Комментарии
2011-03-06 в 20:12 

drama-llama
I relate to anakin skywalker because i, too, would get myself into a bad situation and just continue to dig my own grave rather than ask anyone for help
Чорт. Я не знаю, я даже не хотела говорить ничего, потому что опять со свиным своим рылом в калашный ряд, но развязка капец-как-классная!
- А кто это – Тони?
Он выругался про себя. Помолчал. Ответил:
- Ты.
И через пару мертвых секунд впервые услышал его смех, слабый и неровный.
- Ты все так усложняешь? Надо было просто спросить. Я Вик

любить эти строки! :hlop:

2011-03-06 в 20:14 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Эх, вот опять (второй раз здесь на моей памяти) - у автора охуенчик-стиль, няняня какая вкуснятина, но при этом сюжет достаточно обычное гомосячье порно
ну ладно, не совсем обычное, здесь, внезапно даже сюжет и неожиданная концовка. но все равно - слэш такой слэш.

2011-03-06 в 20:16 

torri_jirou
Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
от первых предложений я немного напрягалась. подумалось, что сейчас начнутся сплошные Онизмы.
но это не так и в целом так хорошо, что даже трудно что-то сказать. подобную тему так легко испортить начав описывать страдания "нищастных шлюх", но здесь ничего подобного нет.
блин, ну вот честно, пока не могу сказать ничего вразумительного, кроме: "ыыы, круто!"

2011-03-06 в 20:18 

Мелкие детали... они убивают меня! это кинк *_*
Аж вздрогнула пару раз:D

Единственное что, — лично меня напрягло слишком подробное описание внешности. Мой мозг отказался представлять себе всё это.

2011-03-06 в 20:19 

Rex_Noctis
мятная скотина
Понравилось. Очень грамотный текст, незаштампованные описания... стиль цепляет, одним словом.)
И такое ощущение дежа-вю, чееееерт!:alles:

2011-03-06 в 20:48 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Господи, я не знаю, что мне сказать )) Я честно туплю уже десять минут и пялюсь в монитор с блаженно-счастливой тупой улыбкой, пытаясь сформулировать хоть насколько-нибудь осмысленное предложение))).
Я люблю вас всех - весь участок #17 - страстною любовью. Вы сделали мой день, неделю, месяц...) Это невероятно, несказанно приятно - услышать такие слова. Я неизбалованный автор, и для меня это... что-то) Просто какое-то чудо, честно)
Спасибо вам огромное!
плохой полицейский
Нет указаний, это по идее должна была быть такая АУшка, но да: Рим - это :heart:
хороший полицейский
:bigkiss:
Броуди! Я с вами, я с вами, обожаю его))) Да-да-да, типаж - оно самое и есть.
*ловит-ловит лучи*
шериф
Спасибо. Просто спасибо) Нет, стоп, не просто: СПАСИБО)

P.S.
Я сказала, что люблю вас? Точно?
Я люблю вас :crazylove:

2011-03-06 в 20:59 

бабки от такого не дохнут
Нокорро
Это как в анекдоте: вы говорите-говорите, мне приятно слушать ))
Спасибо большое.

Achenne
Вы знаете, да. В этом я не оригинальна - но я честно и не претендую же на "литературу" - я люблю гомосячье порно, простите, грешна) Некоторые детали графичны и неприятны, да?
Спасибо за мнение, особенно за слова о стиле)))

torri_jirou
А что такое сплошные Онизмы? Я не знаю)
Спасибо, рада, если понравилось))

Marie Swan
Я знаю, мне говорили многие, что вообще пропускают или не нуждаются в описании внешности. Но я очень люблю это дело. Наверно, на маленький текст его слишком - я не то чтобы в оправдание - но тут и задумка была такой. На нем построен драббл - это взгляд любящего Ноя. Он это все, как в копилку складывает, вспоминая, когда Вика нет рядом.
Но отчасти я соглашусь, да. Текст маленький - описание большое)

Rex_Noctis
Спасибо))
А почему дежа вю?

2011-03-06 в 21:01 

шериф
Анне-Лийзе
СЕРДЕЧКИ! и никого не слушайте, всё супер xDDD
НЕ УДЕРЖАЛСЯ ЖЕ!

URL
2011-03-06 в 21:05 

плохой полицейский
арарарарара!!!! броудииии!!!

2011-03-06 в 21:07 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
шериф
Ыыыыыы :squeeze:
А можно, а можно ко мне по такому случаю теперь на "ты"? Пожааалуйста)

О Боже, да!
Рууууки....мммм
*окончательно теряет дар речи и падает в обморок*

2011-03-06 в 21:10 

хороший полицейский
библия и наручники.
Анне-Лийзе
всем пятерым можно на "ты"? xD

п.с. от меня тоже сердечки.)))
п.п.с. ЭДРИЭН!

2011-03-06 в 21:10 

шериф, плохой полицейский, Анне-Лийзе
Проклятые фетишисты! Шо ж вы делаете?! *перерывает папки в поисках фот Броуди*

2011-03-06 в 21:13 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
хороший полицейский
Дыа! )))
Значит, можно?))
Я бы тут уже миллион сердечек наставила, но боюсь напугать участок силой своей страсти :laugh:

2011-03-06 в 21:14 

хороший полицейский
библия и наручники.
Marie Swan
*участок 17 паскужно ржот*

2011-03-06 в 21:17 

хороший полицейский
библия и наручники.
Анне-Лийзе
нужно!)))

2011-03-06 в 21:18 

torri_jirou
Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
Анне-Лийзе, Онизмы, это когда вместо имен у авторов идут сплошные Он и Она, причем именно вот так - с большой буквы. *)

2011-03-06 в 21:22 

плохой полицейский
*тихонько продолжает фапать на броудичку*

2011-03-06 в 21:31 

бабки от такого не дохнут
хороший полицейский
Ура же)
Кстати, только хотела сказать, 17 - мое любимое число, как увидела, что моя рецензия под тем же номером )))
Забавно)


Marie Swan хороший полицейский
Я люблю эту

torri_jirou
Буду знать, спасибо)
Да, это знатный сквик - нет, я вроде таким не страдаю обычно))

2011-03-06 в 21:37 

плохой полицейский
*в обмороке*

2011-03-06 в 21:38 

хороший полицейский
библия и наручники.
штовыделаете, рибенак так никогда спать не уйдет xDDD нооооос! xDD

2011-03-06 в 21:39 

Анне-Лийзе
Я обожаю вот эти

2011-03-06 в 21:49 

плохой полицейский
сволочи, я же теперь всю ночь только на спине смогу спать... изверги!11

2011-03-06 в 21:58 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
*вспоминает, как дышать*

плохой полицейский
:eyebrow:
Еще печенья?

2011-03-06 в 22:13 

ебать, как я люблю кактусы!
*пытается понять, по какому поводу столько восторгов*
ну да, вроде бы грамотно, нет мозговыносящих метафор вроде дорог, вычерченных персиками, и прочей хуйни. ну, что-то там про персонажей было... ну, были персонажи.
хм...
может, я читаю неправильно? как вы все этот оридж читали?
монитор переворачивать?
*нет, понять не судьба*

2011-03-06 в 22:14 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Некоторые детали графичны и неприятны, да?
Не в этом дело.
Я сама кагбе слэшер, хотя последнее время переквалифицировалась на гет.
Но просто... слэш он очень слэш, очень специфический жанр, и когда читаешь по-настоящему хороший текст, слэш там кажется лишним.

2011-03-06 в 22:28 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
[Инуяша]
Хоть вопрос адресован не мне, позволю себе ответить)
Вы же понимаете - на вкус и цвет, чо) Просто не ваш текст, не ваш стиль, не ваш вкус. Тут смысла нет как-то пересматривать.
Спасибо, что не увидели хуйни - и это без иронии, честно я вот кое-где вижу)) Спасибо, что прочитали)

Achenne
Нет, я с вами согласна - ага, так. Но беда такая, что без слэша не прет, увы)
Да я и не автор, по правде говоря. Только слэш-порно, иногда фэм - и вообще очень редко)

2011-03-06 в 22:30 

The Tallest Man on earth
Это...это, боже это сногсшибательно, изумительно, роскошно, волшебно
божебожебоже красота спасет мир. Я прочитал это дважды, хотя обычно я такого не делаю, но оно прекрасно! оно дышит и пахнет. Я сейчас снова начну говорить всякими дурацкими метафорами (как я это люблю ) уж простите.
Мне понравилось то что в вашем оридже присутствует какая то естественная и натуральная красота, без штампов и навороченных эпитетов. Всё так просто, но при этом чувствуется что это только маленький кусочек, чего то большого, как айсберг где основная его часть скрыта под водой. Как картина богатого внутренней красотой художника, вроде у него в руках теже кисти и краски как и у всех, а перед глазами тот же закат, таже набережная, через которую мы проходи каждый день, но лепит он по своему, пейзаж получается живой и самородный, и смотришь на него уже как то иначе. И Ноя невозможно осудить пока читаешь, будто его глазами на все смотришь "это просто моя жизнь, другой нет"
Ох спасибо вам, этот текст очаровал меня, это просто какая-то магия.
и у меня в голове музыка играет

2011-03-06 в 22:37 

плохой полицейский
Анне-Лийзе ну и что мне делать теперь?!

[Инуяша] что-то вам ничего не нравится. Сколько не оставляете комментариев, так все по вашим словам не дотягивают... может вы действительно как-то не так читаете?

Achenne ммм... то есть литературка девятнадцатого века вкупе с древнегреческими и римскими эпосами это уже как-то не так?
Я правда не понял. То есть если в тексте есть гомосексуалисты, это априори опускает его на уровень бульварщины, не состыкуются грязные пидоры с высоким искусством? Очень интересная точка зрения. С другой стороны, если следовать вашим рассуждениям, если бы у Ноя не было члена все было бы в порядке?

2011-03-06 в 22:38 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
кот нуар
Спасибо вам большое - это жутко-жутко приятная и невероятно лестная для меня оценка.
Я не уверена, что всех этих слов стою, но слышать их - волшебно))
Я вообще сегодня так счастлива ))

И очень, очень красивая музыка, спасибо за эту запись.

2011-03-06 в 22:45 

ебать, как я люблю кактусы!
Анне-Лийзе да не нужно было отвечать, вопрос-то был риторический. не понравилось мне не потому, что это не мой стиль и т.д. и т.п. мне не понравилось потому, что это просто... просто текст. красивый текст, не отягощенный смыслом. именно в такой формулировке. что-то вроде илитной музыки, в которой всякие литвиновы находят что-нибудь разэдакое, и в которой, наверное, действительно есть что-нибудь разэдакое, но смысла нет, как и в попсе.
зы: и кстати не надо меня убеждать, что смысл тут в отношениях или еще в чем-то, потому что по-моему это не смысл. хотя я понимаю, что от ориджа такого размера другого и не требовалось.
ззы: не обижайтесь, правда, красивый текст - это тоже здорово. просто только красивый текст не заслуживает, имхо, столько хвалебных од. и поэтому я... если напрямую, в ахуе=)

2011-03-06 в 22:46 

ебать, как я люблю кактусы!
плохой полицейский *таки перевернул моник кверх ногами*
щас посмотрим...

2011-03-06 в 22:47 

Ну вот... теперь из-за [Инуяша] мой рейтинг в категории "baddies" упал:-D

2011-03-06 в 22:49 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
плохой полицейский
Ну... эм... есть разные варианты?)) :shy2:
Не смогла вовремя остановиться, ибо прекрасное такое прекрасное))

Тут, наверно, Achenne имеет в виду, что пишется этот текст не за ради... высоких целей, так?)
Я как-то столкнулась с такой точкой зрения... Человек спросил: у вас было что-то новое, что вы хотели сказать текстом или это всего лишь ваша сексуальная фантазия? Если второе - то грош ему цена.
Тут есть доля логики в том, что где-то в самом зародыше, в исходном зерне это обычно да, некоторая сексуальная фантазия - но во что она вырастает, уже другой вопрос ( я не про себя лично, а про хороших авторов слэша )

2011-03-06 в 22:52 

torri_jirou
Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
[Инуяша], я не автор, и не собираюсь спорить по поводу именно этого ориджа. но стало дико интересно, а что же тогда надо считать смыслом?
иии... и вы правда думаете, что в музыке смысл это главное и необходимое? О_О

2011-03-06 в 22:54 

The Tallest Man on earth
Анне-Лийзе Я не уверена, что всех этих слов стою, но слышать их - волшебно))
вы правильно рассуждаете, так как у совершенства нет приделов, и всегда есть, куда расти. Ведь если человек доволен собой, считай, он мертв... Я просто околдован текстом, мне очень понравилось, и такая грусть светлая на душе осталась…
Мне отчаянно нравится, то что эта тоска минутна
То что эта тоска как будто
то что это тоска...
и в благодарность за это, я и вас хочу порадовать, хорошим словом это ведь не сложно)


Я вообще сегодня так счастлива ))

И очень, очень красивая музыка, спасибо за эту запись.

не за что) всё, лишь бы улыбались))

2011-03-06 в 22:54 

бабки от такого не дохнут
[Инуяша]
Совершенно не собиралась вас ни в чем убеждать) К чему бы?
Издержки воспитания, простите - привыкла отвечать в треде под собственным текстом - просто текстом) - даже на риторические вопросы))
Я поняла и уважаю ваше мнение.

2011-03-06 в 23:00 

шериф
Анне-Лийзе все уже украдено до нас. нет ничего нового. вообще. все что можно было сказать, сказали тогда, когда люди научились писать... так что сейчас в цене качество исполнения.

[Инуяша]
илитной
*аплодисменты*

URL
2011-03-06 в 23:01 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
кот нуар
Мне абсолютно точно не грозит довольство собой) Утешусь тем, что это путь к совершенствованию))
Еще раз вам спасибо большое-пребольшое!
:kiss:

2011-03-06 в 23:02 

шериф
и это, пока плохиш не вернулся, бегите по углам, а то он мне тут ныл, что у него головушка бобо, а стукнуть некого.

URL
2011-03-06 в 23:02 

ебать, как я люблю кактусы!
torri_jirou и не собираюсь спорить по поводу именно этого ориджа
сказала она... и спор начался=)
нет, я не считаю в музыке смысл самым необходимым. но если есть слова, кроме музыки, смысл в них лишним не будет.
но стало дико интересно, а что же тогда надо считать смыслом?
у меня встречный вопрос. а в чем по-вашему смысл этого ориджа?
я на ваш потом обязательно отвечу...

2011-03-06 в 23:07 

шериф
[Инуяша] мне нельзя обзывать участников сообщества некрасивыми словами и вообще переходить на личности, поэтому я вас никак не называю.
в данном конкретном случае вы не правы... а смысл. в эстетическом удовольствии от прочтения. если вы ищите глубокий общечеловеческий, то вы явно ошиблись с направленностью чтива. вам бы библию с кораном сопоставлять и рассуждать о лицемерии религии.
и кстати, если вы сможете найти смысл, скажем, в капитанской дочке, причем смысл который не был еще отражен в какой-либо кельтской легенде, я пожму вам руку и лично заплачу за обучение на литературоведческом.

URL
2011-03-06 в 23:09 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
шериф
все уже украдено до нас. нет ничего нового. вообще. все что можно было сказать, сказали тогда, когда люди научились писать...
Это дааа. Точно так))
Спешно смываюсь вместе с фотками Броуди)

2011-03-06 в 23:09 

плохой полицейский
да-да, я тоже послушаю.

2011-03-06 в 23:10 

шериф
Анне-Лийзе останьтесь! мы же все Броуди любим!

URL
2011-03-06 в 23:13 

torri_jirou
Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
сказала она... и спор начался=)
я бы предпочла формулировку "разговор". *)

ну, для меня хватает того смысла, который вы за смысл считать не хотите. *)
да, это про отношения и про любовь. история красивая, мелодичная, ясная и чистая, как ни странно, хотя окружающая обстановка вряд ли предполагает чистоту.
я старательно напрягала мозги и все-таки не смогла придумать какой этой истории нужен дополнительный сверхсмысл.

если проводить аналогии с музыкой, то почти все песни (кроме корсиканских ^^) - про любовь. и разница только в том какими словами о ней говорится. да тех же битлов вспомнить. переводы некоторых песен почитаешь - ой-ёёё. а музыка тем не менее нравится даже спустя годы.

2011-03-06 в 23:14 

Тэээк-с! Срочно нужен вброс Броуди, чтоб народ не покидал дисскашен!:lol:
Boooom!

2011-03-06 в 23:15 

ебать, как я люблю кактусы!
шериф то есть, я правильно понял, здесь нельзя высказывать мнение, резко отличающееся от мнения товарищей-рецензентов? хотя нет, если оно отличается в хорошую сторону...вроде никто не против, а вот если читателю не понравится текст, воспетый копами, ему кранты? какая милая демократия. хотя нет, вполне обычная.
я высказал свое мнение, подчеркнул, что это имхо, и автора не оскорбил. да, меня не устраивает одна только эстетика, но я не думаю, что ошибся сообществом. я думаю, при таланте можно и в слеш смысл впихнуть)

2011-03-06 в 23:17 

плохой полицейский
[Инуяша] что вы, что вы! мы не запрещаем вам высказывать ваше имхо! однако тенденция ваших имхо непрозрачно намекает на то, что вы просто выебываетесь.)

2011-03-06 в 23:19 

шериф
баста, карапузики.

плохой полицейский не быкуй.

[Инуяша] мне непонятна ваша точка зрения. и как витиевато выразился бэдкоп, тенденция наводит на определенные размышления.

URL
2011-03-06 в 23:19 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Вброс Броуди заказывали?

шериф
*возвращается, раскладывает из них пасьянс*
но никого не дразнит, совсем никого

2011-03-06 в 23:20 

плохой полицейский
Анне-Лийзе только успокоительное в виде броудички дает мне силу удержаться от кровопролития.

2011-03-06 в 23:23 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
От чего я сегодня не засну - это от переизбытка положительных эмоций, они у меня уже из ушей лезут)
torri_jirou, спасибо за слова))

2011-03-06 в 23:25 

The Tallest Man on earth
[Инуяша] солидарен с шерифом в том, что это и есть музыкальный текст, тут главное чтобы крышу сносило на хер, главное посмаковать. вы меня надеюсь понимаете. пампарам)

то есть, я правильно понял, здесь нельзя высказывать мнение, резко отличающееся от мнения товарищей-рецензентов? ну не то чтобы прям так, просто здесь все впали в дзен, а вы пришли и чиркнули об доску сухим мелом и испортили весь гармоничный настрой))
и если вы сегодня настроены на осмысления, почитайте о теории темной материи и сверхновых. это интересно и увлекательно, а обилие терминологии и смысла вас надолго не отпустят. (меня вот до сих пор штырит)

2011-03-06 в 23:29 

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
чёрт, классный текст. почему его написал не я? я прямо выпал на 10 минут из собственной квартиры куда-то к Тони и Ною, и всё это время бессовестно за ними подглядывал. и мне не стыдно! мне хорошо! автор, вы сделали мне хорошо, когда весь день мне было плохо. уже за одно это я вас люблю. *ушёл блять плакать*

2011-03-06 в 23:29 

плохой полицейский
Анне-Лийзе *несолидно умиляется* щенка тискать, броуди трахать тоже тискать.

2011-03-06 в 23:30 

torri_jirou
Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
и если вы сегодня настроены на осмысления, почитайте о теории темной материи и сверхновых. это интересно и увлекательно, а обилие терминологии и смысла вас надолго не отпустят. (меня вот до сих пор штырит)
кот нуар, ну в самом деле, нафига вы сами-то выеживаетесь? кыш в другую камеру, дайте смертникам о своем потрындеть.
я правда хочу услышать какой смысл ищут в слэшных рассказах.

зы. и вообще, про музыку, это не шериф сказал. *Р

2011-03-06 в 23:34 

плохой полицейский
torri_jirou не балуйся.
но я тоже хочу послушать про смысл, пускай мудрейший поделится.

2011-03-06 в 23:36 

ебать, как я люблю кактусы!
плохой полицейский только потому что мне тексты все не нравятся? а ничего, что в каждом отдельном случае у меня есть какие-то объяснения этому?
шериф что непонятно? почему я здесь смысла не вижу? уже объяснил. к какому тексту в таком случае я не буду придираться? если слово "смысл" всех так пугает, я напишу проще: для меня важно, чтобы текст заставил задуматься/ вызвал когнитивный диссонанс/вогнал в ступор на сутки. ну вы понели. для этого нужно: сюжет, не закрученный только на одних отношениях или какие-то уж совсем невъебенные отношения/дихотомия добра и зла/трава.
ну и если вы меня подозреваете в выпендреже, то скажу еще вот что... у вас есть, по крайней мере, два таких фика в посте для авторов. и это я еще не все ссылки просмотрел=)

2011-03-06 в 23:38 

The Tallest Man on earth
torri_jirou ну в самом деле, нафига вы сами-то выеживаетесь? кыш в другую камеру, дайте смертникам о своем потрындеть.
*Шерсть дыбом* все! гордый кот ушел плакать

2011-03-06 в 23:41 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Shinrai
Ох, ну зачем плакать? Не наааадо ))
Вам спасибо. Это, кстати, то, что радует безоговорочно - когда кому-то смог... поднять настроение)
Я правда щас умру от хороших слов))

*усиленно старается думать, что это все не цепная реакция из-за копов с шерифом*

плохой полицейский
"Сам бы ел, да деньги надо"))
Догнаться. чтоб наверняка?

2011-03-06 в 23:42 

torri_jirou
Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
[Инуяша]
гедонисту никогда не понять стоика. и наоборот. поэтому, не вижу смысла в дальнейшем разговоре. *)

2011-03-06 в 23:44 

ебать, как я люблю кактусы!
кот нуар читал. что там может вштырить? патомеханизм аутизма читайте, вот там да, музыкальный текст смысла много.

2011-03-06 в 23:44 

шериф
[Инуяша]
понели
аплодирую стоя.
я высказываю свое имхо.)

кот нуар не плачь.

URL
2011-03-06 в 23:46 

ебать, как я люблю кактусы!
шериф вы уже второй раз прямо заходитесь детской радостью от того, что я специально ошибки в словах оставляю. пугающая тенденция...

2011-03-06 в 23:49 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
кот нуар
Да вы что все, издеваетесь?))
Нинада-нинада плакать, не уходите) послушайте про когнитивный диссонанс, это успокаивает

[Инуяша]
Да я вас умоляю - ну где я претендовала на исключительность своей писульки? Верю - что в посте с заявками таких не то, что два - десять или больше. Есть реально хорошие авторы, кто же спорит.
Только вы так и не объясняете, что понимаете под смыслом.
Когнитивный диссонанс - это точно не смысл, это состояние. Да, я не ставила себе такой цели - его вызвать.
Драббл - это зарисовка, ее главная задача - передать настроение, детали, пунктиром обозначить ситуацию.
А заставил задуматься - это такая субъективность... Способность задуматься - это по большому счету свойство личности))
Меня вот иногда заставляют задуматься... весьма странные вещи))

2011-03-06 в 23:50 

шериф
[Инуяша] да меня очень радует это. это очень мило.

URL
2011-03-06 в 23:50 

плохой полицейский
Способность задуматься - это по большому счету свойство личности))
браво! браво!

2011-03-06 в 23:51 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
[Инуяша]
я специально ошибки в словах оставляю.
А зачем? Какой в этом смысл?)
Это ваш способ заставить задуматься или вызвать когнитивный диссонанс?)

2011-03-06 в 23:57 

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
если слово "смысл" всех так пугает, я напишу проще: для меня важно, чтобы текст заставил задуматься/ вызвал когнитивный диссонанс/вогнал в ступор на сутки.
текст в вас не вызвал этих чувств, потому что герои и описываемая вам ситуация не близка. к "смыслу" текста ваше отношение вообще вряд ли как-то относится, хотя бы потому что для любого нормально писателя ставить себе самоцелью вкладывать какой-то поучающий смысл не comme il faut.

2011-03-06 в 23:59 

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
Ох, ну зачем плакать? Не наааадо ))
оно само, это нормально :-D

2011-03-07 в 00:00 

ебать, как я люблю кактусы!
Анне-Лийзе да я вас разве в чем-то упрекаю? и задачу драббла я понимаю, потому собсна никаких упреков в вашу сторону и воплей "ах афтор туп, не добавил смысла". просто мои впечатления. и очень показательно, что эти впечатления вызвали такую волную негодования у правящей партии.
под смыслом я понимаю идею текста, его предназначение. то, к чему он ведет, о чем говорит, может, учит чему. да, я понимаю, что слеш это обычно отношения в их вариациях, но вот уже два исключения нашел, значит, мое мнение имеет право на существование.
диссонанс и все остальное, о чем я писал - это то, чего я жду к концу текста. иногда это действительно субъективно, но это иногда.

2011-03-07 в 00:04 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Shinrai
Я сама скоро уже рыдать начну) От передоза умиления и любви к шерифу с копами, добрым читателеям и Броуди со щеночком))

[Инуяша]
Да, я же сказала, я приблизительно поняла ваше мнение - и разумеется, вы имеете на него полное право.
И я нисколько не задета им - если это, конечно, вам хоть в какой-то степени интересно)

Ладно, ушла я подобру-поздорову спать.

2011-03-07 в 00:04 

ебать, как я люблю кактусы!
А зачем? Какой в этом смысл?)
Анне-Лийзе
смысл огромный и великий!*адын* вот смотрите: написал я "автор" одному человеку и написал "аффтор" другому. разница есть? еще бы. написал "илитный", и опять же есть смысл. значит такой вот "элитный", раз я слово коверкаю.

2011-03-07 в 00:16 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
[Инуяша]
И это поняла. Я обычно под это дело использую другие языковые средства) Традиционно полагая, что велик/могуч и все такое прочее)
А на олбанцке иногда пробивает, когда замудохаешься с бесконечным контролем над речью - он еще мне по работе полагается - и... .хочиццо атвязна, иба устаниш как цобаго.
Вот это да, бывает - каюсь)

2011-03-07 в 00:28 

О, какая интересная беседа. Вот уж что точно заставляет задуматься.

2011-03-07 в 00:42 

ебать, как я люблю кактусы!
Анне-Лийзе так к чему вопросы, раз поняли? ну, о великом и могучем знаем, только в интернете сойдет и олбанский. особенно если на работе не позволяют говорить по олбански...
Lkv я даж боюсь спрашивать о чем...

2011-03-07 в 07:34 

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
Анне-Лийзе огосподи, да это же было ПРЕКРАСНО 8DDDDDDDDdd
лучший оридж, прочитанный за последнее время.
я сначал почти испугался, что это будет некрофилия или, прости-господи, научная фантастика с киборгами и андроидами
это было восхитительно. :33333333333 читал на одном дыхании, оно такое... доброе. уютное. ностальгичное. *А* как хорошие сепийные фотографии. не те, которые сейчас на каждом углу инди-дети снимают говнозеркалками, а хорошие. если бы этот оридж был материальным объектом, я бы его обнимал каждый раз перед сном, как Оранжевый Пледик Счастья.
огромное спасибо. :3

2011-03-07 в 07:43 

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
почитал комменты. пофапал на броди. посмеялся. пофапал на броди.
теперь это тожэ тредик про адриана?
....я люблю вас люди хDDDDDDDDDDDd

Анне-Лийзе бтв, раз уж вы тут все пгс-ом занимаетесь, я даже мораль у тебя там нашел >:3 я уверен, что никто ее туда не ложил, но я все равно нашел

2011-03-07 в 11:08 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
[Инуяша]
Недоумение - вопрос - ответ - понимание. В такой последовательности.
А вообще - просто совет - негативный отзыв действует точечно, пока используется выборочно и действительно обоснованно. Когда вы выдаете его пятый-десятый-сотый, на вас перестанут обращать внимание.


Mstr M
Спасибо большое за такой отзыв, он очень лестный))
Какая же, какая же тут мораль, кроме аморальности, мне очень интересно?

2011-03-07 в 11:21 

хороший полицейский
библия и наручники.
Mstr M
ты в курсе, что ты тоже ДЕМАН, ибо умудряешься ЗОХВАТИТЬ любой тред и сделать его тредом АДРИАНА! адриан из вотчин ас, он везде и повсюду, в разных обличьях, мвахахахах *смееца как робен из янг джастис* xDDD *лучи любви к тому же*

2011-03-07 в 11:29 

Тощий Джо
Бензопила, ведро и ёж.
Анне-Лийзе
шикарно **
образно и атмосферно, приятно читать.
Спасибо вам, автор)

2011-03-07 в 11:38 

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
Анне-Лийзе ну как жэ! :"D
1. любить надо тихо и скромно, и да будет тебе счастье
2. надо верить в лучшее
3. если долго сидеть на берегу реки, то все тожэ будет хорошо в конце-концов.
я еще могу всяких исторических аллюзий найти, я умею, но тут ужэ дольше сидеть придется\

хороший полицейский мои суперпаверс: АЖИТИРОВАТЬ, захватывать тредики именем Адриана меня не возьмут в янг жастис с таким резюме :(
вообще, у меня такое подозрение, что это адриановский хитрый план намба ту: захватить мир через тредики

ДЕМАН о да детка, посыпь меня солью хДДДД
дада, иди в аську, и ко мне в аську добавься вообще, а то мне стыдно тредики адрианом захватывать

2011-03-07 в 11:58 

хороший полицейский
библия и наручники.
Mstr M
я уже там запрашиваю авторизацию!!!11 *ин ёр фридж итин ёр фудзXD*

2011-03-07 в 12:00 

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
.................................пиджин косплеит гендальфа на мосту, все понятно х"Д *рукалицо*
вышли мне умылом свой намба хд

2011-03-07 в 12:53 

Lkv
ЗОХВАТИТЬ
Аплодисменты...

2011-03-07 в 13:03 

хороший полицейский
библия и наручники.
Lkv
вы меня перепутали с кем-то, наверное, не я вам вчера аплодировал.)

2011-03-07 в 13:07 

плохой полицейский
Lkv милый, вы помните, что мы модераторы? а вы осознаете, разницу между "плохой" и "хороший"? Хотите вступиться за своего дружка - ради бога, ко мне в личку. Я его вчера поливал и придирался. А к моим не лезь, ясно?

2011-03-07 в 13:20 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Альфард
Вам спасибо за отзыв))

Mstr M
Диииивно! Третья особенно нравится))
Возьму себе жизненным девизом, чтоб с чистой совестью продолжать нихрена не делать любоваться красотами речного пейзажа))

2011-03-07 в 16:49 

M-Kora
с любовью и всяческой м.
Анне-Лийзе
Замечательная история! Здорово, когда читаешь рассказ и получаешь удовольствие не от того, что наконец-то сослэшили твоих любимых героев, а просто от того, как он написан *__*

[Инуяша]
под смыслом я понимаю идею текста, его предназначение. то, к чему он ведет, о чем говорит, может, учит чему. да, я понимаю, что слеш это обычно отношения в их вариациях, но вот уже два исключения нашел, значит, мое мнение имеет право на существование.
Знаете, мне все-таки хочется влезть со своим имхо... хотя и так уже много слов здесь сказано )
Мне просто кажется, что вы вызвали негативную реакцию именно своим подходом к оценке. Конечно бывает, когда в рассказе помимо отношений есть еще мегаидея или сюжет, но при этом фактом остается то, что слэш - это действительно в первую очередь истории про отношения, а потом уже - всё остальное. Это как накупив книжек в отделе с любовной прозой, возмущаться, что не попалось ни одного философского трактата или исторического романа... Все-таки для оценки слэша применяются иные критерии чем "глубокий смысл" или "наличие морали". А вы пытаетесь оценивать слэшные фики с позиции, что только исключение хорошо и достойно восторгов, а все остальное - плохо, даже если написано качественно и здорово в рамках своего жанра.

2011-03-07 в 18:01 

memento
Анне-Лийзе не буду долго разбирать по деталям, чтобы не вторить тем, кто уже отписался выше - мне просто понравилось, да. Драббл, как и должно, короток, но доставляет. Спасибо.

ЗЫ особо уверенному критиканту: имхо не нужно отстаивать в 20 постов, даже, если его не поняли. После первого коммента, от имхо осталась лишь вода.

ЗЫЫ. Броуди, увы, не увидела. А жаль. RPSы люблю )

2011-03-07 в 19:49 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
M-Kora
Спасибо за оценку, мне очень приятно)

Akuma4
Рада, что понравилось, спасибо вам за отзыв))

2011-03-07 в 21:26 

эдже
суровая финская белка из клана объебоидов // Кевин Дойл тебя подери! ©
не хочу и не буду вникать в смысл вышестоящих комментариев, кроме фап-фап-фап Броудиии!!!
но, автор - просто спасибо. я сижу в фандоме, где мало по-настоящему хороших текстов, и большинство из них пишут мои друзья и хорошие знакомые, и варимся мы в этом супчике все вместе давно. и вот такой вот глоток свежего воздуха - очень вовремя. огромное вам спасибо!))

2011-03-07 в 22:13 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
эрика линдстрём
Вам спасибо ))

2011-03-08 в 11:44 

Анне-Лийзе Я прочитала.
Очень, очень приятно было читать, тем более, вы прошлись по всем моим кинкам - атмосферные истории с правдивым концом, и такой ритмично-стильный слог. А еще я очень люблю шлюх, а ваш Ной вышел таким харизматичным и без всяких дурацких ангстовых загонов: трезвый взгляд на жизнь, но надежда. А еще, уверенность в том, что уж то, что может, - он точно сделает.
Почему-то он знал – просто знал и все – что если Тони не вернется, Ной все равно его найдет. вот это место. Очень, очень он, они оба вам удались. И так много всего можно увидеть и понять в совсем маленьком кусочке текста, - это талантливо.
И так уж у меня, да, - если картинка целиком мне нравится, то я уже не вижу каких-то грамматических или стилистических погрешностей, даже если они и есть. Это я к тому, что я ничо не знаю, плохого не увидела, а то скажут - опять за копами повторяет тут, хвалит, и все такое.
Выгодно отличается. Стильно, красиво и ярко, как будто сам побывал с ними в этой душной комнатке. Спасибо.

2011-03-08 в 12:25 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
сэра ффитч
Ох, прямо радостно-радостно такой отзыв читать))
Я правда считаю, что настолько хороших слов не очень-то заслуживаю - мне повезло, и я знаю охренеть-хороших-авторов - но так невыразимо приятно, когда кому-то нравится твой текст :rolleyes:
Спасибо огромное)

2011-03-08 в 12:32 

Анне-Лийзе я уверена, что это не лучший ваш текст, да, потому что лучший еще не написан, как всегда)) но этот очень отличный и приятно читать. Все, больше я не дам поводов бэдкопу грозить мне своей страшнай дубинкой не буду флудить. Еще бы что-нибудь ваше с удовольствием почитала)

2011-03-08 в 12:34 

плохой полицейский
сэра ффитч я знаю, ты хочешь этого xDDD

2011-03-08 в 12:37 

шоггот [DELETED user]
плохой полицейский уже все знают, что по ночам, когда никто не видит, я шликаю на бэдкопа :gigi: блияяя, теперь я и гудкопа в чернам списке((

2011-03-08 в 12:38 

плохой полицейский
сэра ффитч неее... просто он будет жутко ревновать.)

2011-03-08 в 12:46 

шоггот [DELETED user]
плохой полицейский никаких поводов, слаткей?.. :gigi: тыж всех нас ебошишь общаковой дубинкой, а для него у тебя отдельная, стериииильная))

2011-03-08 в 16:33 

Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
Ной все равно ему отсосал – это было честно.

Да куда уж честней. :lol: Пардон, не смогла удержаться. Мертвые секунды тоже доставили, да.

А в целом, подробные страдания романтичного проститута не мое. Как оказалось.

2011-03-08 в 18:34 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
kittymara
Вик ему платит - в понимании Ноя, не отработать оплаченного неправильно. Вы нашли эту точку зрения забавной?)
На "метвых секундах" настаиваю: сама очень хорошо представляю, что это такое. Не знаю, что тут может доставить, но эпитеты - да, дело субъективное)
Я вас, наверно, удивлю сейчас... Ной не очень романтичен - раз. И он вообще не страдал тут - два))
Но что не ваше - вполне себе понимаю)

2011-03-08 в 18:41 

kittymara
Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
Вик ему платит - в понимании Ноя, не отработать оплаченного неправильно.

Забавно то, что клиент говорит: -Я не хочу. Не сегодня.

Однако Ной мужественно и вопреки желанию поступает честно. Да, автор, это забавно. :laugh:

На "метвых секундах" настаиваю: сама очень хорошо представляю, что это такое. Не знаю, что тут может доставить, но эпитеты - да, дело субъективное)

Как бы и не спорю. Но объективно: чему там умирать? Такое напряжение? Страшная тайна открылась после этих секунд? Что-то глобальное и невероятное? Так много пафоса. А всего лишь имя.

Я вас, наверно, удивлю сейчас... Ной не очень романтичен - раз.

В моем субъективном восприятии - это романь-романь.

И он вообще не страдал тут - два))

Под страданиями я подразумевала его обсасывание всех деталей облика, нюансов оргазма и прочее.

Но что не ваше - вполне себе понимаю)

:friend:

2011-03-08 в 18:43 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
сэра ффитч
Сорри, пропустила коммент)
О да, надеюсь, что так.
Если не лень зайти ко мне - в эпиграфе ссылка, там есть ориджи. Я вот только остального стремаюсь малость)

2011-03-08 в 19:04 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Наверно, нас помимо вкуса и о юморе разные представления))
Клиент говорит: не хочу, не сегодня. Я поработаю КО и поведаю, что проститутки - люди от секса не сильно зависящие, так что да - Ной отсасывает именно с этой мотивацией. Он сам вполне бы обошелся без отсоса))
Вы нетребовательны в плане романтизма) У меня вот охренеть запросы))
Ной прекрасно отдает себе отчет, что Вику нужна проститутка, именно чтобы не иметь никакой личной связи - иначе он нашел бы парня. Поэтому Ной не задавал ему ни одного вопроса, боясь, что это его отпугнет раз и навсегда. А тут он боится еще и того, что Вик посчитает его полным идиотом.
Наверно, я сама никогда не отличалась столь здоровой психикой, чтобы выдавать на всякие такие глупые страхи радостное "да похуй", поэтому и героев ею не могу наделить)
Пафос - это мое обычное, но именно в этом я его не вижу.

2011-03-08 в 19:06 

плохой полицейский
*ненавязчиво помахивает общаковой дубинкой*

2011-03-08 в 19:11 

kittymara
Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
Я поработаю КО и поведаю, что проститутки - люди от секса не сильно зависящие, так что да - Ной отсасывает именно с этой мотивацией. Он сам вполне бы обошелся без отсоса))

Да нет смысла работать КО. Я общалась с проститутками. Разговор вместо секса - это тоже работа. А тут такое стремление к честности посредством минета, что ха.

Вы нетребовательны в плане романтизма) У меня вот охренеть запросы))

Вы меня плохо знаете. Для меня это образчик неудачной романи, на самом деле.

Пафос - это мое обычное, но именно в этом я его не вижу.

Ну то, что Вы не видите, не означает, что его нет. Со стороны видится по-другому. Естественно, я не настаиваю на своей тз. И повторяю, что мое мнение, конечно же, субъективно.

Ной прекрасно отдает себе отчет, что Вику нужна проститутка, именно чтобы не иметь никакой личной связи - иначе он нашел бы парня. Поэтому Ной не задавал ему ни одного вопроса, боясь, что это его отпугнет раз и навсегда. А тут он боится еще и того, что Вик посчитает его полным идиотом.

Вот здесь точно не надо было работать КО. Мотивацию персов я без проблем пониманию, если она хорошо прописана. Здесь прописана.

2011-03-08 в 19:17 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
kittymara
Это разговор ни о чем)
Для вас это "образчик" того, что вам не нравится - эту мысль я уловила)
Я приблизительно представляю себе ваш вкус, так что все заканомерно))

2011-03-08 в 19:19 

kittymara
Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
Это разговор ни о чем)

Анне-Лийзе , а это к чему? Я высказала свое мнение об оридже, Вы вступили в полемику, а теперь пишете, что разговор ни о чем? Будьте последовательны в конце концов. А мой вкус, вообще, никакого отношения к теме не имеет.

2011-03-08 в 19:21 

плохой полицейский
*демонстративно помахивает общаковой дубинкой*

2011-03-08 в 19:21 

kittymara
Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
плохой полицейский , а что случилось? *невинным тоном*

2011-03-08 в 19:24 

плохой полицейский
kittymara ничо-ничо. Я так, библиотеку ищу.

2011-03-08 в 19:31 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
kittymara
Ваш вкус не имеет отношения к вашему мнению о тексте? Это как бывает?
Нет, я просто сначала хотела что-то объяснить, а потом поняла, что не имеет смысла.
"для меня это образчик дурной романи", "для меня тут есть море пафоса", "мне в этом месте ха" - ну что я могу сказать по поводу столь объективных доводов?))
Спасиб за ваше мнение, мне любое интересно, честно.

2011-03-08 в 19:36 

kittymara
Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
Ваш вкус не имеет отношения к вашему мнению о тексте? Это как бывает?

Анне-Лийзе , это так и бывает. Не надо пытаться перемещать акцент на мои вкусы. Речь не о них.

Нет, я просто сначала хотела что-то объяснить, а потом поняла, что не имеет смысла.

Вы правы, потому что объяснения меня, как читателя, не удовлетворили.

"для меня это образчик дурной романи", "для меня тут есть море пафоса", "мне в этом месте ха" - ну что я могу сказать по поводу столь объективных доводов?))

Примите это - как мнение читателя, которое имеет право на существование. Не все же хвалебные отзывы. Бывает и неприятие творчества.

Спасиб за ваше мнение, мне любое интересно, честно.

:friend::D

2011-03-08 в 19:51 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Восторгаюсь вашим умением оставлять объёмный коммент, не говоря в нем ничего или повторяя уже сказанное собеседником))
Вы не сказали ровным счетом ничего содержательного, кроме того, что вам лично не понравилось - это я уловила с первого коммента)
Не переживайте, я не привыкла обольщаться на похвалу. Я так поняла, что это вас как-то обеспокоило))
Нет, я трезво смотрю на мир и себя в нем. Завидую)
Тогда смело можно расслабиться))

2011-03-08 в 19:55 

kittymara
Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
Восторгаюсь вашим умением оставлять объёмный коммент, не говоря в нем ничего или повторяя уже сказанное собеседником))

У меня такое впечатление сложилось о Вашем оридже и последующих попытках что-то к нему пояснить. Видимо, мы с Вами не на одной волне. Но это не страшно.

Вы не сказали ровным счетом ничего содержательного, кроме того, что вам лично не понравилось - это я уловила с первого коммента)

Ну не противоречьте себе. Вы столько раз меня процитировали. Я сказала намного больше, но повторяться не буду.

Не переживайте, я не привыкла обольщаться на похвалу. Я так поняла, что это вас как-то обеспокоило))

Вы меня опять неправильно поняли. Я всего лишь предложила отнестись к моему отзыву как к мнению читателя, пусть и не положительному.

2011-03-08 в 20:10 

Анне-Лийзе я почиткаю, спасибо! Не заходила к вам в даери, май фолт, идуууу!)
плохой полицейский *демонстративно помахивает общаковой дубинкой* мммм, плывед по опиумным волнам :inlove: гудкоп, это сиголишь кабельный порноканал))

2011-03-08 в 20:10 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
kittymara
Можно назвать это и "другой волной", почему нет?)
Столько раз процитировала? Я - вас?)) Посмотрите на вид наших комментов, вы точно про меня?))
Ну разумеется, мне как автору хотелось каких-то реальных, хоть насколько-то объективных доводов, стоящих за этим "доставило", "ха" и смайликами - собственно сообщество вроде бы именно с целью избавления от практики подобных отзывов и создавалось.
То, что вы имеете право на неприятние текста я дала понять в первом же ответе, так что настойчивое повторение этого совета не очень-то необходимо. Но не страшно же, конечно))
Еще раз третий?: я принимаю ваше читательское неприятие , все в порядке)

2011-03-08 в 20:15 

kittymara
Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
Анне-Лийзе , еще раз третий. Я начинаю сомневаться в Вашей памяти, перечитайте свои комменты, где Вы меня цитируете. Там есть слова, не только смайлики. У меня создается впечатление, что Вы увидели слово "не нравится", закусили губу и больше уже ничего не видели.

Еще раз третий?: я принимаю ваше читательское неприятие , все в порядке)

Я-то как раз и не нервничаю. Это Вы пытаетесь раскритиковать мой критический отзыв. Зачем-то. :laugh:

2011-03-08 в 20:19 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
kittymara
Критика в чем??? Где она покажите мне?
В чем страдания?
"В описании внешности и оргазма".
О_о Это вы называете "разной волной"? Я бы назвала иначе - но зачем же.
В чем романтизм героя?
"А вот так, для меня это романь".
Спасибо, я поняла все про вас. Не про текст. Но что вы, что вы - про вас мне тоже очень интересно.
Что смешного, что герой отсасывает клиенту, если у него такие - пусть и своеобразные - принципы?
"Я общалась с проститутками, они считают деньги, полученные за разговоры, честной оплатой"
Спасибо, мне было очень интересно про ваших знакомых-проституток.

Спасибо за критику - вы предпочитаете называть это так - да не вопрос)

2011-03-08 в 20:23 

kittymara
Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
Анне-Лийзе , да автор - это критика. Нравится Вам отзыв или нет - это уже Ваше личное дело. Но сейчас Вы скатываетесь в банальное хамство и переходите на личности. Заметьте, я Вам не хамила.

2011-03-08 в 20:27 

плохой полицейский
Баста, карапузики. Гавкаю здесь только я.
Девочки, либо завязывайте дискуссию, либо переносите ее в личку. В конце концов, сегодня день Розы Люксембург, негоже словесные перепалки устраивать.

2011-03-08 в 20:29 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
kittymara
да автор - это критика.
Железно))
Где я "банально хамила")
Хотя нет, подождите-подождите, я сама попробую угадать:
"Да, автор, это хамство"
М?

Ладно.
Действительно, мы с вами "на разной волне". Мне правда было интересно ваше мнение и ваше читательское неприятие для меня значимо. Я сама виновата в том, что хотела большего, чем мне были готовы предоставить.
Не хотела вас обидеть. Если так вышло - извините.

2011-03-08 в 20:32 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
плохой полицейский
Сорри, ушла.
Я реально сожалею.

2011-03-08 в 20:33 

плохой полицейский
Анне-Лийзе я понимаю. Все окей.

2011-03-08 в 20:36 

kittymara
Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
Не хотела вас обидеть. Если так вышло - извините.

Я сильно сомневаюсь, что не хотели. Ирония по поводу моих знакомств - показательна. Но не обидели. Я не обидчивая.

Попробую сказать о Вашем оридже другими словами. Сопливые страдания гг напыщенны, не реалистичны и занудно-слащавы, как в "дамском" романе.

плохой полицейский , все-все-все. :gigi: Праздник, ага.

2011-03-08 в 20:49 

The Tallest Man on earth
kittymara
Попробую сказать о Вашем оридже другими словами. Сопливые страдания гг напыщенны, не реалистичны и занудно-слащавы, как в "дамском" романе.
блин, кто-нибудь киньте в нее чем-нибудь тяжелым.

2011-03-08 в 20:50 

kittymara
Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
кот нуар , обсуждайте оридж.

2011-03-08 в 20:50 

плохой полицейский
кот нуар все-все, котейка, дискуссия уже закончена. Не нагнетай.

2011-03-08 в 20:53 

плохой полицейский
kittymara я предупреждаю.

2011-03-08 в 20:54 

The Tallest Man on earth
плохой полицейский ну какого фига она демагогию мусолит, пишет одно и тоже по десять раз, у меня это так, между прочим в дискуссиях отмечается, и какого я все это должен читать..

2011-03-08 в 20:55 

kittymara
Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
плохой полицейский , я предлагала кинуть в кого-то чем-то тяжелым? Или хамила? Или переходила на личности? В дискуссию с кот нуар вступать не буду.

2011-03-08 в 20:57 

плохой полицейский
кот нуар я понял, поэтому прошу не нагнетать.

kittymara вот и прекрасно.

Надеюсь на ваше здравомыслие, мальчики и девочки.

2011-03-10 в 19:03 

На Ма
Текст читала на другом ресурсе, но не помню отметилась ли там? Чтобы не повторяться, скажу кратко: понравилось.

2011-03-10 в 19:23 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
На Ма
На SW, да) Нет, вроде бы не помню такого - спасибо большое, очень рада))

2011-03-10 в 21:35 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Автор, я Вас люблю :red::red::red::white::white::white:
это прекрасно настолько, что сложно подобрать слова.
они у Вас настоящие. и место действия настоящее. и каждый вздох, каждое движение, каждый взгляд - настоящие. спасибо Вам за этот текст.

2011-03-10 в 21:57 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
+Jenny+
Спасииииибо! :shy:
Это безмерное удовольствие - читать такой отзыв))
:squeeze:

2011-03-12 в 22:40 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
Божемой.
Вдохнула - и не дыша
простите, был взволнован

2011-03-12 в 22:49 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Винни Винчестер
Уииии, это дивные-дивные стихи :inlove:
Спасибо тебе! :squeeze:

2011-03-12 в 23:02 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
Анне-Лийзе да не за что.
Это тебе спасибо. Ты действительно пишешь так, что обмирать хочется. Такая нежность, такая настоящая, искренняя нежность. И к тому же превосходно написано. :heart:
*обмер*
Ладно, все по делу уже сказали выше. )))

некоторые люди в дискуссии очень странные. Фрушки, однако. *чешет затылок*

2011-03-12 в 23:35 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Винни Винчестер
Ыыыы :ura:
Спасибо тебе огромное )))
Ага, кстати, а я как-то не привыкла и повелась, это да.:upset: Ну буду умнее в другой раз))
Если он будет, конечно)

2011-03-13 в 16:10 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Анне-Лийзе
безмерное удовольствие - читать такие тексты) :heart::heart:

2011-06-23 в 15:46 

Mir Charime
Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Выверенное, взрослое. З а м е ч а т е л ь н о е.
Спасибо вам, автор) Я дважды перечитала.

2011-06-23 в 18:41 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Mir Charime
Вам спасибо за отзыв) мне очень приятно)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

участок #17: у нас есть блэкджек и шлюхи

главная