовсюду слышится чирикающая речь, жужжат мопеды, пахнет фонтанами и пряностями... да, несет меня в чужие степи.
Мне понравилось. Анне-Лийзе, спасибо вам за этот текст, он мне как бальзам на душу.
Мой вердикт: хочу еще.
Рецензия от хорошего копаУтирая скупую мужскую соплю, спешу сказать: Анне-Лийзе, я люблю вас! Я сражен, я покорен! Ваш текст ранил меня в сердце, душу и голову. Чувства, испытываемые мною во время чтения вашего ориджа, сравнимы только с моими ощущениями во время спасения котенка с дерева. Мои синие колготки пошли стрелками от восторга. Это чудесно! Просто чудесно!
Текст очень легко читается, глаз не спотыкается, не цепляется за фразы. Но при этом текст нельзя назвать простым или, не дай кэлэл, топорным. Такое сочетание - тютелька в тютельку.
Не обратил внимания на грамматику с пунктуацией, видимо потому, что текст... госпаде, текст прекрасен!
Персонажи! Тони! Тони, он же Вик... в общем, я его так четко увидел, как будто наяву. Мы с бэдкопом сошлись во мнении, что он похож на Броуди...а мы любим Броуди. И мы полюбили Тони-Вика, почти как Ной. Тони шикарен.
Я несказанно рад, что ваш текст попался нам на глаза. Я получил несказанное удовольствие от чтения...
У меня кончаются слова и буквы, а потому я посылаю вам лучи любви и восхищения. Спасибо!
Рецензия от шерифаАнне-Лийзе, я с мальчиками полностью согласен. Как в плане реакции на рассказ, так и в плане пожелания почитать что-то еще из вашего.
От себя добавлю, что лучи любви вам посылает не только пацан в синих лосинах, но весь участок 17.
- А кто это – Тони?
Он выругался про себя. Помолчал. Ответил:
- Ты.
И через пару мертвых секунд впервые услышал его смех, слабый и неровный.
- Ты все так усложняешь? Надо было просто спросить. Я Вик
любить эти строки!
ну ладно, не совсем обычное, здесь, внезапно даже сюжет и неожиданная концовка. но все равно - слэш такой слэш.
но это не так и в целом так хорошо, что даже трудно что-то сказать. подобную тему так легко испортить начав описывать страдания "нищастных шлюх", но здесь ничего подобного нет.
блин, ну вот честно, пока не могу сказать ничего вразумительного, кроме: "ыыы, круто!"
Аж вздрогнула пару раз
Единственное что, — лично меня напрягло слишком подробное описание внешности. Мой мозг отказался представлять себе всё это.
И такое ощущение дежа-вю, чееееерт!
Я люблю вас всех - весь участок #17 - страстною любовью. Вы сделали мой день, неделю, месяц...) Это невероятно, несказанно приятно - услышать такие слова. Я неизбалованный автор, и для меня это... что-то) Просто какое-то чудо, честно)
Спасибо вам огромное!
плохой полицейский
Нет указаний, это по идее должна была быть такая АУшка, но да: Рим - это
хороший полицейский
Броуди! Я с вами, я с вами, обожаю его))) Да-да-да, типаж - оно самое и есть.
*ловит-ловит лучи*
шериф
Спасибо. Просто спасибо) Нет, стоп, не просто: СПАСИБО)
P.S.
Я сказала, что люблю вас? Точно?
Я люблю вас
Это как в анекдоте: вы говорите-говорите, мне приятно слушать ))
Спасибо большое.
Achenne
Вы знаете, да. В этом я не оригинальна - но я честно и не претендую же на "литературу" - я люблю гомосячье порно, простите, грешна) Некоторые детали графичны и неприятны, да?
Спасибо за мнение, особенно за слова о стиле)))
torri_jirou
А что такое сплошные Онизмы? Я не знаю)
Спасибо, рада, если понравилось))
Marie Swan
Я знаю, мне говорили многие, что вообще пропускают или не нуждаются в описании внешности. Но я очень люблю это дело. Наверно, на маленький текст его слишком - я не то чтобы в оправдание - но тут и задумка была такой. На нем построен драббл - это взгляд любящего Ноя. Он это все, как в копилку складывает, вспоминая, когда Вика нет рядом.
Но отчасти я соглашусь, да. Текст маленький - описание большое)
Rex_Noctis
Спасибо))
А почему дежа вю?
СЕРДЕЧКИ! и никого не слушайте, всё супер xDDD
НЕ УДЕРЖАЛСЯ ЖЕ!
Ыыыыыы
А можно, а можно ко мне по такому случаю теперь на "ты"? Пожааалуйста)
О Боже, да!
Рууууки....мммм
*окончательно теряет дар речи и падает в обморок*
всем пятерым можно на "ты"? xD
п.с. от меня тоже сердечки.)))
п.п.с. ЭДРИЭН!
Проклятые фетишисты! Шо ж вы делаете?! *перерывает папки в поисках фот Броуди*
Дыа! )))
Значит, можно?))
Я бы тут уже миллион сердечек наставила, но боюсь напугать участок силой своей страсти
*участок 17 паскужно ржот*
нужно!)))
Ура же)
Кстати, только хотела сказать, 17 - мое любимое число, как увидела, что моя рецензия под тем же номером )))
Забавно)
Marie Swan хороший полицейский
Я люблю эту
torri_jirou
Буду знать, спасибо)
Да, это знатный сквик - нет, я вроде таким не страдаю обычно))
Я обожаю вот эти
плохой полицейский
Еще печенья?
ну да, вроде бы грамотно, нет мозговыносящих метафор вроде дорог, вычерченных персиками, и прочей хуйни. ну, что-то там про персонажей было... ну, были персонажи.
хм...
может, я читаю неправильно? как вы все этот оридж читали?
монитор переворачивать?*нет, понять не судьба*
Не в этом дело.
Я сама кагбе слэшер, хотя последнее время переквалифицировалась на гет.
Но просто... слэш он очень слэш, очень специфический жанр, и когда читаешь по-настоящему хороший текст, слэш там кажется лишним.
Хоть вопрос адресован не мне, позволю себе ответить)
Вы же понимаете - на вкус и цвет, чо) Просто не ваш текст, не ваш стиль, не ваш вкус. Тут смысла нет как-то пересматривать.
Спасибо, что не увидели хуйни - и это без иронии, честно
я вот кое-где вижу))Спасибо, что прочитали)Achenne
Нет, я с вами согласна - ага, так. Но беда такая, что без слэша не прет, увы)
Да я и не автор, по правде говоря. Только слэш-порно, иногда фэм - и вообще очень редко)
божебожебоже красота спасет мир. Я прочитал это дважды, хотя обычно я такого не делаю, но оно прекрасно! оно дышит и пахнет. Я сейчас снова начну говорить всякими дурацкими метафорами (как я это люблю ) уж простите.
Мне понравилось то что в вашем оридже присутствует какая то естественная и натуральная красота, без штампов и навороченных эпитетов. Всё так просто, но при этом чувствуется что это только маленький кусочек, чего то большого, как айсберг где основная его часть скрыта под водой. Как картина богатого внутренней красотой художника, вроде у него в руках теже кисти и краски как и у всех, а перед глазами тот же закат, таже набережная, через которую мы проходи каждый день, но лепит он по своему, пейзаж получается живой и самородный, и смотришь на него уже как то иначе. И Ноя невозможно осудить пока читаешь, будто его глазами на все смотришь "это просто моя жизнь, другой нет"
Ох спасибо вам, этот текст очаровал меня, это просто какая-то магия.
и у меня в голове музыка играет
[Инуяша] что-то вам ничего не нравится. Сколько не оставляете комментариев, так все по вашим словам не дотягивают... может вы действительно как-то не так читаете?
Achenne ммм... то есть литературка девятнадцатого века вкупе с древнегреческими и римскими эпосами это уже как-то не так?
Я правда не понял. То есть если в тексте есть гомосексуалисты, это априори опускает его на уровень бульварщины, не состыкуются грязные пидоры с высоким искусством? Очень интересная точка зрения. С другой стороны, если следовать вашим рассуждениям, если бы у Ноя не было члена все было бы в порядке?
Спасибо вам большое - это жутко-жутко приятная и невероятно лестная для меня оценка.
Я не уверена, что всех этих слов стою, но слышать их - волшебно))
Я вообще сегодня так счастлива ))
И очень, очень красивая музыка, спасибо за эту запись.
как и в попсе.зы: и кстати не надо меня убеждать, что смысл тут в отношениях или еще в чем-то, потому что по-моему это не смысл. хотя я понимаю, что от ориджа такого размера другого и не требовалось.
ззы: не обижайтесь, правда, красивый текст - это тоже здорово. просто только красивый текст не заслуживает, имхо, столько хвалебных од. и поэтому я... если напрямую, в ахуе=)