Название: Охотник - Жертва
Автор: Просто Маша...
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Беннода
Категория: слэш
Жанр: драма
Предупреждение: смерть персонажа


Текст


Рецензия от плохого полицейского


Рецензия от хорошего полицейского


Рецензия от шерифа

@темы: Фандом: Linkin Park, фанфикшен, рецензия, NC-17

Комментарии
27.02.2011 в 16:45

суровая финская белка из клана объебоидов // Кевин Дойл тебя подери! ©
простите, я сейчас буду нецензурно выражаться.
я считаю, что каждому человеку, пишущему дэсфики в РПС-фандоме, нужно делать нехорошие вещи, потому что плевать подобным образом в карму живым людям непозволительно, мы выдумываем факты об их личной жизни, но играть жизнями?..

а вообще... девушка, не пишите больше, пожалуйста, шлака в сети и так полно.
я бы могла разобрать текст, но вам уже все выше сказали.
пожалуйста, в следующий раз думайте, прежде чем писать.
думайте вообще, в принципе, помогает..
27.02.2011 в 16:54

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
пишущему дэсфики в РПС-фандоме, нужно делать нехорошие вещивырывать пальцы и вставлять в задницу
ORLY?
Ви таки хотите об этом поговорить? :eyebrow:

А вообще, в тексте что-то есть. Это, конечно, зашкаливающая безграмотность и отсутствие стиля как такового, но это странным образом делает его... интересным. Как поток сознания, что ли.
27.02.2011 в 16:58

Achenne вы знаете, в этом фике есть кое-что. В нем есть идиотизм запредельный.
27.02.2011 в 16:58

Ви таки хотите об этом поговорить?
not here. асечки, умылочки, скайпеки, чтотамещё.

тут только по самому тексту. РПС и моральные стороны можно обсуждать вечно.
27.02.2011 в 17:03

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
идиотизм запредельный.
настолько, что становится фишкой
по-своему интересно

шериф not here
ок )
27.02.2011 в 17:23

спасибо всем за честную и здравую критику)
буду работать.
27.02.2011 в 18:08

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
Вообще, кроме отмеченных стилистических ошибок, опечаток и прочей безграмотности хочу сказать про сюжет.
Понимаете ли, это самое банальное, что можно придумать. Чуть ли не каждый начинающий фикрайтер пишет АУшку, где его любимые герои (певцы, актеры, жирафы) становятся наемными убийцами.
Скажите, вы хоть раз в жизни видели наемного убийцу? Почему все хотят писать про них? Как вы себе представляете четырнадцатилетнего маленького мальчика без образования, без нужной мышечной массы (при всем желании), без нормальных навыков боя (потому что к четырнадцати годам невозможно этому обучиться) который убивает людей? Да еще и состоит в некоей группировке?
Вердикт - больше не писать про бессердечных ассасинов. Они все уже вымерли.
27.02.2011 в 18:17

Doctor Is а вы сами видели наемного убийцу, чтобы это отрицать?
ребенок не вызовет подозрения. ребенок легко обучаем, когда у него для этого есть мотивация. и его возможно обучить боевым искусствам. если учить с детства.
не обязательно обладать большой мышечной массой, чтобы владеть навыками боя, достаточно знать болевые точки, и те места, которые нейтрализуют противника, что позволит нанести еще один удар
27.02.2011 в 20:23

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Просто Маша... ребенок не вызовет подозрения. ребенок легко обучаем, когда у него для этого есть мотивация. и его возможно обучить боевым искусствам. если учить с детства. согласна.
В пример - дети. воспитанные партизанам во вторую мировую. И стреляли, и с ножа немцев снимали.
27.02.2011 в 20:31

Melemina спасибо. а Афганистан, сколько там детей с автоматами, сколько людей погибают, списывая и не убивая их "ведь они же дети"
27.02.2011 в 20:31

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Просто Маша... в этом вопросе я с вами полностью согласна.
=)
27.02.2011 в 20:33

Melemina хоть что-то радует)) а то засрали полностью, зато мои собственные слова подтвердили копы и люди.
27.02.2011 в 20:36

А еще было дело... Во время Второй Мировой собак тренировали, чтобы они с гранатой, привязанной к спине, под танки бросались. Давайте напишем аушечку, в которой... как бишь его? Честер - собака, а Майк - танк. И надо прописать красивую энцэ-сцену, и лавхэйт. И все дела. Я думаю, будет щщщщикарно!
27.02.2011 в 20:38

Просто Маша... к вопросу о "засрали". Мы пока читали ваш текст, плакали. Все трое.
27.02.2011 в 20:40

плохой полицейский эх, простите что заставила вас плакать, не стоило было тогда дочитывать до конца и написать в личку "такое дерьмо читать не можем" и все)
27.02.2011 в 20:42

Просто Маша... сколько там детей с автоматами, сколько людей погибают, списывая и не убивая их "ведь они же дети"
Но ведь тогда бы они не успевали стать наемными убийцами.
А еще мне понравилась фраза: -что ты такой дерзкий? Я считаю, она здорово передает атмосферу фика.
И ДНК. Разбросанные и размазанные везде, судя по всему.
27.02.2011 в 20:48

[I.D.] спасибо. есть много организаций, которые занимаются вербовкой детей, о которых никто потом не вспомнит, для гос. целей. а потом они просто вырастают.

хоть что-то понравилось)))
И ДНК. Разбросанные и размазанные везде, судя по всему.
ДНК Майка.

плохой полицейский
следующий раз так и сделайте, чтобы не убивать время, а потратить его на других.
27.02.2011 в 20:51

Просто Маша... спасибо. есть много организаций, которые занимаются вербовкой детей, о которых никто потом не вспомнит, для гос. целей. а потом они просто вырастают.
Это какие организации?
27.02.2011 в 20:52

[I.D.] на то они и секретные, о них не знают, по крайней мере не официально.
таких много очень фильмов, точнее о них. да и в жизни сто процентов есть
27.02.2011 в 20:53

Просто Маша...
если хотя бы один из советов, данных нами, был принят к сведению, то я не считаю, что мы потратили время зря. Вам просто нужно работать над собой, желательно в компании хорошей бэты, и не спешить с выкладкой.
27.02.2011 в 20:56

шериф да, спасибо большое Вам за советы. хоть и обидно, не приятно, но это правда, ее надо принимать и прислушиваться к людям.
этот фик писался на заказ, то есть пол-сюжета было придумано заказчиком, ему понравилось исполнение.

но по мне лучше такие комментарии, как вы оставили.
27.02.2011 в 21:42

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
Ладно. С начала.
Наемные убийцы существуют. Безусловно. Только, поверьте, никому не надо брать в обучение детей и воспитывать из них убийц и, тем более, посылать их в юном возрасте на задание.
Не надо путать войну и мирное положение. В войне не ставится цель аккуратно убрать цель так, чтобы на тебя не подумали (в идеале - вообще несчастный случай). В общем и целом, в войне даже не ставится цель выжить. Ставится цель убрать как можно большее количество противников.
Итак, вы в самом деле считаете, что какая-то секретная организация (что уже забавно звучит) убийц будет набирать детей, с которыми куча проблем, которых надо воспитать и обучить, потратив на это огромные деньги, а не пойдет и не наймет какого-нибудь взрослого, совершеннолетнего и обученного наймита, пользующегося определенной репутацией в нужных кругах?
Я уже умолчу о том, что двенадцатилетний ребенок должен суметь спланировать и безукоризненно выполнить преступление. А если у него это не выйдет и его поймают? Знаете, при большом желании заставить заговорить маленького ребенка можно, и он вам с радостью выложит, на кого работает, где живет, с кем должен встретиться после выполнения задания. Не говорю за всех, но довольно-таки большая часть.
Сплошные неприятности, в общем-то.
27.02.2011 в 22:54

Doctor Is это все сложно. ребенок легче поддается обучению, им легче манипулировать, ему легче внушить.

простой ребенок да, но не тот, которого учили с детства убивать. эти дети перестают ими быть, они становятся зверьми с искалеченной психикой.

думаете какая-то секретная организация скажет? и найдется добрые спонсоры, чтобы такие содержать.
27.02.2011 в 23:01

Господи, какой бред... А египетские пирамиды построили инопланетяне, так же как и гигантские города в перу, мексике и т.д. А еще существует тайная организация вроде людей в черном, и они защищают наш мир от космических агрессоров. А также где-то в этом мире спрятан волшебный шкаф. А еще у нас есть вампиры, русалки и джедаи.

Просто Маша... целесообразней все-таки использовать профессионалов. Да дети-убийцы - идея ахуенчик, да. Но она на самом деле не выдерживает критики.
И если уж на то пошло, меня здесь ужасает не сама концепция ребенка-убийцы, а авторский взгляд на развитие событий. Так сказать само развитие, вами и созданное. От него за версту веет детскостью и непродуманностью и поэтому... поэтому все совсем не хорошо.
27.02.2011 в 23:04

плохой полицейский а можно попросить тогда вашего совета, как можно было бы изменить, чтобы не веяло детскостью? чтобы хоть как то привести в читаемый вид?
27.02.2011 в 23:15

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
это все сложно. ребенок легче поддается обучению, им легче манипулировать, ему легче внушить.
О да, это все безумно сложно. Зачем кого-то обучать, манипулировать и внушать, если можно найти взрослого, уравновешенного человека с послужным списком? Зачем затрачиваться на воспитание детей, которое может не окупиться? Идите и заплатите биатлонисту с неудавшейся спортивной карьерой. Он и стреляет охерительно, и бегает быстро.

простой ребенок да, но не тот, которого учили с детства убивать. эти дети перестают ими быть, они становятся зверьми с искалеченной психикой.
Вы простите, но реакции человека зависят не только от того, кто его воспитывал (более того, до четырех лет воспитываться в нормальных условиях вполне достаточно, чтобы человек потом мог не перевоспитаться - зависит от степени осознания и внутреннего стержня). Они зависят от типа нервной системы, внутренней биохимии. Болевого порога.

думаете какая-то секретная организация скажет? и найдется добрые спонсоры, чтобы такие содержать.
Бессмысленно. Секретная организация может существовать максимум на государственном уровне - и то это научная фантастика и городские легенды. Слухи, клиенты, решившие уйти из бизнеса агенты-убийцы, координаторы... Кхм.
Спонсировать вообще бессмысленно. Гораздо проще, как я уже говорил, нанять кого-то взрослого. На один раз. Взрослый человек со стабильной психикой, репутацией, физически развит, способный принимать адекватные решения, а никак не подросток с неустоявшимся гормональным фоном, отсутствием опыта и возможными неадекватными реакциями.
27.02.2011 в 23:24

Просто Маша...
Мысли этого вашего Честера очень пафосные и затхлые. Он думает не как подросток, обуреваемый гормонами и жадой мести, а как старая дева в менопаузе, задумавшая отравить соседскую собаку. Это раз. Надо добавить воплей внутреннего голоса и волнения. Он, конечно, уже убивал, но сейчас он пришел убивать свое прошлое. Восторг, волнение, азарт. Вот этого надо добавить. Ледяное спокойствие, которое вы, судя по всему, пытались изобразить, было бы скорее присуще мужику лет сорока, посеченному шрамами и готовому не только к успеху, но и к смерти.
Второе: оденьте вы его во что-нибудь другое на том приеме. Одетый в джинсы и белую рубашку подросток уместен в школе, парке, кафе, да много где, но только не на приеме, который устраивает крутой наркоторговец. Вообще, это появление мальчика на приеме в качестве гостя очень смахивает на сказку, рожденную мозгом романтичной юницы, как следует не продумавшей матчасть. Скорее всего, если уж Честер такой крутой профессионал, работающий на еще более крутых профессионалов, он бы проник на тот банкет в образе школьника, подрабатывающего официантом. А там уж море возможностей и вариантов развития событий, от банального "ах ты, маленький асталоп! ты облил меня шампанским!" до "о, сэр, я всегда мечтал потерять девственность с таким мужчиной как вы". Надеюсь понятно, что я несколько утрирую?
Третье: мальчик не попал бы в особняк крутого наркоторговца без самой тщательной проверки. Дже по протекции того самого крутого наркоторговца. Вы описали очень жесткую систему охраны - постоянное видеонаблюдение, тренированные секьюрити и блаблабла, неужели шеф охраны - Дэйв, кажется? - не провел проверку мальчика по его имени и фамилии? самое смешное, маленький убийца назвался своим настоящим именем. Эт верх беспечности. профессионалы так не делают.
Более того, способность мальчика без всякой поддержки со стороны его начальства внедриться в сферу организованной преступности - это что-то из области фантастики. Он же ребенок! Ребенок понимаете? Четырнадцатилетний пацан пытающийся втиснуться на прием к крутому боссу в любом случае вызовет подозрения и активный интерес. К нему бы тутчас подошли познакомится. Да-да, он бы их всех поубивал не оставляя следов, но мальчик, раскидывающий профессиональных костоломов размером со шкаф, выглядит еще более подозрительно.
Прежде чем писать такие специфические вещи нужно очень тщательно все продумывать. Не кидаться на первые попавшиеся идеи. Рассматривать каждую сцену рассказа под разными углами - не торчат ли где нитки.
Пожалуй, я могу бы дать и более детальные указания. Но это уже будет соавторство, а мне оно не нужно.
Отсебя посоветую больше читать. Если вас привлекает тематика наемников, советую почитать Злотникова - это современный автор. Пишет немного нудно, но весьма не глупо.
И научите крутого босса говорить как крутой босс, а не как гопник с рабочих окраин.
Удачи.
27.02.2011 в 23:26

не всегда бывает, когда приходится убивать.
ребенок не вызовет столько подозрений.
биатлонист - ха, важно не только уметь бегать и стрелять. важно уметь убивать, а это не каждому под силу.

вот вы и ответили на вопрос. есть которые поддаются обучение, а которые нет.

я предлагаю перестать спорить, я не убежу вас, как и вы меня, каждый останется при своем мнении.
27.02.2011 в 23:30

о, сэр, я всегда мечтал потерять девственность с таким мужчиной как вы"
это соблазнительно звучит))

спасибо большое, приму все ваши замечательные указания к сведению и постараюсь нормально исправить)