Название: Почему лопаются мыльные пузыри.
Автор: Bad Writer
Фэндом: ориджинал
Объем: 1000 слов
Категория: джен
Жанр: deathfic
Рейтинг: PG
Предупреждения: смерть несовершеннолетнего, нецензурная лексика, просторечные выражения.

текст
____________________________________________

рецензия от плохого полицейского

ирланорецензия

рецензия от хорошего полицейского

рецензия от шерифа

@темы: ориджинал, G

Комментарии
21.05.2011 в 15:12

что если, вздрогнув неправильно, мерцающая всегда, своею булавкой заржавленной достанет меня звезда? (с)
..."после того, как девочка убежала, с соседней скамейки поднялся благородно одетый человек, и, уставившись на женщин чудными глазами, один черный и пустой, другой зеленый, поклонился и удалился, прихрамывая"...
в смысле довольно гиперболично, и этим напоминает булгаковские истории о похождениях свиты Воланда в Москве. Описание столь же хорошее и яркое)

меня история не затронула никак - она бессодержательна в плане идеи. Гиперболична и бессодержательна - наверное, это просто переформулировка слов уважаемого Бэдкопа.
о бессодержательности: любой текст должен нести что-то в себе, иначе это просто словоблудие. Целью этого фика вижу одно: зарисовка на тему "все плохо". Напрашивается вопрос: "ну и. а дальше-то что?"

в смысле: к чему этот текст вообще написан? чтобы напомнить, что все плохо? спасибо конечно, Кэп.

Ремарка: не соглашусь с Гудкопом -- все же идея Достоевского отнюдь не в морали и мраке, а в том что в любом мраке есть луч света.
21.05.2011 в 15:17

Eсли не знаешь что делать — качай попу, и даже если решение не придет, накачанная попа никогда не лишняя
Все было бы совсем не так плохо, если бы текст закончился на этом:
За нашим домом послышались разномастные гудки машин, свист шин и женский крик.

Вполне приемлемый накал драматизма и окончание на высокой ноте. "Пыньк", так сказать. Выводы читатель должен делать сам. Это же не статья из какой-нить газеты: "Смерть ребенка под колесами грузовика!" И далее по тексту как она дошла до жизни такой, кто виноват и что делать.
21.05.2011 в 15:37

мятная скотина
Хорошо на общем фоне, но не впечатляет. Девочка невъебенно красноречивая для пяти лет; того и гляди, Спенсера цитировать начнет; к сему прибавим факт воспитания ее субъектами, которые не тянут на представителей городского бомонда. Плюс, на мой скромнейший вкус не хватает действий и накала эмоций.
ИМХО, да спасут меня от анальной кары эти волшебные четыре буквы. Не впечатляет, не убеждает, и при этом еще и не доставляет. Мне как-то никак. Извините.
21.05.2011 в 15:46

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
присоединюсь к тем, кого оридж не затронул. может и жизненно, но слишком натянуто. скучно.

и кое-что не понравилось по стилю.
например диалоги. видна очевидная попытка сделать их живыми и естественными, но у меня все равно осталось ощущение, что это не разговорная речь, а попытка прочитать мне лекцию. даже матершина не спасает.

потом, рассказ ведется не от лица абстрактного "автора", а от реального человека оказавшегося свидетелем происходящего. в таком случае абзац:
Девочка задумалась еще раз. Она вспомнила отца-алкоголика, который, напившись, избивал ее мать, и мать, которая избивала Катеньку сразу после того, как пьяный рыцарь удалится за очередной порцией огненного пойла. Девочка поняла, что вот он, этот мир, очернили и осквернили который ее родители.
не катит. не мог этот свидетель знать о чем думала девочка. предположить мог, а знать - нет. вот если бы история рассказывалась сама по себе, как некий взгляд сверху, тогда было бы возможно так написать.

ну и раз в самом начале говорится о маленьком дворике в котором все друг друга знали, то что стоило автору придумать теткам имена и вкратце обрисовать наиболее яркие их черты. ведь рассказчик их знает.
21.05.2011 в 17:16

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
ой, нет.
Ужасно все от и до. От стилизации детской и дворовой речи, через обоснуй, и заканчивая моралью. Абсолютно нереальная ситуация, и как притча тоже не канает - девочка просто кажется дурой. Ну и тоньше, тоньше мораль впихивать надо
21.05.2011 в 18:36

бабки от такого не дохнут
Абсолютно неубедительный текст.
Алкоголички, избивающие своих пятилетних детей тупо не гуляют с ними - раз. Те мамашки, что обретаются на детских площадках, кроме своих чад и их успехов мало кого обсуждают, просто поверьте - два. Кстати, "теткам" не больше тридцати, я так понимаю, раз ребенку пять. А автору сколько, что он всерьез верит, что в лексикон двадцатипяти-/двадцативосьмилетних "теток" входит слово "шалава"?)
Пятилетние дети так тоже не разговаривают, не думают сложноподчиненными предложениями и безоговорочно любят любых родителей - три.
Очень пафосно, совершенно мимо.
21.05.2011 в 18:38

...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
Сам обоснуй про ''пыньк'' зацепил. Красивая, хоть и несколько абсурдная притча. Но вот все остальное, соглашусь с прочими комментаторами, чересчур драматично и притянуто за уши. Образы героев абсолютно не прописаны, вообразить их достаточно трудно. Опять же, столь ''высокий штиль'' рассуждений для кумушек у подъезда выглядит странно. И совершенно непонятно, к чему здесь история про девушку Кристину. Хотя текст, безусловно, весьма грамотный.
21.05.2011 в 18:53

shit, oof
Я считаю, тема с разными мужиками не раскрыта. Плохо, автор.
21.05.2011 в 22:59

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
а по-моему, так и надо. оно и не должно быть убедительным, это же абсурдистский фарс! оно и должно быть отталкивающим, некрасивым и гротескным.
вы ничего не понимаете в мизантропии >:I
автор написал именно то, что и хотел, как мне кажется. очень вкусный трэш. хд автор, еще есть?

Нокорро блин ХД я знал, что не меня одного затронула эта тема! хдд
22.05.2011 в 10:14

мятная скотина
марушь, а по-моему оно бессодержательное. Абсурдистского фарса и гротеска тут не заметила бы даже по накурке.))) Не те художественно-выразительные средства, чо.
вы ничего не понимаете в мизантропии >:I
Ну так епта. Мы ацки тупы, и нам даже не стыдна:gigi:
22.05.2011 в 10:29

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
Rex_Noctis это вы потому что не туда смотрите. имхо, подобные тексты и должны быть грубы и неправдоподобны. это же вызов. это же. ммм. позиция. бессильная злоба. или троллинг, что тоже позиция.
если, конечно, автор был на стопиццот процентов серьезен - тогда да, бидабида, кто-то не умеет писать.
но я хочу верить, что автор нас всех троллит няшным трэшачком х3

Ну так епта. Мы ацки тупы, и нам даже не стыдна
заметьте, не я это сказал я этого не говорил хДДДД
22.05.2011 в 10:35

мятная скотина
если, конечно, автор был на стопиццот процентов серьезен - тогда да, бидабида, кто-то не умеет писать.
но я хочу верить, что автор нас всех троллит няшным трэшачком х3

Мне, неразумному младенцу ницшеанской закалки, упорно кажется, что автор вполне серьезен - в противном случае текст был бы нескольо по-иному написан. Няшный трэшачок не настолько скуден.
заметьте, не я это сказал я этого не говорил хДДДД
Заметьте, нас в любом случае ниипет хДДДД ЧСВ - великая сила:angel2:
22.05.2011 в 10:44

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
Мне, неразумному младенцу ницшеанской закалки, упорно кажется, что автор вполне серьезен - в противном случае текст был бы нескольо по-иному написан.
а мне, простому чернорабочему из глубинки, не менее упорно кажется, что если бы он был по-иному написан - было бы слишком жирно. или слишком тонко, и никто бы не понял. а так - в самый раз толстоты.
вы просто чего-то странного от трэша хотите. элегантности, наверное, и реализма.

ЧСВ - великая сила
ущемленное чсв - великая сила *рукалицо* что ж вы мне все доказать пытаетесь, что вас не задели мои слова, я к вам даже не обращался ни разу ХДДДД
22.05.2011 в 10:47

мятная скотина
вы просто чего-то странного от трэша хотите. элегантности, наверное, и реализма.

Я хочу ожидаемого подтекста, а не ужоснахнуться после прочтения.
ущемленное чсв - великая сила *рукалицо* что ж вы мне все доказать пытаетесь, что вас не задели мои слова, я к вам даже не обращался ни разу ХДДДД
А ХЗ. Мне скучно, если уж начистоту. А так хоть про свое ущемленное ЧСВ почитаю:lol:
22.05.2011 в 10:53

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
Я хочу ожидаемого подтекста, а не ужоснахнуться после прочтения.
пфффффф, если хотите подтекста - не читайте трэш хД это немного не тот жанр, вы перепутали.

Мне скучно, если уж начистоту.
ааа :3 так бы сразу и сказали, что поговорить хочется. что, у вас тоже все еще\уже спят?
22.05.2011 в 10:57

мятная скотина
пфффффф, если хотите подтекста - не читайте трэш хД это немного не тот жанр, вы перепутали.

За свою правоту ручаюсь. Иногда. Процентов на десять.)
Как бы то ни было - ставлю пиченьку, что это не трэш.))
ааа :3 так бы сразу и сказали, что поговорить хочется. что, у вас тоже все еще\уже спят?

Ага. Никто еще не проснулся, за исключением некоторых индивидуумов, держащихся за похмельную головушку..А мне лишь печалька, сутки открытый вордовский файл и школьное сочинение.*пафос-пафос*
22.05.2011 в 11:07

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
а я ставлю голову, что это троллоло-трэш хд

Ага. Никто еще не проснулся, за исключением некоторых индивидуумов, держащихся за похмельную головушку..А мне лишь печалька, сутки открытый вордовский файл и школьное сочинение.*пафос-пафос*
чиорт, сочувствую. сэйм шит хиа. >:I
только вместо сочинений - недописанное фикло. хд в два окна. *рукалицо* чем я занимаюсь, вместо того чтоб спать, божэмой хд
22.05.2011 в 11:12

мятная скотина
а я ставлю голову, что это троллоло-трэш хд
Ок)):friend:
только вместо сочинений - недописанное фикло. хд в два окна.
И фикло недописанное имеется, ага. Файл не открылся, и спустя кучу нехороших слов тоже не открылся. Так что приходится приходится писать джен на 20 предложений сочинение по инглишу.))
22.05.2011 в 11:18

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
Ок))
ждем автора ХД

ну, 20 предложений - не беда. хд я тут сел писать дженовый драббл, а иду уже на миди, ангст, легкий слэш + гетная нц-сцена, и останавливаться не собираюсь. и меня это как-то пугает ХДДДД
22.05.2011 в 11:21

мятная скотина
ждем автора ХД
Афтор офигеет с такой полянки:lol:
ну, 20 предложений - не беда. хд я тут сел писать дженовый драббл, а иду уже на миди, ангст, легкий слэш + гетная нц-сцена, и останавливаться не собираюсь. и меня это как-то пугает ХДДДД

Написав макси на 150 вордовских листов, я зазнался уже ничего не боюсь. Да и чего тут пугаться - хорошо же все!))
22.05.2011 в 11:30

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
Афтор офигеет с такой полянки
да ну, с чего б, хорошо ж сидим хд

макси на 150 вордовских листов омг зачем ХД
на самом деле я просто не пишу большое. мой жанр - драбблы и мини. а я тут уже начинаю подозревать, что не закончу никогда. хд
по какому фандому монстр-то был?
22.05.2011 в 11:34

мятная скотина
да ну, с чего б, хорошо ж сидим хд
Третьим будет:lol:
омг зачем ХД
Оно же ж само.))
на самом деле я просто не пишу большое. мой жанр - драбблы и мини. а я тут уже начинаю подозревать, что не закончу никогда. хд
А я не люблю писать мини, увы. У меня миди и макси круче выходят, навороченнее что-ли))О_о
по какому фандому монстр-то был?
А ни по какому.)Ориджинал.))еще и сиквел пишется такого же размера, муахаха))
22.05.2011 в 11:38

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
У меня миди и макси круче выходят, навороченнее что-ли))О_о
сила коротких рассказов - в их краткости. они напористей, насыщенней, острее. ну, мне так кажется. я не вижу смысла разводить воду; была б моя воля, всю жизнь бы однострочники писал хд

А ни по какому.)Ориджинал.)) господибоженька, еще и слэшик небось хД фэнтазийный?
мне бы столько усидчивости и мотивации, я б тоже романы писал, наверное, но увы хДДДДД
22.05.2011 в 11:43

мятная скотина
сила коротких рассказов - в их краткости. они напористей, насыщенней, острее. ну, мне так кажется. я не вижу смысла разводить воду
А я и не спорю. Суть в том, что не умею))
господибоженька, еще и слэшик небось хД фэнтазийный?

Слэш, да. Но не фэнтазийный ни разу. Ангстовый околодетективчег с уклоном в триллер и психомаразм:alles:
мне бы столько усидчивости и мотивации, я б тоже романы писал, наверное, но увы хДДДДД

Нууу, оно ж с годами вырабатывается при правильном подходе.)Наверно. О_о
22.05.2011 в 11:53

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
А я и не спорю. Суть в том, что не умею))
а, ну йедем дас саине, как говорится хд

Ангстовый околодетективчег с уклоном в триллер и психомаразм омгомг! а о чем?

Нууу, оно ж с годами вырабатывается при правильном подходе.)Наверно. О_о
вас дезинформировали =_="
22.05.2011 в 12:03

мятная скотина
а, ну йедем дас саине, как говорится хд
Вот и я о том же:wine:
омгомг! а о чем?
Я никогда не умела пересказывать))Там понамешана всякая неконцептуальная ерунда - ну, типа, любовь, кровища, маньяки, псевдомораль, психические расстройства и так далее.
www.diary.ru/~RexNoctis/p159767999.htm
Вот. Мне пытались написать рецензию))Сквозь восхваления должен быть виден сюжет, если все еще интересно))
вас дезинформировали =_="
Нет, ну у меня так вот. Восемь лет работы приучили к большим объемам и... ав общем, я щетаю, йедэм дас саине, опять же)))
25.05.2011 в 21:49

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
Rex_Noctis, марушь почитала я вашу интереснейшую дискуссию и поняла, что действительно, ждала чего-то красивого, примерно в духе Тарантино, когда вроде и жужасы, а все такое красивое и гладкое. а это походу не Тарантино, а джей-рок клипы *)))

можно, конечно, представить что все это было написано нарочно. и морализаторство такое кондовое специально, и диалоги натянутые - тоже специально и все, все так и было задумано. тогда это очень талантливый автор должен быть, чтобы специально написать плохо преследуя свои хитрые цели. в таком случае возникает вопрос: если автор такой талантливый, то почему он написал так скучно?
так что плюсую еще одну печенью против головы - что это все на полном серьезе.
но, боюсь, авторы мы не дождемся *))
26.05.2011 в 12:36

После каждой выложенной рецензии мы в обязательном порядке высылаем с курьером письмо рецензируемому о событии. Что курьеры исчезают и авторы не реагируют, то, увы...
Расплодилось гангстеров.
22.06.2011 в 11:34

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Не осязаемо, не правдоподобно. Герои натянуты будто на соломенных кукол, которые пытаются из всех сил что-то почувствовать и донести, но не выходит.
Сама идея - потрясающа. Ее стоило воплотить в миниатюре. Возможно, даже близкой к данному сюжету.Но исполнение по качеству - далеко не лучшее школьное сочинение.
Думаю, автора выдает отсутствие опыта, потому: пишите, пишите, пишите.
Но больше, чем писать - читайте.