Название: Воспоминание
Автор: Marie Swan
Фэндом: Исторический РПС
Рейтинг: PG-13
Персонажи/Пейринги: Мариенгоф/Есенин
Авторский комментарий: У наших поэтов были весьма непростые отношения.
Дисклаймер: мечты автора, да и только.


Текст


Рецензия от плохого полицейского


Рецензия от хорошего полицейского


Рецензия от шерифа

@темы: Фандом: Исторический РПС, фанфикшен, рецензия, Слэш, PG-13

Комментарии
26.02.2011 в 13:57

Всем админам спасибо:gigi:

По поводу пейринга, - да, странный, и когда я кому-то о нём говорю, - люди ужасаются, а я не понимаю почему. Ибо одной биографии Есенина хватает, чтобы понять, что предпосылки были, и возможно мы просто многого не знаем(как всегда впрочем).
26.02.2011 в 14:07

Marie Swan
честно говоря, и вне зависимости от пейринга, ваш текст вполне можно читать как красивый оридж.)
26.02.2011 в 14:10

шериф
У меня была такая мысль)
26.02.2011 в 14:16

мятная скотина
Перегруженность речевыми оборотами в некоторых предложениях:
Почему-то льстило мне осознание того, что я мог бы вот так запросто обидеть этого, воистину беззащитного, как младенца, человека. - "воистину беззащитного", обособленное обстоятельство+уточнение "как младенца"
И создается впечатление незавершенности. Имхо:gigi:
Но в общем и целом понравилось. По десятибальной шкале - восемь;-)
26.02.2011 в 14:18

Rex_Noctis
И создается впечатление незавершенности.
А никто и не говорил, что это конец. У меня целая серия намечалась, но пока, кроме этого, есть ещё один.
26.02.2011 в 14:21

мятная скотина
Marie Swan
Аа, понял, понял)Ждемс:friend:
26.02.2011 в 21:44

Что значит антиматерия, теория черных дыр, столкновение Земли с другими небесными телами по сравнению с Калахари?
Если читать, как оридж, то все отлично: и описания, и характеры видны, и вроде что-то интересное намечается. Но. Сам по себе пейринг сквикнул. Не мое.
28.02.2011 в 18:25

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
неожиданно и очень оригинально. даже не пейринг, а сама постановка предложений, речевые обороты и смысл тектса. Вы правда считаете Мариенгофа таким уж зверским садистом в душе?)))
28.02.2011 в 18:44

+Jenny+
Вы правда считаете Мариенгофа таким уж зверским садистом в душе?)))
Нет. Эт просто мой кинк.
Наверное, я думаю о том, чтобы сделала, будь на месте Мариенгофа.

А так - я считаю Анатолия самовлюблённым эгоистом, который сам того не замечает. Впрочем, так оно и есть...
Нет, он, конечно, помогал Есенину. Но, чёрт побери, они не виделись несколько лет до смерти Есенина><
И вообще, Мариенгоф мнил себя талантливым поэтом, коим он никогда не был. Впрочем, в прозе он действительно хорош, и читать его авто-/биографию очень интересно.
28.02.2011 в 19:35

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Marie Swan
он вполне мог завидовать Есенину. и любить его при этом. очень своеобразной любовью, да)
28.02.2011 в 19:40

дружелюбно настроенный беспринципный слэшер//а совесть в курсе? - совесть в доле:-)(c)
рпс по русской литературе- поддерживаю всеми лапами! Зарисовка хорошая, соглашусь с мнение выше -образ Есенина,сквозь призму взгляда Мариенгофа, прописан очень хорошо. Но также соглашусь с незавершенностью. То, что намечается что-то дальше -это гуд,но отдельное произведение или часть-на то и отдельный текст (т.е. высказывание), чтобы обладать чертой завершенности. Здесь она как-то утрачена. Спасибо за фанф!)
28.02.2011 в 19:44

+Jenny+
он вполне мог завидовать Есенину
Нет, нет... хм.. Это была не зависть. Мариенгоф считал себя лучшим поэтом, чем Есенин. Почитайте хотя бы "Роман без вранья"... Анатолий считал(сорри, что повторяюсь), что Есенин шёл по его стопам.
Фактически, это правда, в какой-то мере Мариенгоф был одним из учителей Сергея.

И будет два пути для поколений:
Как табуны пройдут покорно строфы
По золотым следам Мариенгофа
И там, где оседлав, как жеребенка месяц
Со свистом проскакал Есенин.


А то, что любил, - да, любил... пусть и очень своеобразной любовью
28.02.2011 в 19:48

Anastina

Я предполагала это, как если бы Анатолий сидел вот сейчас с вами и рассказывал вам длинную историю. А это был бы лишь кусочек, тот момент, что вам удалось бы удержать в памяти)

и спасибо)
28.02.2011 в 19:53

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Не Мариенгоф это.
Стилистически. Я когда-то визжала и кончала от его (Мариенгофского) стиля, и это:

читать дальше

Каково, а?
Понимаю, стилизовать такое... непросто, но стоило бы постараться, а не отделываться серыми и пожеванными
По крайней мере, я на себе испытал это чувство. Ну не мог я спокойно смотреть в его доверчиво-щенячьи глаза. Хотелось схватить его, смять, зажать между пальцами его ржаные волосы, прижать к себе, заглянуть в испуганные глаза...

Имхо, конечно.
28.02.2011 в 19:56

Achenne
В этом драббле я и не пыталась изображать стиля Мариенгофа... А что, создаётся такое впечатление?..

И ещё, можно ссыль вот на то вот?:D
28.02.2011 в 19:59

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Marie Swan ну просто было бы... здорово

Пожалуйста. Обожаю эту вещь

lib.rus.ec/b/170374/read
28.02.2011 в 20:05

Achenne
ну просто было бы... здорово
у меня есть ещё, но я не хочу давать прямую ссыль, пока этого нет в данном сообществе,. Так что, если хотите, могу дать ссыль в умыл.

Пожалуйста. Обожаю эту вещь
Размеры шикарны. Я уже предвкушаю.
Дайте ж я вас расцелую! :squeeze:
28.02.2011 в 20:20

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Marie Swan Размеры шикарны. Я уже предвкушаю.
Надеюсь, понравится.
А про Мариенгофа интересно :smirk:
04.03.2011 в 23:09

Ангелу Пергамской церкви напиши
не сочтите за ответный удар. просто захотелось вас прочесть и вот прочел)
не соглашусь со здешними адептами) увы, тоже "в теме", поэтому и не соглашусь.
не-Есенин. не-Мариенгоф. невозможная ситуация. странные реакции героев. пафос какого-то злодейского злодея-Мариенгофа в конце диссонирует с флаффовым началом. само начало вызывает резкое неприятие: не так, не то, не такой. возможно, потому, что я не считаю Есенина ребенком. он - взрослый человек. и с большим жизненным опытом в свои всего ничего с хвостиком. моя имха - обоснуй отсутствует как клас =)
к словам претенезий не имею.
05.03.2011 в 08:14

DFox
Спасибо, всё норм) со всем согласна.
И да, это можно воспринимать просто как ориджинал.
Ибо мы не знаем нормально от характерах героев, и каждый представляет их по-своему. В то время я представляла так...
05.03.2011 в 09:59

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
ЖукоЕсь.
Проще говоря, соционический кинк и только.
Если же вспомнить прототипы ваших персонажей, то...
Ну не мог я спокойно смотреть в его доверчиво-щенячьи глаза.
это Есенин?
Это у него щенячьи глаза? Вообще-то, если посмотреть фото, то ничего похожего там нет.
его ржаные волосы

соломенного цвета волосы,

Рожь и солома нехило различаются по цвету - раз.
Соломенного цвета волосы - штамп.
Ржаные волосы - надо было не сминать, а взять пожевать с кусочком сала.

Итого - я точно не знаю, кто эти люди, но, встретив текст на соционических сообществах, решила бы, что Есенька дико желает дуальчика, и сублимируется вовсю.
05.03.2011 в 14:02

Melemina
это Есенин?
Это у него щенячьи глаза? Вообще-то, если посмотреть фото, то ничего похожего там нет.

Вы фото 1912 - 1914 годов видели?.. то-то и оно...
Для меня он просто сохранился таким же и в последующие года.

Рожь и солома нехило различаются по цвету
:lol: Вот это уже право смешно! Вы не встречали ржаной соломы, нэ?

Соломенного цвета волосы - штамп.
Ах, ну да... То есть, допустим, если у героя голубые глаза, — я не должна писать о том, что они голубые, потому что это штамп?:nerve:

И эт... сальца отрезать?:-D

А всё равно спасибо)
05.03.2011 в 14:19

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Для меня он просто сохранился таким же и в последующие года. я бы и про те годы не сказала, что там что-то щенячье было.
Попросту говоря - Есенина-поэта в вашем тексте нет. Социотип есть.
Вот это уже право смешно! Вы не встречали ржаной соломы, нэ? вы написали в тексте - волосы цвета ржаной соломы? Вы написали - ржаные.
И да, рожь рыжевата, пшеница с золотинкой. Можете погуглить стога. Мне было не лень, я погуглила.
То есть, допустим, если у героя голубые глаза, — я не должна писать о том, что они голубые, потому что это штамп? нет штампа в описании глаз и волос их действительным цветом, а вот в избитых сравнениях - есть.
И эт... сальца отрезать? да не прочь.

И еще: я хотела добавить в предыдущий пост, но нет возможности редактирования.
Что вы хотели сказать этим текстом? Что хотели донести до читателя?
05.03.2011 в 14:30

вы написали в тексте - волосы цвета ржаной соломы?
Это реально нужно уточнять? Да если б я так написала, - это было б из разряда "глаза цвета аквамарин".

И да, рожь рыжевата, пшеница с золотинкой. Можете погуглить стога. Мне было не лень, я погуглила.
Ваа... чтоб вы знали, когда рожь только набирает силу, и когда она засыхает(становится соломой), её цвет ближе к светлому оттенку, чуть ли не к серому, нежели к рыжему...

нет штампа в описании глаз и волос их действительным цветом, а вот в избитых сравнениях - есть.
А как тогда - предложите вариант! Пшеничные? - хм... тоже избито. Светло русые? - извините, но я ни парикмахер, я себе другой цвет представляю сразу, не такой, как у Сергея.

да не прочь
Вот блин! С вами и самой захотелось:-D *отрезает от шматка несколько ломтиков и протягивает*

Что вы хотели сказать этим текстом? Что хотели донести до читателя?
Охх... ладно...

Я хотела показать, что Мариенгоф видел, как хрупок был Есенин и как талантлив. Это должно заставить читателя задуматься, почему в таком случае Анатолий впоследствии будто забыл об Есенине и не общался с ним. И, если он видел талант Сергея, почему считал себя выше него в мире поэзии...
05.03.2011 в 14:39

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Это реально нужно уточнять? Да если б я так написала, - это было б из разряда "глаза цвета аквамарин". вы же уточнили в первом случае "соломенного цвета" волосы. Потому что "соломенные" - это к Страшиле Мудрому. А во-втором описании-таки Страшила Мудрый, да...
Ваа... чтоб вы знали, когда рожь только набирает силу, и когда она засыхает(становится соломой), её цвет ближе к светлому оттенку, чуть ли не к серому, нежели к рыжему...
спасибо. Я думаю, это уточнение стоит внести в шапку, большинство людей не знакомы с особенностью высыхания ржи, и поэтому четко видят цветовое разделение: хотя бы на примере пшеничного и ржаного хлеба.
А как тогда - предложите вариант! Пшеничные? - хм... тоже избито. Светло русые? - извините, но я ни парикмахер, я себе другой цвет представляю сразу, не такой, как у Сергея.
не я автор этого текста, предлагать свои варианты было бы невежливо по отношению к вам.
Вот блин! С вами и самой захотелось:-D *отрезает от шматка несколько ломтиков и протягивает* *жует и добреет*
Я хотела показать, что Мариенгоф видел, как хрупок был Есенин и как талантлив. Это должно заставить читателя задуматься, почему в таком случае Анатолий впоследствии будто забыл об Есенине и не общался с ним. И, если он видел талант Сергея, почему считал себя выше него в мире поэзии...
спасибо.
Но мало. Хотелось бы больше текста под такую идею, и обоснуй пожирнее нежелания ломать хрупкого мальчика. Иначе это - кинково в какой-то степени, но совершенно не тянет на серьезность заявленного пейринга.
05.03.2011 в 14:45

Melemina
Хотелось бы больше текста под такую идею, и обоснуй пожирнее нежелания ломать хрупкого мальчика. Иначе это - кинково в какой-то степени, но совершенно не тянет на серьезность заявленного пейринга.
Это лишь начало. Есть ещё второй фик, и я надеюсь, что в ближайший месяц он здесь появится.
Должен был быть и третий... но лень меня одолела, и я уже больше полугода ничего не пишу(
05.03.2011 в 14:46

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Есть ещё второй фик, и я надеюсь, что в ближайший месяц он здесь появится.
тогда я подожду с выводами.
Спасибо за диалог.
05.03.2011 в 14:50

Melemina
Спасибо за диалог.
Взаимно:friend: