19:18 

[Рецензия #022]

шериф



Название: Венский Кофе
Автор: Винни Винчестер
Фэндом: Inception
Объем: драббл
Категория: фэм
Рейтинг: PG
Пейринг/Персонажи: Мол/Ариадна


Текст


Рецензия от бэдкопа

Рецензия от гудкопа


Рецензия от шерифа

@темы: PG, Фандом: Inception, рецензия, фанфикшен, фэм-слэш

URL
Комментарии
2011-03-08 в 22:11 

Who lives, who dies, who tells your story?
как шиппер данного пейринга, незаслуженно забытого в череде бесконечных имсартуров, еще раз скажу, что автор рояль)
отличный текст:super:

2011-03-08 в 23:29 

lerkas
Это история, поведанная без предвзятости сил света (с)
Винни, красиво и непонятно, но страшно красиво)
Правда после просмотра и пересмотра "Начала" в голове крепко засела мысль, что Ариадне быть с милым мальчиком Артуром и даже не с Коббом, и совсем не с Мол, слишком осязаемая неприязнь между ними.

2011-03-08 в 23:50 

плохой полицейский
lerkas Артуру суждено быть с мистером Имсом!11

2011-03-08 в 23:55 

lerkas
Это история, поведанная без предвзятости сил света (с)
Вообще Артур такой мальчик, такой мальчик, что слэш так и просится, да.
Но я голосую за Ариадну ))

2011-03-08 в 23:58 

плохой полицейский
lerkas ниэээт! Ариадно - зло!!! *затыкает уши и громко кричит* Имсартур! Имсартур! Имсартур!

2011-03-09 в 00:01 

lerkas
Это история, поведанная без предвзятости сил света (с)
Ааа, дайте Ариадне пару (женщину! женщину!), тогда я не буду приставать к Артуру)
И что там так мало женских персонажей? :weep:

2011-03-09 в 00:03 

Who lives, who dies, who tells your story?
а мне нравится Мол/Ариадна. она сцена в отеле в сне Кобба чего стоит)

2011-03-09 в 00:05 

плохой полицейский
lerkas ну так пускай с Мол в подсознании зажигает, или с сокурсницей своей какой-нибудь, с Юсуфом! с Коббом, с кем угодно, но только не с Артуром. (и не с Имсом).

Капитанова Надежда вот! вот! Мол/Ариадна!

*торопливо складывает веру в Имсартур в сейф внутри своего подсознания, приговаривая "все хорошо, все хорошо"*

2011-03-09 в 00:07 

Who lives, who dies, who tells your story?
плохой полицейский
я не слэшер, мне совершенно пофиг с кем там Артур и кто сверху) главное, девочек не трожьте!

2011-03-09 в 00:08 

плохой полицейский
Капитанова Надежда берите девочек, только мальчиков не трожьте :gigi:

2011-03-09 в 00:09 

lerkas
Это история, поведанная без предвзятости сил света (с)
Леркас опечален.
Буду верить в Мол/Ариадну, вдруг получится.

2011-03-09 в 00:11 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Ох, я тут так пристрастна) Ну вот не люблю я Ариадну, люблю одну роскошную Мол :heart: почему в фильме больше нет тетенек?!!!расрас
Мне понравилась форма, очень люблю сторонний взгляд и образ рассказчика - а здесь он симпатичен.
Люблю всякие игры вроде:
Ну, естественно, ты не помнишь, как мы тут оказались.
Мы же нарисованные.

Оставь мою пачку в покое, девочка-потрошитель, на ней ничего не написано. Художник поленился.
И детальки. Детальки - моя слабость. Эти скатерти, кафель шашечками, венский кофе, каблучки...
В общем, спасибо)

2011-03-09 в 00:36 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
Ааааыыы!
Спасибо! Спасибо огромное!
Пух счастлив!
Я так рада, что "ничо так" и "влюблен"!
И ящитаю,что Артур должен быть с Имсом! А Мол - королева! А Ариадна - злоебучий Архитектор, и поэтому у нее все получится, из нее вырастет нечто прекрасное!
Спасибо вам, дорогие копы, за такие классные отзывы! Спасибо моим дорогим читателям! Спасибо! *Пуха заело* счастье-счастье! Спасибо! *пошел порхать над ромашками*
С праздником!

2011-03-09 в 00:55 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
Я прошу прощения,пишу с телефона,поэтому туго! Я завтра все непонятное объясню! И на мнение бэдкопа отвечу! (помимо того,что неимоверно польстило). Еще раз спасибо!

2011-03-09 в 00:58 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
Вот честно,я тут в таком счастье, что дико хочется написать отзыв на отзывы:-D

2011-03-09 в 10:19 

хороший полицейский
библия и наручники.
приятно наблюдать за счастливой женщиной хДД

2011-03-09 в 10:35 

torri_jirou
Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
текст, безусловно, красивый. но не мой. не смогла при чтении избавиться от ощущения замораживающего холода царящего в помещении и во всем городе даже. не буду анализировать что тому причиной. ну, вот так случилось. бывает.

Возьми печеньку с корицей, тренчхантер, уже можно шевелиться. На нас не смотрят. Да. Мы тоже в венском кафе, тоже сидим за столиком с белейшей скатертью, у нас тут блюдечки с тирамису и печеньем, а еще чашечки с черным чаем.
но вот этот абзац, здорово меня коробит. мало того, что сами по себе "печеньки" на фоне рассказа в целом смотрятся дико, но здесь еще как на выставку собрались "столики", "блюдечки" и "чашечки".
я понимаю, что автор скорее всего хотел подчеркнуть изящество обстановки, но в данном случае, это перебор. сразу невольно начинаешь ждать, что сейчас пойдут "язычки" и "глазки". *)

зы. а что такое "тренчхантер"? поиск ничего не выдал, а кино я уже не очень хорошо помню.

2011-03-09 в 10:39 

плохой полицейский
torri_jirou видимо имеется в виду, что ари на протяжении вссего фильма одевалась в исключительно бохо-стиле, юзая тренчи, маечки, джинсики, платочки и прочую фигню. На мой взгляд удачный пример словообразования.

2011-03-09 в 11:11 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
плохой полицейский Ну нихуя не понятно
Ага, диспозиция, значит, такая:
читать дальше
хороший полицейский Аааыыы! *кидается обниматься* Аааыыыы!
Спасииибоооо!!! Особенно доставило, что вы сказали "текст живой и дышит", это ж ааааыыыы такой комплимент мне!!!
Я вас люблюююю! Пойдемте есть торт! :heart:

шериф был хорошо отображен эффект картинки в картинке и ярких переходов между уровнями рассказа.
Крайне, крайне лестно! Спасибоооо! Разрешите и вас угостить тортиком, миииистер шериф! :heart: *и глаза влюбленные*

Капитанова Надежда :squeeze: имхо про Мол и Ариадну

lerkas спасибо! :squeeze: про "непонятно" - это вот смотри диспозицию. )) имхо про Ариадну и Артура

Анне-Лийзе Ой, спасибо! :squeeze: ОЧень приятно получить от вас такой добрый отзыв! Дааа, детальки - наше все! :vict:

torri_jirou Холод? Ух ты! Что ж, значит, мой рассказ все же создал атмосферу, что очень, очень приятно.
читать дальше

2011-03-09 в 11:39 

torri_jirou
Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
Винни Винчестер, нет, меня не коробит. просто прошло мимо. вернее даже не так, мне показалось, что фэмслэш будет как раз у наблюдателей, а не у главных героинь. *)

что касается уменшительных

2011-03-09 в 11:51 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
torri_jirou ок, в следующий раз подумаю.))) :friend:

2011-03-09 в 11:55 

torri_jirou
Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
2011-03-09 в 15:48 

шоггот [DELETED user]
Винни Винчестер это очень жееенственно, ну в самый раз же для дня гендерного безобразиястранного вчерашнего праздника! Вообще, "эффект присутствия" (цитирую гудкопа, доо) и атмосферность даже очень сильные, и я сидела в углу и с ужасом наблюдала за ними)) потому что я блевотный трешер боюсь утонченно-красивых мест и таких шикарных женщин :gigi: Но это здорово бле! Мне сложно воспринимать такие почти бессюжетные картинки, где можно только любоваться и ничего не происходит, но красиво - это да, ничо не скажешь. Сразу почему-то представляется Дита фон Тиз нихуя не знаю, почему, дорогущие классические наряды, многозначительные взгляды... ааах, и сочетание всех этих цветов!.. Автор, у вас очень художественный взгляд, уверена, вы хорошо рисуете, м?

2011-03-09 в 15:53 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
сэра ффитч мырк! :heart:
Согласна, зарисовка - ни о чем, единственный плюс - красяво. )) Дита? Оооо, такая женщина, такая женщина! :buh:
Да, 8 лет в школьной художке дают о себе знать. )))

2011-03-09 в 15:58 

шоггот [DELETED user]
Винни Винчестер зарисовка - ни о чем, единственный плюс - красяво. это не единственный плюс, это вообще очень много! Зато на таких зарисовках взгляд отдыхает, и это очередной пинок мне под зад посмотреть Инсепшен Диту очень люблю, ага)) :friend2:

2011-03-09 в 16:02 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
сэра ффитч *раскланивается* благодарствую!
И да, Инсепшен маст си!

2011-03-09 в 17:09 

Мне понравилось. Как-то так изящно и легко. И эт учитывая, что я не знаю фэндома и терпеть не могу фем.

2011-03-09 в 17:12 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
Marie Swan вау! спасибо! :ura::dance2:

2011-03-09 в 17:49 

хороший полицейский
библия и наручники.
Винни Винчестер
Я вас люблюююю! Пойдемте есть торт! :heart:
*смутился* тооорт.))

2011-03-09 в 17:53 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
хороший полицейский *нежным голосом Мэри Поппинс* Не смущайтесь. Торт не отравлен.

2011-03-09 в 17:57 

хороший полицейский
библия и наручники.
Винни Винчестер
ну лааадно.)) *достал ложку*

2011-03-09 в 18:02 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
2011-03-09 в 20:27 

шоггот [DELETED user]
Винни Винчестер ооооой, ягодный *склало ручке и смотрет*

2011-03-09 в 20:29 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Винни Винчестер
Кхм-кхм *тоже смотрит пристально-пристально*

2011-03-09 в 20:33 

хороший полицейский
библия и наручники.
я думаю, мы поделимся *смеется*

2011-03-09 в 20:46 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
Ну разумеется, сладкие мои! :heart:
Налетайте! :vict:

2011-03-09 в 20:50 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
:eat:

2011-03-09 в 20:50 

хороший полицейский
библия и наручники.
*мужественно отдает свою часть торта женщинам и удаляется спать*
не флудим.)

2011-03-10 в 20:58 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
автор, я вас люблю :red::red::red::red::red:
это прекрасно. каждое слово, каждое движение. и то, как Вы называете их - принцессой и королевой. Снов.
Я думаю, она дала Тезею нить именно потому, что построила тот лабиринт.
это прекрасно... вкупе с Наши чудовища из снов - это мы сами.
почему-то после прочтения мне кажется, что Тесей и Минотавр - одно и то же. есть суть Кобб. и Ариадна вывела его из лабиринта... чтобы самой остаться в нем?

2011-03-10 в 22:25 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
+Jenny+ Оооооо!
Ооооо, вы первая обратили на это внимание!
Дадада, так оно и есть!
Позвольте, я вас расцелую! :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
Спасибо!!!:crazb::crazb::crazb:
чтобы самой остаться в нем?
Все возможно! Но если Ариадна построила лабиринт сама... то она не пропадет! )))

2011-03-10 в 23:00 

плохой полицейский
Но если Ариадна построила лабиринт сама... то она не пропадет!
есть что-то типа поговорки:
"научись обманывать незнакомцев и станешь неплохим лжецом,
научись обманывать друзей и станешь великолепным лжецом,
научись обманывать себя и ложь исчезнет"
сводится все к тому, что себя-то конечно очень сложно обмануть, но возможно, и если уж обманешь, то перестанешь отличать ложь от правды.
вот я и подумал, хотя не "вот" и не "и", просто подумал, что если кто-то загонит себя в лабиринт, построенный собственными руками, собственным разумом, воображением, то хрен он оттуда выйдет.
да, в своем лабиринте онне пропадет! )))
но навсегда в нем останется, окруженный химерами, порожденными собственным подсознанием, которое чувствует наебку, построенную сознанием и по-маленьку ему намекает, типа "я знаю", только забывает, что они говорят на разных языках...

простите, я сегодня заработался и мне в голову вступило - я впал в аналитически-философское состояние. еще раз простите.

2011-03-10 в 23:11 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
плохой полицейский о, что вы, у вас такое прекрасное состояние! :heart: Почаще в него вступайте, у вас очень интересно получается. :buddy:

научись обманывать себя и ложь исчезнет" Хм, вы знаете, весьма любопытное мнение! Я еще такого не встречала. :hmm:
Наоборот, по жизни я гораздо чаще видела, что люди весьма легко обманывают себя, искренне веря в свою ложь перед собой - все от желания быть хорошими хотя бы перед собой. Крайне мало людей, которые честны перед собой.
Возможно, вы имеете в виду, что ложь, принятая за правду, становится правдой? Тогда да, человек навсегда в нем останется, окруженный химерами,
но мне кажется, Ариадна - из тех редких персон, кто весьма и весьма честен перед собой. Даже безжалостен к себе. Отсюда, возможно, проистекает ее безжалостность к другим - взять хотя бы то, как упорно она старается вылечить Кобба. И если она вдруг почувствует наебку, то она разберется, я в этом уверена.
Хотя бы ценой выстрела себе в висок или падения с карниза. Как Мол. В этом они похожи.

2011-03-10 в 23:21 

плохой полицейский
Винни Винчестер
но если она все-таки зайдет в лабиринт, построенный самой собой, - я надеюсь все понимают, что речь идет о иносказательном лабиринте, а не ОС, - это уже самообман. Если Ари идет на самообман, значит она изменилась, значит, она готова верить в собственную ложь, поверив одной собственной лжи она уже не сможет выбраться из нее, не сможет перестать врать самой себе, хотя будет чувствовать, что что-то не так, но! Но у нее не будет тотема, чтобы проверить реальность это или сон, ведь между ложью и правдой гораздо меньше отличий, чем между "агрегатными" состояниями человеческого сознания. Выход из окна или разрывной в висок всего лишь закончат ее существование как таковое, она умная девочка, она поймет, что смерть в данном случае всего лишь побег, а не выход и иж тем более не решение, не разгадка. А она очень любопытная, она вцепится в жизнь зубами и умрет только после того, как узнает правду, настоящую. Вроде как в последней инстанции, так что можно с уверенностью заявить, что Ари будет бродить по лабиринтам как только переступит порожек первого. Даже если тут же сделает шаг назад, она так и не сможет понять, правда вокруг или ложь - искаженный призмой восприятия мир. И из-за все той же безжалостности, которая никуда не денется, а всего лишь на крупицы притупится, Ариадночка решит, что вселенная сдвинулась относительно нее, а не она одумалась и вышла из лабиринта обратно. Повторяюсь наверное, но стоит ей только попасть в лабиринт, как вся ее жизнь превратится в гадание, что вокруг.
Наверное хорошо, что не планируется продолжения Начала. В нем Ариандна была бы конченным параноиком. Или лежала бы в психушке.

2011-03-10 в 23:46 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
плохой полицейский Эмм, мне всегда в голову приходит вариант "лезть напролом". )))
Допустим, есть метафорический лабиринт, построенный на лжи, которую Ариадна (допустим) признает за правду. Сознательно признает, а подсознание сигнализируэ - наеб! Так вот, почему она будет ходить по лабиринту? Не проще ли взять таран и разнести все к чертовой матери? :gigi:
Цепочка рассуждений интересная, вот только предпосылка Если Ари идет на самообман, по моему мнению, эта предпосылка маловероятна. Ариадна не пойдет на самообман. Самообман возникает от неумения анализировать себя и свои желания - а она умеет. Я это вижу по тому, как Ариадна вскрывает Кобба. А такое вскрытие невозможно без навыков вскрытия самого себя. Имхо. Она четко знает, что ей нужно на самом деле.

И в таком случае, абсолютно все персонажи были бы во втором Начале законченными параноиками.)) Кстати, прекрасный вышел бы фик с этой идеей.

2011-03-10 в 23:55 

плохой полицейский
Винни Винчестер психика дело тонкое. Тараном хреново будет. Но да, другого выхода у нее по любому не будет.
но ебанашка из нее получится та еще, хотя, она уже. Но я таки не одобряю то, как она вела себя с Коббом. Она молодец, конечно, что заметила, что он ведет всю компашку в капкан с Молли в центре, но ее навязчивое лечение Дома... не одобряю я такого. Себя обезопасить, ради бога, а вот насильно вскрывать чей-то ум, влезать туда со своими взглядами... это ай-яй-яй. Не одобряю. Но это уже мое жуткое мнение либераста) Если бы она придерживалась мнения "живи и дай жить другим", была бы гораздо симпатичнее.
Опять же, если бы Кобб ее ПОПРОСИЛ... не ну это уже совсем обсуждение Нолана и этих чертовых детей и их одежды, которые блеать были одни и те же, но вся съемочная группа орет, что разные и дети, и одежда, и волчок-таки упал в конце.

2011-03-11 в 00:02 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
плохой полицейский психика дело тонкое. Тараном хреново будет. это точно! :friend:
Чорд-чорд, мне прям захотелось такой фик!
Если бы она придерживалась мнения "живи и дай жить другим", была бы гораздо симпатичнее. Безусловно, но что бы потом из этого вышло? Вон Артур давал жить демонам Кобба - и что? Мол похерила в хлам их дело с Сайто. Ведь с нее же все началось.
Опять же, если бы Кобб ее ПОПРОСИЛ...
Мужчины - существа такие, они просить не станут. Особенно Кобб. :gigi: Они "все сами". :gigi:
но вся съемочная группа орет, чо, как орет? где? покажите! *__*

2011-03-11 в 00:10 

torri_jirou
Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
так правда дети разные были. О_О
то есть, может и те же, но изменившиеся.

2011-03-11 в 00:26 

плохой полицейский
Винни Винчестер Чорд-чорд, мне прям захотелось такой фик!
Ну так напиши, у тебя же получается.)
Вон Артур давал жить демонам Кобба
Артур впал в несколько другую крайность. Он у Кобба чуть ли с рук не ест, чо, старший товарисч, все дела, да и Мол у него чудо чудное. Ну ему дружеские чувства застилают глаза, он боится разбить "хрустального" Кобба. Так что это другая крайность.
Я хочу провести аналогию, но они, как известно, лождные все, но все-таки. Ариадна нападает первой, то есть летит ли на нее чувак с топором, или спокойно читает газетку, сидя на скамеечке, Ариадна первая откусит ему голову, так, в качестве профилактики. Артур же сам шейку цыплячью под топор подставит, чтобы не нарушать прайваси и не ранить чувств-с.
Примерно так.
Если уж на то пошло, то наиболее грамотно с точки зрения излечения демонов вел себя Юсуф, без излишнего давления, но и без поощрения. Умный он мужик, жаль, что в фильме ему уделено так мало внимания.
чо, как орет? где? покажите! *__*
Нолан утверждает, что дети разные. И одежда разная.

torri_jirou да одинаковые они! Я три раза на большом смотрел и в экранках и в хайрес! Одинаковые дети! И одежда оджинаковая. Идентичные! Просто вот один в один! Я внимательно смотрел!11

2011-03-11 в 00:31 

torri_jirou
Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
не, ну я разумеется спорить не буду. я только один раз смотрела. но вот было ощущение, что что-то в той картинке изменилось. может двигались по другому, может еще что.

2011-03-11 в 11:18 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
плохой полицейский Ну так напиши, у тебя же получается.) Спасибо за комплимент, мистер бэдкоп! :heart: Но суровая правда в том, что у меня получается писать нежный романс и охи-вздохи, иногда с юмором, но никак не пиздецовый праздник мозгоебства и трэша. У меня вряд ли выйдет описание лабиринта и тарана. :gigi: Это должен быть очень мрачный и безнадежный фик. Прям как "Дневник" Паланика. Или как лабиринты в "Пасынках восьмой заповеди" Олди.
Примерно так.
Да, насчет характеров согласна. :friend: Насчет этической оценки "плохо-хорошо" - не согласна. Каждый характер и каждая модель поведения хороша в своих обстоятельствах. ))
Умный он мужик, жаль, что в фильме ему уделено так мало внимания. Уууумный, это точно))) Вот тут как раз моя толерастия дает сбой - ну не могу я доверять большим косматым чернявым мужчинам! :lol: Юсуфа помыть хочется, с щелоком, пять дней и три ночи. :lol: Уж больно глаза у него хитрые. ))) Как видите, это уже мое личное предубеждение. )))

А дети, мне кажется, одинаковые. Даже кадры одни и те же. :hmm:

2011-03-11 в 11:51 

плохой полицейский
Винни Винчестер вот именно что хитрые! Он умнее всей компашки вместе взятых.
А дети, мне кажется, одинаковые. Даже кадры одни и те же.
Да! Одни дети! Одни и те же!111
не пиздецовый праздник мозгоебства и трэша
а ты попробуй!
нет, ну а что... это же все иносказательно. можно вообще все обернуть в флафф, и только в конце намекнуть, что на самом то деле все не так радужно, как кажется! о серьезном несерьезно))) то есть, не обязательно и здесь таран использовать, не нужно мрачняка и так далее.
по аналогии кеакой-то лос-анжелесский фотограф сделал социалочку, снимал гниющие отбросы, больных наркоманов и так далее в подчеркнуто радостной манере. Действует на ура.

2011-03-11 в 13:02 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
плохой полицейский Оооо, какая прекрасная идея!
Спасибо! :buddy:

2011-03-11 в 19:06 

Rex_Noctis
мятная скотина
Очень понравилось. Немного сжато, ИМХО, можно было бы написать чуть поподробнее. Но, так или иначе, стиль автора импонирует.
* :alles: блеать, простите за такой оригинальный отзыв. Правда понравилось, но сказать больше просто нечего, все уже выше написали)))*

2011-03-11 в 19:37 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
Rex_Noctis спасибо! :crazb:
сжатому рассказу - сжатый отзыв! :gigi::buddy:

2011-03-13 в 16:12 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Винни Винчестер
автор, я вас любить!) :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
Все возможно! Но если Ариадна построила лабиринт сама... то она не пропадет! )))
а как же создания, которые убивают своиз создателей? чем лабиринт - не создание?

2011-03-13 в 17:32 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
+Jenny+ дадада, любить, любить! :squeeze::squeeze::gigi:
а как же создания, которые убивают своиз создателей? чем лабиринт - не создание?
но я верю в Ариадну! Верю, что она - не сдастся и победит!:vict:
Кстати, лабиринт как живое создание - прекрасная идея. *__* :buddy: Очень, очень!

2011-03-13 в 21:13 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Винни Винчестер
Кстати, лабиринт как живое создание - прекрасная идея. *__* Очень, очень!
дааа. я тоже интуитивно чувствую, что в этом что-то есть. и в фильме я все время ждала, что лабиринты, которые строили Архитекторы, начнут в какой-то момент действовать самостоятельно

2011-03-13 в 21:22 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
+Jenny+ а ведь так и было. помните, когда Ариадна построила мост, в самом начале, из зеркал? по-моему, это сам лабиринт так среагировал - выдал их. ))

2011-03-13 в 21:30 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Винни Винчестер
да-да-да! лабиринт читает своего создателя, и подкидывает ему идеи.

2011-03-13 в 21:54 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
+Jenny+ чорд.
в таком случае, почему лабиринт обязательно должен быть плохим? может, он подкидывает хорошие идеи?
простите, Пух - безнадежный оптимист )))

2011-03-18 в 21:55 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Винни Винчестер
ох, черт, Вы прекрасны! лабиринт, подкидывающий хорошие идеи - прекрасно вдвойне.
а вообще мне казалось, что такие лабиринты "читают" своих создателей и подкидывают им то, о чем создатели думают)

2011-03-19 в 09:49 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
+Jenny+ прекрасны вы! :squeeze: я-то чего. :gigi:
такие лабиринты "читают" своих создателей и подкидывают им то, о чем создатели думают)в таком случае, это обоюдно. :gigi: можно придумать страшилку в духе, как постепенно лабиринт становится живее своего создателя, ухъ! :gigi:
Кстати! если вас интеерсует тема лабиринтов, то рекомендую замечательный готичный рассказ Монтегю Родса Джеймса "Мистер Хамфриз и его наследство". Там лабиринт - одно из действующих лиц. Читали? Дивно написано. Классика британской готики. )))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

участок #17: у нас есть блэкджек и шлюхи

главная