Название: Впервые в смерти
Автор: Jenny
Фэндом: «Тринадцать Привидений» («Черный Зодиак»)
Пейринг: Джаггернаут/Шакал
Рейтинг: R
Жанр: ангст
Статус: закончен
Дисклеймер: автор на персонажей, как на живых, так и на неживых, не претендует и никаких прав собственности на них не имеет.
Спасибо: товарищу Полосатый Фредерик, который меня допинал)
Посвящение: моему горячо любимому Полосатому Фредерику, у которого есть чувство вкуса, умение выбирать дрочных персонажей и способность долго, обстоятельно и очень нежно пинать ленивых фик-райтеров)) люблю тебя)
ТекстПрозрачные стены. Очень много прозрачных стен. В этом доме все стены прозрачные. Стекла. Стекла. Стекла. Закрытые окна. Запрещающие надписи. Запреты. Запреты. Запреты.
Мысли текут по кругу, все увеличивая скорость. Как вращающийся барабан револьвера. Как красно-черный круг рулетки.
Стены. Стекла. Заклятия. Запреты. Клетка.
Клетка-клетка-клетка.
Стеклянная клетка. Двенадцать камер.
Джаггернаут бьет кулаком по стеклу. Письмена вспыхивают горящим золотом, прошивают руку отчаянной, полузабытой болью. И безумие спадает, замирает в мертвых глазах, растворяется в застывшей крови. Разрушитель откидывается назад и падает спиной на пол, точно так же, как падал тогда, когда его, еще живого, прошивали пули полицейских.
Вокруг тугим кольцом смыкается безумие. Для безумия, в отличие от призраков, расписанные заклятиями стены не становятся преградой.
Клетка. Клетка-клетка-клетка. Клетка!
Уничтожить. Убить. Разбить. Разрушить. Разрушиться.
Безумец-Шакал в соседней клетке бросается на стену всем телом. Раз за разом. С той же нелепой, обреченной силой. Раз за разом вспыхивают письмена, вычерченные на стекле, обжигают мертвое тело призрачной болью. Раз за разом Шакал отлетает на пол, путается в обрывках смирительной рубашки, бьется закованной в железную клетку головой об пол.
Клетка в клетке. Клетка в клетке в клетке в клетке. Целая галерея клеток. Целая… машина клеток. Дьявольская машина.
Ненависть. Ярость. Одержимость. Боль.
Насилие порождает насилие. Смерть порождает смерть. Боль порождает боль.
Безумие порождает безумие.
Джаггернаут лежит на полу, безразлично разглядывает бросающегося на стену Шакала. Безумца. Шакала. Собаку.
Эмоции одержимого призрака тугой отчаянной силой разливаются по всему подвалу, бьют с размаху, захлебываясь сами собой.
Лишенные возможности говорить, призраки научились обмениваться мыслями, полуэмоциями, псевдоэмоциями.
Джаггернаут закрывает глаза и «прислушивается» к тому, что «говорит» Шакал.
Разрушение ради разрушения. Безумие ради безумия. Боль ради боли. Ненависть ради ненависти. Смерть ради смерти. Смерть. Смерть. Смерть. Смерть…
Он замолкает и несколько долгих минут, или часов, или лет Джаггернаут слушает только стук надетой на его голову клетки о стеклянную стену их громадной тюрьмы. Иначе биться головой о стену у Шакала не выходит.
Когда Разрушитель открывает глаза, они сталкиваются взглядами.
Красноватые, в бельмах, глаза Джаггернаута с серыми, подернутыми пленкой безумия, глазами Шакала.
Разрушитель протягивает руку, касается пальцами стекла. Надписи загораются в ту же секунду, хлещут болью. Джаггернаут не отдергивает руку, кладет ладонь на стекло, не отрывает взгляда от настороженных глаз Шакала. Безумец смотрит на него долго. Смотрит и ждет. А потом протягивает руку сам.
Если бы не расцвеченное горящими заклятиями стекло, они сцепили бы пальцы.
Прозрачные стены. Много прозрачных стен. В этом доме все стены прозрачные. Поэтому через них очень хорошо видно тех, кто приходит в дом. Тех, кого сюда никто не звал. Тех…
…кого можно будет убить. Убить. Убить. Убить.
Калечить. Пытать. Пугать. Убивать. Уничтожать. Разрушать.
Ну же. Ну же, подойди сюда. Давай же.
Дьявольская машина работает. Кольца вращаются по кругу. В двух плоскостях. Пока в двух.
Последний. Я последний.
Джаггернаут лежит на полу и смотрит, как за стеклом ходят люди. Настоящие живые люди из плоти и крови. Настоящие живые люди, которые умеют говорить словами и могут взять друг друга за руку. Джаггернаут думает, в какой последовательности будет их убивать.
Сначала, несомненно, мальчишку. Потом девчонку. Они самые сладкие, их нельзя оставлять на потом. Следующей будет темнокожая. У нее кожа как у Молота. Пусть ее тогда убьет Молот. Потом мужчин. Сначала молодых. Одного с портфельчиком. Пусть его убивает Принцесса. Она не любит мужчин. А второго… а второго, который читает мысли, я убью сам. Сам. Убью. Убью. Убью…
Никто не смеет читать мои мысли. Никто не смеет знать, что я _чувствую_.
_Что_ я чувствую.
Джаггернаут тяжело, одержимо бросается на стену, так, как до этого на нее бросался Шакал. И парень-экстрасенс с полными карманами таблеток отшатывается назад. Парень знает о призраках и без очков. Парень даже чувствует их – без очков. Так вот легко и просто. Разрушитель медленно проводит пальцем по своей изрешеченной пулями шее, не отрывая взгляда от лица экстрасенса. Ему кажется, что его мертвые губы разрывает улыбка. Джаггернаут прекрасно знает, что они больше не умеют улыбаться.
Белокурую девчонку надо будет отдать Шакалу.
Джаггернаут лежит на полу и считает буквы в надписях на стекле, как считаю звезды в созвездиях.
Шакал не любит женщин. Женщину надо отдать ему.
Дьявольская машина работает. Вращаются шестеренки механизмов, размеренно ходят поршни, один за другим раскручиваются кольца Басилея.
Одна за другой открываются клетки.
Один.
Мальчик со стрелой во лбу. Первенец. Игрок. Ребенок. Безвинный. Мертвый.
Два.
Разрезанный на куски мужчина. Торс. Поражение. Побег. Смерть.
Три.
Повешенная красотка. Удавленная. Женщина. Алчность. Эгоизм. Разбитые жизни.
Четыре.
Чистая душа. Потерянная возлюбленная. Семья. Самопожертвование.
Пять.
Мальчишка. Растерзанный принц. Красота. Мания величия. Скорость.
Шесть.
Красавица. Разгневанная принцесса. Недовольство. Операции. Самоубийство.
Семь.
Эмигрантка. Паломница. Одиночество. Ведьма. Казнь.
Восемь.
Девять.
Семья. Огромное дитя и ужасная мать. Цирк уродов. Насилие. Жестокость, порождающая жестокость.
Десять.
Кузнец. Молот. Обвинение. Унижение. Ярость. Убийство.
Одиннадцать.
Безумец. Шакал.
Шакал…
Джаггернаут слушает. Всей кожей, всем огромным эмпатическим полем, доступным только мертвым и экстрасенсам. Слушает.
Вот убивает парня с чемоданчиком Разгневанная принцесса.
Вот похищает мальчишку Удавленная.
Вот калечит девчонку Шакал.
Вот на сцене появляется еще одно действующее лицо. Из плоти и крови. Или… два.
Разрушитель чувствует его. Человека, собравшего машину Басилея. Человека, захватившего их всех. Засунувшего в клетки. Запершего. Бросившего. Их. Всех. Каждого. В клетки. В стеклянные клетки с разгорающимися желтым письменами. С желтыми бьющими по мертвым нервам письменами. Бьющими, стоит только прикоснуться. Прикоснуться…
Раскручивается механизм машины. Вступает во вращение последнее, двенадцатое кольцо ока бездны. Складываются в линию последние символы. Вращаются шестеренки, качаются противовесы. Последний, двенадцатый замок, снят. Последняя дверь раскрывается. Меркнут заклятия на стекле.
И Разрушителя с головой захлестывает смерть.
У экстрасенса дрожат зрачки. Или это только кажется. Еще дрожат губы, дрожат руки, дрожат колени. Он весь – как резонирующий провод – дрожит. А еще – боится.
Джаггернаут чувствует этот страх, упивается им, захлебывается.
Страх. Страх. Страх. Смерть. Близкая, близкая смерть. Настоящая смерть.
Разрушитель наблюдает за тем, как Молот яростно, одержимо избивает мальчишку-экстрасенса вмонтированной вместо руки кувалдой. Молоту не нравится убивать, не нравится бить и калечить – Джаггернаут знает это наверняка. А еще Молота захлестывает безумием. Безнадежным горьким безумием, поработившим всех в этой чудовищной клетке.
Молот отступает, хлестнув по изувеченному лицу Разрушителя затянутыми кровью глазами.
И Джаггернаута накрывает с головой.
Страх. Боль. Безумие. Кровь. Насилие. Ненависть. Жестокость. Боль. Страх. Безумие. Боль. Смерть.
Смерть. Смерть. Смерть.
Пелена спадает с глаз только тогда, когда парень-экстрасенс в его руках перестает дышать. Несколько секунд Джаггернаут смотрит в его лицо, пытаясь понять, что именно он сейчас чувствует. Открытие ему не нравится.
Зависть.
Бессмертие.
Бессмертие. Бессмертие. Бессмертие. Смерти нет!
Это тебе нравится? Нравится – не жить?
Нравится – не умирать?
На самом деле?
Безумие бьется в меняющие положение стеклянные стены. Безумие раскручивается тугими спиралями, собирается в клубок, раскидывает липкие щупальца.
Безумные бессмертные призраки пьют это безумие, как воду. Тонут в нем с головой. Топят в нем свое бессмертие.
Выкручивающее кости, сжигающее разум, въевшееся в кожу ненавистное бессмертие.
Больше всего двенадцать пленников генерирующей безумие машины Басилея завидуют тем, кого они убивают. Завидуют живым людям из плоти и крови. Живым людям, которые могут умереть насовсем.
Лабиринт.
Лабиринт из стеклянных стен. Лабиринт из вспыхивающих надписей. Лабиринт из боли.
Целый дом боли.
Они сталкиваются в узком коридоре. Случайно? Умышленно?
Серые глаза Шакала густо затянуты безумием, как пленкой. Искривленные в чудовищной улыбке губы покрыты старыми шрамами, расчерчивающими болезненно-серую кожу. Шакал скрипит зубами, переминается с ноги на ногу, то ли готовясь к атаке, то ли к побегу.
Джаггернаут смотрит на него с высоты своего роста. Безумие накрывает его медленно, будто вливаясь по капле. Безумие, тянущееся от расписанных стен, от пола, холод которого они оба не чувствуют, от потолка, теряющегося в темноте. Безумие. Одержимость. Страсть.
Разрушитель ловит Шакала за плечи, опрокидывает спиной на пол и наваливается сверху.
Они – бестелесные призраки. Они просто духи. На самом деле их нет.
Но на них самих, на их взаимодействие друг с другом, распространяются те же законы, что и на живых. Ворох тактильных ощущений, лавина запахов, вереница вкусов.
Шакал бьется под ним, вырывается. Его руки, кажущиеся лишенными костей, обвивают шею Джаггернаута, отросшие ногти царапают спину, шею, скрипят, натыкаясь на застывшие в мертвой плоти пули. Безумец бьется клеткой об пол, пытается вырваться, сбросить чужое, вмиг потяжелевшее тело. Разрушитель прижимает его крепче, не отрывая глаз от искривленного в агонии лица Шакала. Под кожей, по венам и где-то вне их, разливается полузабытое тепло, становящееся с каждой секундой все горячее.
Огонь. Жар. Страх. Страсть.
Джаггернауту впервые в смерти кажется, что он чувствует что-то кроме боли. Холод чужого тела в руках. Прикосновение чужих рук к коже.
Он берет Шакала одержимо и яростно. Последний раз в жизни, первый раз в смерти.
Стеклянные стены реагируют на них, озаряются золотом заклятий. Джаггернауту нет до этого дела – это накрывает одуряющей свободой, властью и сводящей с ума нежностью. И еще – скачущими по кругу мыслями Шакала.
Мысли безумца сливаются в крик. В один сплошной невнятный вой.
Больно. Больно. Больнобольнобольнобольнобольнобольнобольнобольно.
Хватит!
Джаггернаут останавливается, замирает; рассматривая застывшее в болезненной гримасе лицо Шакала. А потом наклоняется ниже, разодранные прутья клетки на голове безумца царапают его скулы, разрывают мертвую плоть. Разрушитель не замечает этого. Его почерневшие от разложения губы касаются изодранных в кровь губ Шакала.
Машина Басилея доходит до предела, Черный Зодиак выстраивается в нужном порядке, знаки вспыхивают ненавистным золотом.
Сила дьявольской машины вырывает призраков со своих мест, расставляет по местам чудовищного Черного Зодиака, замыкает в единую систему.
Джаггернаут успевает запомнить только удивленные, на секунду – совершенно нормальные - глаза Шакала. А потом его прожигает болью, вливающейся в вены желтым дьявольским золотом, и время останавливается.
В Бездну заглядывают они.
Не Басилей, придумавший дьявольскую машину.
Не безумец из плоти и крови, сумевший ее создать.
В Бездну заглядывают они. Бестелесные существа, жертвы чужого сумасшествия, пленники стеклянного дома.
И Бездна в ответ заглядывает в них. В их прошлое, настоящее и будущее, которого, как им кажется, у них нет.
Бездна разбирает их по винтику, рассматривает каждый элемент их полуистлевшей души, любуется ими, любуется их несовершенством. Бездна прорывается через их глаза, разглядывает их клетку, опутанную заклятиями на известных лишь ей одной языках. Бездна принюхивается, приглядывается, прислушивается. Бездна понимает их лучше, чем они сами. И Бездна прощает их. Прощает за секунду до того, как разваливается на части дьявольская машина.
Боль. Страх. Ярость.
Месть.
Месть мертвых – живым. Живому. Одному единственному живому.
Живому, обрекшему мертвых на мучения.
Они убивают без жалости и с удовольствием. И, впервые в смерти, обдуманно, без захлестывающей глаза пелены безумия.
Убивают.
Машина Басилея, дом из стекла, клетка для духов, рушится, как карточный домик. Осыпается ворохом стеклянных осколков, разбивается сдерживающими заклятиями, перестает быть тюрьмой.
Они, недавние пленники, стоят под градом осколков, не способных причинить им вреда, и наблюдают за тем, как дьявольская машина перестает быть.
Джаггернаут считает осколки, как недавно считал буквы в надписях, как всегда хотел считать звезды.
Потом они уходят. Не живые и не совсем мертвые. Уходят прочь из дома, много часов, или лет, или вечностей бывшего им тюрьмой.
Уже там, за пределами дьявольской машины, Джаггернаут поворачивается к Шакалу и протягивает руку. Шакал смотрит недоверчиво, скалится, силясь улыбнуться. А потом касается исцарапанной ладонью ладони Разрушителя, и призраки сплетают пальцы. Впервые в смерти.
Это так ток, как раскаленная лава, как живой огонь – по мертвым венам. Так действуют наркотики, или летящие в лицо пули, или безумие. Высшая его форма – как высшая форма доверия, когда чувства, не высказанные вслух, принадлежат двоим. Это как… жизнь в смерти.
Они уходят, держась за руки. Если бы кто-то из живых мог видеть их, он бы решил, что они – влюбленные. Но ведь призраки убийц не умеют любить, правда?
Если вы попробуете сказать это им – вы узнаете много нового о призраках.
Рецензия от плохого полицейскогоМммама. Я помню этот фильм, и гугл услужливо вывел мне ссылку на картинки с изображением вышеозначенных героев (в дневнике автора, что примечательно), и поэтому я могу только плакать и звать мамочку. Но... Но они же страшные! Страшные как атомная война! Оба! И мертвые! И психи! Фух.
Вы прослушали миниатюру "Бэдкопа передернуло".
А теперь к критике.
Мне показалось, что текст несколько суховат для чувака, который страдает страстным безумием. Хотя, волне возможно, что я читал без выражения, и даже не вставал на стульчик.
Есть небольшие перекосы в перечислениях, но это только на мой взгляд, а логические цепочки в описаниях, как известно, - исключительно авторская забота и прерогатива.
Признаюсь честно, мне фик не понравился. Но это скорее мой личный сквик на некрофилию и так далее по списку.
Если же отрешиться от эстетического несовершенства и агрегатного состояния героев фика, то вполне на уровне. Не сказать, чтобы шедевр, но вполне качественная вещь.
Мой вердикт: воздержался.
Рецензия от хорошего полицейскогоЭто, наверное, будет самая личная рецензия из всех, ну, по ряду причин. Надеюсь, автора это не покоробит. Если же всё-таки что не так, то заранее прошу прощения. Я читал Ваш текст от начала и до конца как оридж. Только когда закончил читать - полез смотреть матчасть, потому что заинтересовался источником. И только уже совсем-совсем после, по наитию Бэдкопа, в подброшенной им ссылке, я узрел, наконец, как выглядят эти самые персонажи-призраки. Исходя из этой хитровыебанной системы, мои впечатления от текста постоянно менялись. Поясняю.
Не посвященный в матчасть, я сначала представил себе Джаггернаута и Шакала обычными на вид, хоть и знатно потрепанными (ну там всякие бельма) парнями. Личный момент намба уан: я очень усиленно играю в компьютерную игру "Сталкер" и значительно фапаю на персонажей. Так вот, Джаггернаут у меня резко ассоциировался с героем книги "Пустые земли", сталкером Джаггером, а затем с песней Enter Shikari - Juggernauts. Да, я такой болван, приехали.) В общем, я испытал симпатию к этому герою, Вашему, и стал читать дальше, как ни в чем ни бывало.
Собственно, сам текст мне очень понравился. Это добротный ангст, с такой нагнетающейся постепенно атмосферой, будто струна натягивается и натягивается и натягивается и натягивается до бесконечности (да, я оценил фишку с повторами), а потом лопается, звонко и страшно, но всё-таки не неожиданно. У Вас получилось передать атмосферу безысходности, страха, ненависти, боли. Я пока читал, сгрыз фильтр сигареты. Я увидел всё, о чем Вы говорили, никогда не видев фильма и ничего не зная о матчасти. Я считаю, это плюс, большой плюс. Я в принципе питаю слабость к маньячным и психоделическим тематикам, немало читал подобного, а потому считаю, что Ваш текст удался, и Ваш посыл вполне ясен. Где-то зашкаливали повторы, и, наверное, Вам тут не единожды ещё скажут, что они были лишними. Я бы тоже так сказал, наверное, но в какой-то момент мне вдруг показалось, что автор здорово вжился (на момент написания) в шкуры главных героев, и его самого охуительно клинит, и он просто уже не может остановиться, продолжая повторять и повторять и повторять и повторять. Дело в том, что я тут увидел эмоции, даже эмоции непосредственно автора в этих повторах. И мне это было приятно. Это красивый ангст, атмосферный.
Собственно, когда я увидел, как выглядят те, о ком написан текст, я не разочаровался. Более того, моё упрямое сознание ни в какую не хочет менять тех, кого я представил ранее на тех, кого я увидел потом. Именно за это, наверное, стоит просить прощения у автора, я не увидел тех, о ком он писал, а потому слишком пристрастен. Для меня это оридж, всё равно. Качество текста мне понравилось, сам текст мне понравился, в общем, да.
Мой вердикт: нравится. и фильм посмотрю.
Рецензия от шерифаЭтот текст явил настолько термоядерную смесь моих кинков и сквиков, что я, пожалуй, воздержусь, а то точно запутаюсь в словах.))
Автор: Jenny
Фэндом: «Тринадцать Привидений» («Черный Зодиак»)
Пейринг: Джаггернаут/Шакал
Рейтинг: R
Жанр: ангст
Статус: закончен
Дисклеймер: автор на персонажей, как на живых, так и на неживых, не претендует и никаких прав собственности на них не имеет.
Спасибо: товарищу Полосатый Фредерик, который меня допинал)
Посвящение: моему горячо любимому Полосатому Фредерику, у которого есть чувство вкуса, умение выбирать дрочных персонажей и способность долго, обстоятельно и очень нежно пинать ленивых фик-райтеров)) люблю тебя)
ТекстПрозрачные стены. Очень много прозрачных стен. В этом доме все стены прозрачные. Стекла. Стекла. Стекла. Закрытые окна. Запрещающие надписи. Запреты. Запреты. Запреты.
Мысли текут по кругу, все увеличивая скорость. Как вращающийся барабан револьвера. Как красно-черный круг рулетки.
Стены. Стекла. Заклятия. Запреты. Клетка.
Клетка-клетка-клетка.
Стеклянная клетка. Двенадцать камер.
Джаггернаут бьет кулаком по стеклу. Письмена вспыхивают горящим золотом, прошивают руку отчаянной, полузабытой болью. И безумие спадает, замирает в мертвых глазах, растворяется в застывшей крови. Разрушитель откидывается назад и падает спиной на пол, точно так же, как падал тогда, когда его, еще живого, прошивали пули полицейских.
Вокруг тугим кольцом смыкается безумие. Для безумия, в отличие от призраков, расписанные заклятиями стены не становятся преградой.
Клетка. Клетка-клетка-клетка. Клетка!
Уничтожить. Убить. Разбить. Разрушить. Разрушиться.
Безумец-Шакал в соседней клетке бросается на стену всем телом. Раз за разом. С той же нелепой, обреченной силой. Раз за разом вспыхивают письмена, вычерченные на стекле, обжигают мертвое тело призрачной болью. Раз за разом Шакал отлетает на пол, путается в обрывках смирительной рубашки, бьется закованной в железную клетку головой об пол.
Клетка в клетке. Клетка в клетке в клетке в клетке. Целая галерея клеток. Целая… машина клеток. Дьявольская машина.
Ненависть. Ярость. Одержимость. Боль.
Насилие порождает насилие. Смерть порождает смерть. Боль порождает боль.
Безумие порождает безумие.
Джаггернаут лежит на полу, безразлично разглядывает бросающегося на стену Шакала. Безумца. Шакала. Собаку.
Эмоции одержимого призрака тугой отчаянной силой разливаются по всему подвалу, бьют с размаху, захлебываясь сами собой.
Лишенные возможности говорить, призраки научились обмениваться мыслями, полуэмоциями, псевдоэмоциями.
Джаггернаут закрывает глаза и «прислушивается» к тому, что «говорит» Шакал.
Разрушение ради разрушения. Безумие ради безумия. Боль ради боли. Ненависть ради ненависти. Смерть ради смерти. Смерть. Смерть. Смерть. Смерть…
Он замолкает и несколько долгих минут, или часов, или лет Джаггернаут слушает только стук надетой на его голову клетки о стеклянную стену их громадной тюрьмы. Иначе биться головой о стену у Шакала не выходит.
Когда Разрушитель открывает глаза, они сталкиваются взглядами.
Красноватые, в бельмах, глаза Джаггернаута с серыми, подернутыми пленкой безумия, глазами Шакала.
Разрушитель протягивает руку, касается пальцами стекла. Надписи загораются в ту же секунду, хлещут болью. Джаггернаут не отдергивает руку, кладет ладонь на стекло, не отрывает взгляда от настороженных глаз Шакала. Безумец смотрит на него долго. Смотрит и ждет. А потом протягивает руку сам.
Если бы не расцвеченное горящими заклятиями стекло, они сцепили бы пальцы.
Прозрачные стены. Много прозрачных стен. В этом доме все стены прозрачные. Поэтому через них очень хорошо видно тех, кто приходит в дом. Тех, кого сюда никто не звал. Тех…
…кого можно будет убить. Убить. Убить. Убить.
Калечить. Пытать. Пугать. Убивать. Уничтожать. Разрушать.
Ну же. Ну же, подойди сюда. Давай же.
Дьявольская машина работает. Кольца вращаются по кругу. В двух плоскостях. Пока в двух.
Последний. Я последний.
Джаггернаут лежит на полу и смотрит, как за стеклом ходят люди. Настоящие живые люди из плоти и крови. Настоящие живые люди, которые умеют говорить словами и могут взять друг друга за руку. Джаггернаут думает, в какой последовательности будет их убивать.
Сначала, несомненно, мальчишку. Потом девчонку. Они самые сладкие, их нельзя оставлять на потом. Следующей будет темнокожая. У нее кожа как у Молота. Пусть ее тогда убьет Молот. Потом мужчин. Сначала молодых. Одного с портфельчиком. Пусть его убивает Принцесса. Она не любит мужчин. А второго… а второго, который читает мысли, я убью сам. Сам. Убью. Убью. Убью…
Никто не смеет читать мои мысли. Никто не смеет знать, что я _чувствую_.
_Что_ я чувствую.
Джаггернаут тяжело, одержимо бросается на стену, так, как до этого на нее бросался Шакал. И парень-экстрасенс с полными карманами таблеток отшатывается назад. Парень знает о призраках и без очков. Парень даже чувствует их – без очков. Так вот легко и просто. Разрушитель медленно проводит пальцем по своей изрешеченной пулями шее, не отрывая взгляда от лица экстрасенса. Ему кажется, что его мертвые губы разрывает улыбка. Джаггернаут прекрасно знает, что они больше не умеют улыбаться.
Белокурую девчонку надо будет отдать Шакалу.
Джаггернаут лежит на полу и считает буквы в надписях на стекле, как считаю звезды в созвездиях.
Шакал не любит женщин. Женщину надо отдать ему.
Дьявольская машина работает. Вращаются шестеренки механизмов, размеренно ходят поршни, один за другим раскручиваются кольца Басилея.
Одна за другой открываются клетки.
Один.
Мальчик со стрелой во лбу. Первенец. Игрок. Ребенок. Безвинный. Мертвый.
Два.
Разрезанный на куски мужчина. Торс. Поражение. Побег. Смерть.
Три.
Повешенная красотка. Удавленная. Женщина. Алчность. Эгоизм. Разбитые жизни.
Четыре.
Чистая душа. Потерянная возлюбленная. Семья. Самопожертвование.
Пять.
Мальчишка. Растерзанный принц. Красота. Мания величия. Скорость.
Шесть.
Красавица. Разгневанная принцесса. Недовольство. Операции. Самоубийство.
Семь.
Эмигрантка. Паломница. Одиночество. Ведьма. Казнь.
Восемь.
Девять.
Семья. Огромное дитя и ужасная мать. Цирк уродов. Насилие. Жестокость, порождающая жестокость.
Десять.
Кузнец. Молот. Обвинение. Унижение. Ярость. Убийство.
Одиннадцать.
Безумец. Шакал.
Шакал…
Джаггернаут слушает. Всей кожей, всем огромным эмпатическим полем, доступным только мертвым и экстрасенсам. Слушает.
Вот убивает парня с чемоданчиком Разгневанная принцесса.
Вот похищает мальчишку Удавленная.
Вот калечит девчонку Шакал.
Вот на сцене появляется еще одно действующее лицо. Из плоти и крови. Или… два.
Разрушитель чувствует его. Человека, собравшего машину Басилея. Человека, захватившего их всех. Засунувшего в клетки. Запершего. Бросившего. Их. Всех. Каждого. В клетки. В стеклянные клетки с разгорающимися желтым письменами. С желтыми бьющими по мертвым нервам письменами. Бьющими, стоит только прикоснуться. Прикоснуться…
Раскручивается механизм машины. Вступает во вращение последнее, двенадцатое кольцо ока бездны. Складываются в линию последние символы. Вращаются шестеренки, качаются противовесы. Последний, двенадцатый замок, снят. Последняя дверь раскрывается. Меркнут заклятия на стекле.
И Разрушителя с головой захлестывает смерть.
У экстрасенса дрожат зрачки. Или это только кажется. Еще дрожат губы, дрожат руки, дрожат колени. Он весь – как резонирующий провод – дрожит. А еще – боится.
Джаггернаут чувствует этот страх, упивается им, захлебывается.
Страх. Страх. Страх. Смерть. Близкая, близкая смерть. Настоящая смерть.
Разрушитель наблюдает за тем, как Молот яростно, одержимо избивает мальчишку-экстрасенса вмонтированной вместо руки кувалдой. Молоту не нравится убивать, не нравится бить и калечить – Джаггернаут знает это наверняка. А еще Молота захлестывает безумием. Безнадежным горьким безумием, поработившим всех в этой чудовищной клетке.
Молот отступает, хлестнув по изувеченному лицу Разрушителя затянутыми кровью глазами.
И Джаггернаута накрывает с головой.
Страх. Боль. Безумие. Кровь. Насилие. Ненависть. Жестокость. Боль. Страх. Безумие. Боль. Смерть.
Смерть. Смерть. Смерть.
Пелена спадает с глаз только тогда, когда парень-экстрасенс в его руках перестает дышать. Несколько секунд Джаггернаут смотрит в его лицо, пытаясь понять, что именно он сейчас чувствует. Открытие ему не нравится.
Зависть.
Бессмертие.
Бессмертие. Бессмертие. Бессмертие. Смерти нет!
Это тебе нравится? Нравится – не жить?
Нравится – не умирать?
На самом деле?
Безумие бьется в меняющие положение стеклянные стены. Безумие раскручивается тугими спиралями, собирается в клубок, раскидывает липкие щупальца.
Безумные бессмертные призраки пьют это безумие, как воду. Тонут в нем с головой. Топят в нем свое бессмертие.
Выкручивающее кости, сжигающее разум, въевшееся в кожу ненавистное бессмертие.
Больше всего двенадцать пленников генерирующей безумие машины Басилея завидуют тем, кого они убивают. Завидуют живым людям из плоти и крови. Живым людям, которые могут умереть насовсем.
Лабиринт.
Лабиринт из стеклянных стен. Лабиринт из вспыхивающих надписей. Лабиринт из боли.
Целый дом боли.
Они сталкиваются в узком коридоре. Случайно? Умышленно?
Серые глаза Шакала густо затянуты безумием, как пленкой. Искривленные в чудовищной улыбке губы покрыты старыми шрамами, расчерчивающими болезненно-серую кожу. Шакал скрипит зубами, переминается с ноги на ногу, то ли готовясь к атаке, то ли к побегу.
Джаггернаут смотрит на него с высоты своего роста. Безумие накрывает его медленно, будто вливаясь по капле. Безумие, тянущееся от расписанных стен, от пола, холод которого они оба не чувствуют, от потолка, теряющегося в темноте. Безумие. Одержимость. Страсть.
Разрушитель ловит Шакала за плечи, опрокидывает спиной на пол и наваливается сверху.
Они – бестелесные призраки. Они просто духи. На самом деле их нет.
Но на них самих, на их взаимодействие друг с другом, распространяются те же законы, что и на живых. Ворох тактильных ощущений, лавина запахов, вереница вкусов.
Шакал бьется под ним, вырывается. Его руки, кажущиеся лишенными костей, обвивают шею Джаггернаута, отросшие ногти царапают спину, шею, скрипят, натыкаясь на застывшие в мертвой плоти пули. Безумец бьется клеткой об пол, пытается вырваться, сбросить чужое, вмиг потяжелевшее тело. Разрушитель прижимает его крепче, не отрывая глаз от искривленного в агонии лица Шакала. Под кожей, по венам и где-то вне их, разливается полузабытое тепло, становящееся с каждой секундой все горячее.
Огонь. Жар. Страх. Страсть.
Джаггернауту впервые в смерти кажется, что он чувствует что-то кроме боли. Холод чужого тела в руках. Прикосновение чужих рук к коже.
Он берет Шакала одержимо и яростно. Последний раз в жизни, первый раз в смерти.
Стеклянные стены реагируют на них, озаряются золотом заклятий. Джаггернауту нет до этого дела – это накрывает одуряющей свободой, властью и сводящей с ума нежностью. И еще – скачущими по кругу мыслями Шакала.
Мысли безумца сливаются в крик. В один сплошной невнятный вой.
Больно. Больно. Больнобольнобольнобольнобольнобольнобольнобольно.
Хватит!
Джаггернаут останавливается, замирает; рассматривая застывшее в болезненной гримасе лицо Шакала. А потом наклоняется ниже, разодранные прутья клетки на голове безумца царапают его скулы, разрывают мертвую плоть. Разрушитель не замечает этого. Его почерневшие от разложения губы касаются изодранных в кровь губ Шакала.
Машина Басилея доходит до предела, Черный Зодиак выстраивается в нужном порядке, знаки вспыхивают ненавистным золотом.
Сила дьявольской машины вырывает призраков со своих мест, расставляет по местам чудовищного Черного Зодиака, замыкает в единую систему.
Джаггернаут успевает запомнить только удивленные, на секунду – совершенно нормальные - глаза Шакала. А потом его прожигает болью, вливающейся в вены желтым дьявольским золотом, и время останавливается.
В Бездну заглядывают они.
Не Басилей, придумавший дьявольскую машину.
Не безумец из плоти и крови, сумевший ее создать.
В Бездну заглядывают они. Бестелесные существа, жертвы чужого сумасшествия, пленники стеклянного дома.
И Бездна в ответ заглядывает в них. В их прошлое, настоящее и будущее, которого, как им кажется, у них нет.
Бездна разбирает их по винтику, рассматривает каждый элемент их полуистлевшей души, любуется ими, любуется их несовершенством. Бездна прорывается через их глаза, разглядывает их клетку, опутанную заклятиями на известных лишь ей одной языках. Бездна принюхивается, приглядывается, прислушивается. Бездна понимает их лучше, чем они сами. И Бездна прощает их. Прощает за секунду до того, как разваливается на части дьявольская машина.
Боль. Страх. Ярость.
Месть.
Месть мертвых – живым. Живому. Одному единственному живому.
Живому, обрекшему мертвых на мучения.
Они убивают без жалости и с удовольствием. И, впервые в смерти, обдуманно, без захлестывающей глаза пелены безумия.
Убивают.
Машина Басилея, дом из стекла, клетка для духов, рушится, как карточный домик. Осыпается ворохом стеклянных осколков, разбивается сдерживающими заклятиями, перестает быть тюрьмой.
Они, недавние пленники, стоят под градом осколков, не способных причинить им вреда, и наблюдают за тем, как дьявольская машина перестает быть.
Джаггернаут считает осколки, как недавно считал буквы в надписях, как всегда хотел считать звезды.
Потом они уходят. Не живые и не совсем мертвые. Уходят прочь из дома, много часов, или лет, или вечностей бывшего им тюрьмой.
Уже там, за пределами дьявольской машины, Джаггернаут поворачивается к Шакалу и протягивает руку. Шакал смотрит недоверчиво, скалится, силясь улыбнуться. А потом касается исцарапанной ладонью ладони Разрушителя, и призраки сплетают пальцы. Впервые в смерти.
Это так ток, как раскаленная лава, как живой огонь – по мертвым венам. Так действуют наркотики, или летящие в лицо пули, или безумие. Высшая его форма – как высшая форма доверия, когда чувства, не высказанные вслух, принадлежат двоим. Это как… жизнь в смерти.
Они уходят, держась за руки. Если бы кто-то из живых мог видеть их, он бы решил, что они – влюбленные. Но ведь призраки убийц не умеют любить, правда?
Если вы попробуете сказать это им – вы узнаете много нового о призраках.
_______________________________________________________________
Рецензия от плохого полицейскогоМммама. Я помню этот фильм, и гугл услужливо вывел мне ссылку на картинки с изображением вышеозначенных героев (в дневнике автора, что примечательно), и поэтому я могу только плакать и звать мамочку. Но... Но они же страшные! Страшные как атомная война! Оба! И мертвые! И психи! Фух.
Вы прослушали миниатюру "Бэдкопа передернуло".
А теперь к критике.
Мне показалось, что текст несколько суховат для чувака, который страдает страстным безумием. Хотя, волне возможно, что я читал без выражения, и даже не вставал на стульчик.
Есть небольшие перекосы в перечислениях, но это только на мой взгляд, а логические цепочки в описаниях, как известно, - исключительно авторская забота и прерогатива.
Признаюсь честно, мне фик не понравился. Но это скорее мой личный сквик на некрофилию и так далее по списку.
Если же отрешиться от эстетического несовершенства и агрегатного состояния героев фика, то вполне на уровне. Не сказать, чтобы шедевр, но вполне качественная вещь.
Мой вердикт: воздержался.
Рецензия от хорошего полицейскогоЭто, наверное, будет самая личная рецензия из всех, ну, по ряду причин. Надеюсь, автора это не покоробит. Если же всё-таки что не так, то заранее прошу прощения. Я читал Ваш текст от начала и до конца как оридж. Только когда закончил читать - полез смотреть матчасть, потому что заинтересовался источником. И только уже совсем-совсем после, по наитию Бэдкопа, в подброшенной им ссылке, я узрел, наконец, как выглядят эти самые персонажи-призраки. Исходя из этой хитровыебанной системы, мои впечатления от текста постоянно менялись. Поясняю.
Не посвященный в матчасть, я сначала представил себе Джаггернаута и Шакала обычными на вид, хоть и знатно потрепанными (ну там всякие бельма) парнями. Личный момент намба уан: я очень усиленно играю в компьютерную игру "Сталкер" и значительно фапаю на персонажей. Так вот, Джаггернаут у меня резко ассоциировался с героем книги "Пустые земли", сталкером Джаггером, а затем с песней Enter Shikari - Juggernauts. Да, я такой болван, приехали.) В общем, я испытал симпатию к этому герою, Вашему, и стал читать дальше, как ни в чем ни бывало.
Собственно, сам текст мне очень понравился. Это добротный ангст, с такой нагнетающейся постепенно атмосферой, будто струна натягивается и натягивается и натягивается и натягивается до бесконечности (да, я оценил фишку с повторами), а потом лопается, звонко и страшно, но всё-таки не неожиданно. У Вас получилось передать атмосферу безысходности, страха, ненависти, боли. Я пока читал, сгрыз фильтр сигареты. Я увидел всё, о чем Вы говорили, никогда не видев фильма и ничего не зная о матчасти. Я считаю, это плюс, большой плюс. Я в принципе питаю слабость к маньячным и психоделическим тематикам, немало читал подобного, а потому считаю, что Ваш текст удался, и Ваш посыл вполне ясен. Где-то зашкаливали повторы, и, наверное, Вам тут не единожды ещё скажут, что они были лишними. Я бы тоже так сказал, наверное, но в какой-то момент мне вдруг показалось, что автор здорово вжился (на момент написания) в шкуры главных героев, и его самого охуительно клинит, и он просто уже не может остановиться, продолжая повторять и повторять и повторять и повторять. Дело в том, что я тут увидел эмоции, даже эмоции непосредственно автора в этих повторах. И мне это было приятно. Это красивый ангст, атмосферный.
Собственно, когда я увидел, как выглядят те, о ком написан текст, я не разочаровался. Более того, моё упрямое сознание ни в какую не хочет менять тех, кого я представил ранее на тех, кого я увидел потом. Именно за это, наверное, стоит просить прощения у автора, я не увидел тех, о ком он писал, а потому слишком пристрастен. Для меня это оридж, всё равно. Качество текста мне понравилось, сам текст мне понравился, в общем, да.
Мой вердикт: нравится. и фильм посмотрю.
Рецензия от шерифаЭтот текст явил настолько термоядерную смесь моих кинков и сквиков, что я, пожалуй, воздержусь, а то точно запутаюсь в словах.))
@темы: ангст, Фандом: «Тринадцать Привидений» («Черный Зодиак»), фанфикшен, рецензия, R
Но одна часть заставила меня внутренне аплодировать:
читать дальше
Честно скажу, я здесь видела Таро во всей кровожадности этих карт. И стало так неосознанно больно и страшно, что после этого читать перестала)))
Меня очень мало вещей может так выбить из седла. А у вас получилось. Блин, это дорогого стоит!
автор очень рад, что всех переклинилоа теперь по делу.
ребята, спасибо вам громаднейшее, что вы нашли в себе силы это прочитать, выложить и откомментировать. честно признаться, у меня сквики в совершенно других местах, поэтому предлагая для редакции этот текст я как-то не оценила степень собственного морального разложения и тот факт, что многие люди совершенно резонно не любят живых покойников) поэтому честь вам и хвала) я вас любить)
плохой полицейский
да, персонажики оба мертвые, и страшные, и психи... но, но черт, это же не повод про них не писать, правда ведь?)))
Мне показалось, что текст несколько суховат для чувака, который страдает страстным безумием.
к великому несчастью, автор не сумасшедший, и он и так выдавил из себя максимум страстного безумия, на которое было способно его, авторово, естество)))))
Если же отрешиться от эстетического несовершенства и агрегатного состояния героев фика, то вполне на уровне. Не сказать, чтобы шедевр, но вполне качественная вещь.
спасибо. мне нравится Ваша оценка)
хороший полицейский
автор чертовски рад, что Вы пишете личную рецензию, а не просто разбор текста.
мне всегда было гораздо важнее впечатление и реакция на текст, чем детальный разбор недочетов. он, конечно, тоже важен, но реакция - это же в разы круче))
Это добротный ангст, с такой нагнетающейся постепенно атмосферой, будто струна натягивается и натягивается и натягивается и натягивается до бесконечности (да, я оценил фишку с повторами), а потом лопается, звонко и страшно, но всё-таки не неожиданно.
я чертовски рада, что мне удается удерживать читателя (Вас, в данном случае) в напряжении на протяжении всего текста. обычно это бывает не так просто. и я чертовски рада, что Вы понимаете то, что я хотела сказать и чувствуете вот это вот напряжение, которое раскручивается кольцо за кольцом. если Вы посмотрите фильм, то увидите состоящую из колец машину. кольца двигались одно за другим, и одна за другой открывались клетки с призраками. и с каждой клеткой все усиливалось напряжение - вот это я хотела показать.
Где-то зашкаливали повторы, и, наверное, Вам тут не единожды ещё скажут, что они были лишними. Я бы тоже так сказал, наверное, но в какой-то момент мне вдруг показалось, что автор здорово вжился (на момент написания) в шкуры главных героев, и его самого охуительно клинит, и он просто уже не может остановиться, продолжая повторять и повторять и повторять и повторять
да. в какой-то момент
у автора закончился мозгменя просто переклинило. это бывает, когда начинаешь писать про очень далеких от тебя самого существ - крышу срывает напрочь и перестаешь контролировать себя и вырывающийся из тебя текст. для меня тут каждый повтор увеличивает напряжение, как будто бы замыкает цепь.Собственно, когда я увидел, как выглядят те, о ком написан текст, я не разочаровался. Более того, моё упрямое сознание ни в какую не хочет менять тех, кого я представил ранее на тех, кого я увидел потом. Именно за это, наверное, стоит просить прощения у автора, я не увидел тех, о ком он писал, а потому слишком пристрастен.
как раз за это просить прощения не надо. Вы увидели, моя цель достигнута. Вы чувствуете текст, чувстуете персонажей и верите в проиходящее. чего еще я, как автор, могу желать?))))
огромное Вам спасибо за великолепную рецензию)) и посмотрите, таки, фильм)))
шериф
благободарю Вас)
спасибо Вам, что Вы начали это читать и что этот текст вызвал у Вас реакцию (то, что она отрицательная - это уже дело десятое, главное - что он Вас зацепил).
Честно скажу, я здесь видела Таро во всей кровожадности этих карт. И стало так неосознанно больно и страшно, что после этого читать перестала)))
я никогда не задумывалась, что это может быть Таро.. хотя теперь, когда Вы обратили на это внимание, думаю что да, что-то такое есть. спасибо))
мне кажется, это тот случай, когда много минусов в итоге дают плюс (если не ошибиться с количеством). с одной стороны - избыток повторов угнетает, с другой стороны именно это угнетение создает нужную атмосферу. даже пафос к которому неизбежно приводят эти повторы кажется уместным. но только до определенного предела. по моему глубокому убеждению текст с таким градусом экспрессии должен быть раза в три короче.
и еще. даже не думала, что когда-нибудь скажу это, но... слэш здесь кажется мне абсолютно лишним. он совершенно ничего не добавляет и не отнимает. убрать этот эпизод из фанфика и ощущения будут те же самые.
но он писался ради слэша! *подумал автор обреченно*спасибо Вам за рецензию. возможно да, текст имеет смысл делать короче, чтобы не перегружать читателей напряжением, которое к последним абзацам уже очень тяжело воспринимается. к сожалению, более короткий текст никак не влезает в мое восприятие тамошнего мира (там жеж почти два часа экранного времени))).
и чувствуете вот это вот напряжение, которое раскручивается кольцо за кольцом.
невозможно не почувствовать.) я реально чуть сигарету не сожрал в процессе чтения xDDD
фильм посмотрю, очень заинтригован.)
ну а я рад, что Вы рады, да.)
Вот я тоже сейчас буду необъективна - только в положительную сторону.
Даже не буду пытаться делать разбор полетов - у меня не выйдет, потому что я очень люблю такой стиль в текстах, и мне трудно сказать, есть ли тут недочеты или огрехи.
Я люблю повторы, назывные предложения, недоговоренность, люблю счет как прием. Взгляды, мысли, безумие - это просто мои кинки.
Мне понравилось - это однозначно.
Только пара моментов
И в целом - я получила удовольствие от прочтения, спасибо вам))
ты же понимаешь, что люблю тебя, да?))
Все остальное вполне ня - сопли в меру, правда, смешно иногда, думаешь "ну что за хуй, а?", но жанр ангста вполне выдержан.
нихера не смыслю в годной трупоеблесовершенно не знакома с фандомом, хотя, кажется, это фильм мне как-то очень давно попадался. Поэтому, абсолютно нечего сказать по героям и сюжету.Но мне очень понравился стиль изложения,
стопицотый высказывающийся по этому делу, дарваные предложения, словно догоняющие друг друга, спотыкающиеся одно о другое, и повторы. Действительно, создает очень правдоподобную атмосферу безумия и дикого напряжения, так что, хочешь-не хочешь, а дочитаешь до конца. Прямо слышишь, как они скрежещут обломанными ногтями по стеклу, бггггА еще, придает очень выигрышный оттенок тексту, за таким ярким стилем даже можно не заметить сюжетно-логические огрехи, если они, вдруг, есть (я не заметила, не знаю,
это на всякий случай).И очень радует, что стилистика ровно выдержана на протяжении всего текста, потому что многие авторы под конец забываются и
заканчивают за упокойуходят от взятого в начале тона.субъективный офтоп
Кстати, именно этот фанфик убедил меня посмотреть фильм. И внешний вид персонажей даже совсем не помешал. Потому что, пусть этот фик и писался для слэша, но не слэш здесь главное, на мой взгляд, а атмосфера. У меня даже возникло впечатление, что слэш вливается в атмосферу, подпитывая ее безумием. Впрочем, возможно, это сугубо мое странное восприятие)
ЗЫ: не ожидала, что так быстро ответят.
да, мало, но зато какие!
общность интересов это прекрасно!**
общность интересов это прекрасно!**
Действительно. Жаль только, что редкость. Кажется, когда я смотрела фильм, родственники усомнились в моем психическом здоровье)
Надеюсь Вы с уважаемой Jenny еще не раз порадуете нас вкусненьким)
я тут вообще скромно боку припёку) Вы её фики почитайте, она прекрасный автор!
Вот я это понимаю. Вы тоже. А они нет! А мать уже который месяц грозится выбросить и мои диски и коллекцию ножей.
а моя маман уже смирилась, мне кажется. и порно, и гомосятина и ужасы -все уже не прячется в шкаф, а просто лежит с дисками)
Ох, кажется наш маленький диалог превратился во флуд. Обожаю поговорить с единомышленниками, но, кажется, придется себя ограничить. А то придет страшный Бэдкоп и постучит дубинкой по голове) А мне ей экзамены сдавать)
Изумительно.
Ваще.
Хотя я не в фандоме, и даже источника не знаю. Исправлюсь.
читать дальше
невозможно не почувствовать.) я реально чуть сигарету не сожрал в процессе чтения
не надо есть сигареты, они невкусные))
фильм посмотрю, очень заинтригован.)
посмотрите)) я думаю, он Вам понравится)
от Вас мне чертовски хотелось увидеть реакцию)) спасибо))
Даже не буду пытаться делать разбор полетов - у меня не выйдет, потому что я очень люблю такой стиль в текстах, и мне трудно сказать, есть ли тут недочеты или огрехи.
Я люблю повторы, назывные предложения, недоговоренность, люблю счет как прием. Взгляды, мысли, безумие - это просто мои кинки.
чертовски люблю попадать в чужие кинки))) сразу возникает ощущение, что я с человеком на одной волне и думаю в одну сторону (хотя бы в некоторых вопросах). и это очень классно, что мы с Вами на одной волне)))
Вы мне нравитесь))Первый овершенно не к вам, а к ноосфере) Есть такие фразы, которые почему-то западают многим авторам. Это не столько штампы - скорее, кинкующие моменты, которые многим нравятся.
О чем я - эту форму я уже видела пару раз в текстах точно:
"Больно. Больно. Больнобольнобольнобольнобольнобольнобольнобольно."
На самом деле, это мелочь. Мне нравится этот оборот, и я понимаю, что в нем находят)
здесь момент всячески оправдан. потому что призраки не разговаривали. они воспринимали друг друга эмпатическим полем. и это поле - оно не совсем "слова", оно в том числе отражало и просто мысли, и интонацию, и всю прочую фигню. и в какой-то момент Шакал просто перестал ставить "точки" между мыслями и чувствами, которые выбрасывал в ноосферу. и Джаггернаут воспринимал все его эмоции как один сплошной вой боли, не как крик, а как эмоциональный болевой посыл. (как-то я туго объясняю, по ходу))
И второй - тут уж простите, но я могу подписаться под словами torri_jirou
"даже не думала, что когда-нибудь скажу это, но... слэш здесь кажется мне абсолютно лишним. "
Не знаю почему - мне он здесь разбил общее впечатление в конце, почти помешал. Хотя - это всего лишь ИМХО.
Я тоже прекрасно понимаю, что все писалось ради этого)
кроме того, что писалось ради этого, мне еще хотелось показать именно сценой нцы, что призраки - это не милые кавайные мертвецы, которые только и делают, что считают звезды-надписи-осколки и держатся за ручку. они чудовища и по отношению к себе подобным, не только к людям. и Шакал выбрал Джаггернаута, и позволил ему выбрать себя даже не смотря вот на это, на то, что Джаггернаут будет его насиловать, чтобы что-то почувствовать. возможно для них секс это вообще единственный способ чувствовать что-то кроме своего сумасшествия и не_жизни. чувствовать не только мозгом, эмпатическим полем, но и кожей.
ты же понимаешь, что люблю тебя, да?))
о еееееееееееееее))) я же тоже тебя люблю))))
спасибо)))
Очень неприятный стиль изложения, обрубки предложений украшают текст тогда, когда не вязнут в зубах от чрезмерного, навязываемого автором повтора. Такое ощущение, что вместо сюжета подается склизкое месиво гвоздей. Один гвоздик, второй, и так далее.
а стиль и не должен быть приятным. фильм, он тоже довольно мерзкий, если приглядываться исключительно к призракам)) а обрубки предложений тут не ради украшения. обрубки предложений тут есть текст)
Все остальное вполне ня - сопли в меру, правда, смешно иногда, думаешь "ну что за хуй, а?", но жанр ангста вполне выдержан.
ну, ангст он вообще иногда выражается исключительно фразой "ну что за хуй, а?")))
спасибо за отзыв!)))
Прямо слышишь, как они скрежещут обломанными ногтями по стеклу, бгггг
да-да-да, это чертовски здорово, что Вы это слышите и чувствуете!)))) потому что именно такие эмоции этот текст и должен был вызывать))))
И очень радует, что стилистика ровно выдержана на протяжении всего текста, потому что многие авторы под конец забываются и заканчивают за упокой уходят от взятого в начале тона.
для меня это вообще самое важное - выдержать стилистику
и как весьма занудный автор я искренне считаю, что финал не дожат.span class='quote_text'>А вообще, конечно, жуть жуткостная Оо Мне, как почетному кавалеру ордена фиалки третьей степени, не близка идея расчленения детей и удушения женщин(( но это так, чиста имха, чтоб ночью кошмары не мучили
расчленение детей и удушение женщин, это канон))))
флудерасты!!!!!)))
Только недавно нашла это сообщество, и сразу такой текст. Автор, я в восхищении, вы умудрились погладить сразу несколько моих кинков. Так безумно, так смертельно, и хэппи энд.
спасибо Вам!))) я чертовски люблю приходить и радовать людей))) и цеплять чужие кинки, да)))
а на тему хэпии-энда, Вы же видели фильм, они такие классные, что им прямо хотелось написать хороший финал)))
Потому что, пусть этот фик и писался для слэша, но не слэш здесь главное, на мой взгляд, а атмосфера. У меня даже возникло впечатление, что слэш вливается в атмосферу, подпитывая ее безумием. Впрочем, возможно, это сугубо мое странное восприятие)
о, Вы первый человек, кто написал, что слэш здесь к месту!)) спасибо))) это ведь не о слэше текст, это о безумии)
Вы это прочитали! от Вас мне тоже чертовски хотелось получить реакцию))) спасибо-спасибо-спасибо)))
Да, повторы, их до ужаса много, но они оправданны! Потому что создают потрясающее настроение безумия - главного героя этого текста, ящитаю. Циклит, циклит, циклит, ЧПОК! - и все, мир "больше не станет прежним".
я чертовски люблю повторы. повторы - это напряжение. с каждым повтором - больше напряжения. а потом - хоп! - и развязка. и да, концентрированное сумасшествие)
Это мужской, отглагольный стиль, но он также насыщен и существительными, и яркими метафорами, что делает текст сочным и в то же время динамичным.
ух, как Вы мне польстили!)))
и чертовски классно, что у Вас столько ассоциаций! это же высший пилотаж, когда одна идея порождает много мыслей) больше всего такое люблю!!)))
"И Бездна в ответ заглядывает в них."
Простите, а это не отсылка к Бездне Голодных Глаз авторства Олди? У них там тоже было достаточно безумно. *восторженно подпрыгивает, фапая на Олди*
это вообще привет Ницше: "когда ты заглядываешь в бездну, бездна, в свою очередь, заглядывает в тебя". как-то так.
"Бездну Голодных Глаз" у Олди я не читала, но самих Олди люблю искренне и крепко))) они классные)))
3. Жирный плюс вкатываю автору - за то, что даже не зная канона, из текста можно все понять. Все элементы составляют цельную картину. Прям вот перед глазами - все живо, блещет золотом, брызжет кровью....умм! Фкусна!
спасииииииииииииииибо!!!)))