Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:56 

[Рецензия #012]

шериф
Название: «Смотри. Чайки»
Автор: ди хасами
Фэндом: ориджинал
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Джон/Сэм (original male characters)
Жанр: ангст, POV, драма
Саунд: Breaking Benjamin "Anthem Of The Angels"
Предупреждения: инцест, смерть персонажей, беспорядочно использованная ненормативная лексика, обрывочные предложения. ребят, если это ваши сквики, не трепите себе нервы, не читайте.

текст

@темы: рецензия, ориджинал, инцест, Слэш, POV, NC-17

URL
Комментарии
2011-03-02 в 20:04 

Мисс Джонс
boss ass witch
Ди, я буду первым незаинтересованным в навешивание всякого тут человеком)
Это отличный оридж) Я давно такого не читала. А уж после некоторых винцестных опусов это вообще как глоток свежего ветра)
Понравилось. Очень.

2011-03-02 в 20:20 

пунктуация искажает духовность
Кишки! Кишки доставили. И секс неплохо описан.
Банальщина по сюжету, конечно, жутчайшая, но стиль многое искупает - это, конечно, даже не Паланиковские "кишки", но аняняня.
Автор, пеши ищо. Трэшу, трэшу побольше.

2011-03-02 в 20:27 

Мисс Джонс
boss ass witch
Achenne знаете, жизнь вообще очень банальная щтюка))

2011-03-02 в 21:07 

Who cares if one more light goes out in a sky of a million stars?/ Well I do
дорогая сестра Олли
*лезет обнимацца* ты не представляешь, какой это вздох облегчения, когда первый коммент от дружелюбно настроенного человечка, бл.)) тем более, что дальше, я уверен, польется много и складно xD спасибо большое.)

Achenne
крутой навороченный сюжет не был самоцелью, так что всё ок.) спасибо за отзыв.) будут и кишки, когда очередь дойдет (чую, не скоро ещё xD).))

2011-03-02 в 21:33 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
а мне очень даже понравилось. Сразу чувствуется твой стиль, Ди. Бля, бля, бля, я убит этим ориджем. В хорошем смысле.

2011-03-02 в 22:04 

torri_jirou
Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
тем более, что дальше, я уверен, польется много и складно
то есть, любой не положительный отзыв априори считается ушатом дерьма? хм...

как хорошо все начиналось: вызывают в Москву
эх, в самом деле, как хорошо все начиналось: море, пляж, песок в кроссовках, подросток, который пытается думать по взрослому. нелепая чайка, которой рассказывают про нелепый секс накануне. все такое серое, холодное и пронизывающее до костей, как ветер который слезы сушит. и вдруг откуда ни возьмись мегатрупафосная темнота, с которой надо бороться. нафига?

про вторую часть вообще промолчу. кто знает, может мальчиков так строго воспитали, да еще в религиозной семье если выросли, то и правда никакого выхода кроме как самоубиться не было, но судя по бэкграунду с воспитанием все как раз наоборот.

2011-03-02 в 22:25 

aegri somnia
а вот в этом месте я должен почувствовать себя унылым говном и пойти забиться под Оранжевое Одеяло Счастья, но

первая мысль, возникшая где-то на стягивающих кожу слезах, загребающих кроссовках и кишочках, - "охуенно. охуенно, а я - унылое говно". Вторая мысль о том, что надо радоваться, радоваться, блджд - я был уверен, что набигут паланико-воннаби, но не подозревал, что такие охуенные. То есть, уважаемый автор, вы меня, унылого читателя, влюбили в себя первыми четырьмя-пятью-шестью абзацами.
............а потом покатилось по наклонной и я даже как-то расстроился. 8\
имхо: чайку можно не обзывать (меня аж перекосило), пафоса лучше не нагнетать - а то начали за упокой, а закончили стефани эм. Если начинаете с треша, так и заканчивайте им, а то неправдоподобно получается.
Но за первую часть лучей лютой зависти и обожания, потому что я так не умею и никогда уметь не буду, наверное. Пов ощикарен. спасибо :3

2011-03-02 в 23:11 

fun is for losers
ди хасами это чудесно. Огромное вам спасибо.))

2011-03-02 в 23:27 

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
очень хороший стиль повествования, впечатлил, захватил с самого начала и заставил вчитываться в текст. сюжет очень хорошо сложен, одно плавно перетекает в другое, не без помощи образов, которые расположены в нужном месте и штампами не являются. в целом до конца первой части - всё понятно.
не понятно только почему такая концовка? что автор хотел ей показать?
на мой взгляд, читателю не понятна мотивация героя. вроде что-то проскользнуло во фразе с "той самой чайкой", но тут же ускользнуло, а значит не откликнулось. не откликнулось, значит осталось не понятным и прошло мимо. возможно я не прав, это всего лишь предположения. надеюсь после разъяснений автора станет понятнее что к чему.

2011-03-03 в 01:39 

кот нуар
The Tallest Man on earth
Блин прочитал, децл прихуел, ибо здорово. По-своему стильно и при этом не утомляет. По линкам вас читал, уже тогда что-то ёркнуло. Вот только пусть автор вокруг виска мне не покрутит, жанр стоит ангст, а я пока читал, улыбался почему то, не знаю.. вот такое я ебонько, могу на рекламу разреветься, могу над триллером с расчлененкой ржать и кричать кетчап,кетчап! А еще вас тут с Палаником сравнивают, ну да, есть что-то схожее. Строй предложений, простота изложения или вот это: Он говорит. Он говорит. Он говорит. Но вот только Паланика я не люблю, а ваши работы мне нравятся, ну эта конечно не то что бы прям Uaaaaa! Оформлено, да, со вкусом и общая концепция. Вся это ситуация, братский инцест, изложен по типу "ну, просто, вот так вышло, послушайте мою историю, если хотите" это тоже в плюс, и даже концовка получилась такая, что я понимаю, история это чужая, а я здесь просто слушатель. Истории разные бывает и кончаются они тоже по-разному. поколение некст взращенное на mtv прыгает в окна, это норм. И еще я в самом начале написал про то, что стиль не утомляет, это да, но вот пока строчил комментарий, мне стало интересно, автор никогда не думал выйти из своей комфортной зоны и поэкспериментировать, а?

2011-03-03 в 07:01 

Who cares if one more light goes out in a sky of a million stars?/ Well I do
Chester Cherry
спасибоу.)

torri_jirou
чо все нервные такие? это была ирония, насчет польется, если что.)

"мегатрупафосная темнота" мне была нужна, так уж получилось.)) иногда действительно нужно абсрагироваться и вникать в это, как в "чужую" историю. а в целом, спасибо за отзыв.)

Mstr M
вообще были долгие размышления, скидывать текст со второй частью или без неё. всё-таки, бл, надо было без.))) спасибо.



Креол Шумерский
авв, спасибо и вам.))

Shinrai
чота разъяснять автор не будет, наверное.) оно было написано года два назад, видимо, автор тогда любил всех убивать в конце xDD пасиб.))

кот нуар
а вам спасибо, что улыбались.) не вижу ничего ненормального.)
с палаником сравнивают потому, что кто-то из копов сказал, а остальные подхватили. я рядом с палаником не валялся, господе, мне до него как до марса. и уж тем более "уонаби" это пиздец. у меня всего один текст в таком стиле, да и то писан он был не для того, чтобы приблизиться к хорошему автору, а потому что такой стиль повествования мне показался тут уместным.)
если ещё поясните, какая у автора комфортная зона, то автор будет рад и попробует из неё выйти.) вы ангсты имеете в виду? или сам стиль повествования?

2011-03-03 в 07:19 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
прекрасный текст. по стилю действительно чертовски напоминает Паланика (кишки и разговоры с чайками. но разговоры с чайками - это просто феерично!), но мне кажется, так и было задумано. Паланика сейчас многие копируют, но чтобы так вот круто писать в духе Паланика - мало у кого получается.
очень понравилось, что вся история идет от лица мальчишки, и в его переложении ночной секс с братом выглядит так глупо, по-детски и нелепо (очень верное слово подобрал дерганный ирландец), что совершенно обескураживает. и фраза о том, что ночью и утром одни и те же события выглядят по-другому - великолепна. утро вообще очень честным получилось. В школу, конечно, не пошли. Какая школа, когда такое. - совершенно прекрасная фраза очень ярко характеризующая утренние ощущение мальчишек.
финал мне кажется каким-то смазанным, потому что вроде бы все же нормально решили братцы, выбираться из тьмы и все такое, зачем самоубиваться-то?
но впечатления от текста - самые лучшие.

2011-03-03 в 07:35 

Who cares if one more light goes out in a sky of a million stars?/ Well I do
+Jenny+
два года назад я был мал, глуп, ну и всё далее по тексту.)) спасибо вам за похвалы и тапки, я, в принципе, со всем согласен. и с тем, что вторая часть лишняя тоже. дело в том, что она была написана через несколько дней после первой (которая планировалась единственной). я даже уже не помню, ради чего, видимо, настроение было дерьмовое.) ну и типа очень сложно было тогда выйти из образа - во всех фандомных и оридж текстах у меня все пиздострадали, умирали и ничего не заканчивалось хорошо. видать и тут мне подумалось, что как-то всё слишком нормально у них получилось.
злой-злой автор, да.)) если где-то ещё буду это постить, уберу вторую часть.)

2011-03-03 в 07:37 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Ди, не надо ничего обрезать! Всё и без этого хорошо смотрится:)

2011-03-03 в 07:41 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Даунхилл к тому же периоду относится, Ди?

2011-03-03 в 07:46 

Who cares if one more light goes out in a sky of a million stars?/ Well I do
Chester Cherry
не, реально лишнее, надо будет как-то урезать.)
даунхилл.. кажется, да, к тому. в даунхилле наоборот было, кстати. я подумал, ну, бля, чо всё так ужасно-то, давайте хэппиэндик припишем.))

2011-03-03 в 07:48 

Who cares if one more light goes out in a sky of a million stars?/ Well I do
я вообще всегда не знаю, что делать, когда фик или оридж к концу подходит. потому и концовки всегда такие смазанные получаются.))
так что, в принципе, я согласен со всеми вышеотписавшимися.)

2011-03-03 в 07:51 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
да ну, может реально не стоит? Как-то уже не то будет.

Оу, и моя вечная проблема - нормально закончить рассказ... Хотя за тобой такого не наблюдал:)

2011-03-03 в 09:24 

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
оно было написано года два назад, видимо, автор тогда любил всех убивать в конце xDD
тогда понятно, сам в молодости грешил :lol:

2011-03-03 в 13:44 

Дии
Водитель кобылы
Офигительно, вот да. Кишочки и чайки меня покорили.

2011-03-03 в 13:59 

Who cares if one more light goes out in a sky of a million stars?/ Well I do
Shinrai
)))

Дии
кишочки вышли спонтанно, но я рад.)

2011-03-03 в 13:59 

Дии
Водитель кобылы
Спасибо вам за них, так не хватало.

2011-03-03 в 14:08 

Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
Типичный ангст, с типичным сценарием, но очень хорошо рассказанный.
Мне понравилось.
читать дальше

2011-03-03 в 15:24 

Who cares if one more light goes out in a sky of a million stars?/ Well I do
Винни Винчестер
у меня щас катарсис наступит от такого большого количества буковок xD спасибо за внимательное прочтение и за все тапки тоже. отвечу подробно:

читать дальше
я ни с чем вами сказанным не спорю, просто озвучил мысли, возникшие при прочтении рецензии, за которую, уанс эгейн, спасибо.) если копы надумают выбирать лучшую, я буду за вашу всеми руками и ногами.)

2011-03-03 в 16:29 

Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
ди хасами дорогой автор! :friend:
не надо катарсиса! пожмем же щечки друг другу и скажем: Инцест - зи неверчейндж мелоди! :vict:

читать дальше

2011-03-03 в 16:39 

Who cares if one more light goes out in a sky of a million stars?/ Well I do
Винни Винчестер
нене, меньше всего хочется зарываться в подробный костоломный анализ того, что было написано два года назад xD
я в общем и целом прекрасно понял, в чем вы увидели недочет.))

2011-03-03 в 16:48 

Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
ди хасами а, ну хорошо!
вам спасибо, что не обиделись. :) :friend:

2011-03-03 в 16:55 

Who cares if one more light goes out in a sky of a million stars?/ Well I do
Винни Винчестер
думаю, глупо обижаться, когда человек обстоятельно и подробно говорит о том, какие в тексте недочеты.) вдвойне глупо делать это на сообществе критики.)) мирдружбажвачка, короче.))

2011-03-03 в 16:58 

Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
ди хасами мирдружбажвачка, короче.)) приятно видеть разумного человека. :white:

2011-03-03 в 17:23 

Panty&Mon
Жена называла его – «Чудик». Иногда ласково.(с) Шукшин Василий
Стилистика первой части заставляла меня смаковать каждое предложение. Душевный Джон, рисующий на песке, тронул. Пересказ секса чайке берет именно что своей неловкостью, но – берет за душу и трясет. Однако кусок с «я боюсь темноты» и до конца 1 части удался не очень. Извините, может, я ничего не понимаю и вообще бревно, но я не поверила. Немножко смутили явные следы натурализма аля постмодерн (не любитель), но, мне кажется, именно здесь, именно в такой форме и именно в такой ситуации ему и есть место. Так что – если не в десятку, то в восьмерку-девятку – наверняка! Порадовал словарный набор. В тексте периодически возникает неплохая ритмика, а во второй части она выдержана очень даже на уровне, что для моего аудиального мозга – бальзам на сердце.

Вторая часть – пиздец( Не сочтите за ругательство, это, скорее, междометие, выражающее мой когнитивный диссонанс. Если события первой показались мне пасторальной картиной, то тут– будто пришел Фредди Крюгер, Джексон, Чужие, да кто угодно, и ВСЕХ К ХУЯМ ПЕРЕРЕЗАЛИ, ЖЕПЬ, КРОВЬ, КИШКИ, РАСПИДОРАСИЛО!!!11рас. В третий раз прошу прощения за экспрессию.

Еще у меня создалось впечатление, что развязка от слова никак не связана с предыдущими абзацами. Личное имхо – создалось ощущение, что это два разных фика. И, наверно, им и стоит расстаться. Выдержать саспенс и логично подвести повествование к концу – если вы хотели – вам не очень удалось. Если вы наоборот, пытались устроить всем ВНЕЗАПНЫЙ финал – то увы, аналогично. Имхо, концовка, хороший такой дарк, но! Отдельно.

В целом – в целом! – мне доставило. Спасибо, вам за приятные минуты и удачи в дальнейших достижениях) Надеюсь увидеть вас здесь еще)

2011-03-03 в 17:45 

Who cares if one more light goes out in a sky of a million stars?/ Well I do
Рыбцарь
спасибо большое за подробный отзыв, читать было приятно.)
вторая часть реально пиздец, и вы её восприняли совершенно логично. тут я в каментиках уже упомянул, что планировалась всего одна часть. собственно, вторая была написана несколько дней спустя в полном моральном и эмоциональном раздрае, потому и вышло пиздец неудачно. и (повторюсь) у меня извечная проблема с тем, как закончить текст.)

ВСЕХ К ХУЯМ ПЕРЕРЕЗАЛИ, ЖЕПЬ, КРОВЬ, КИШКИ, РАСПИДОРАСИЛО!!!11рас.
xDDD ну да, есть такое. глупо здесь выглядит, согласен. в целом, если я ещё когда-то куда-то буду это выставлять, я непременно уберу это позорную вторую часть.))

Спасибо, вам за приятные минуты и удачи в дальнейших достижениях) Надеюсь увидеть вас здесь еще)
спасибо и вам за конструктивную критику, это всегда полезно.)) в следующий раз попробую выставить что-нибудь из нового, посмотрим, наметилась ли хоть какая-то динамика.))

2011-03-04 в 10:39 

torri_jirou
Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
Винни Винчестер, ди хасами, может это и не очень уже уместо и вовремя влезать в сложившуюся дискуссию, но если уж речь зашла о впечатлениях, то вставлю свои пять копеек. для статистики так сказать.
если честно, то я не обратила внимания, кто старший брат, решила что Джон. и поведение Сэма показалось вполне естественным, в рамках возраста и характера. и что полез, и что расплакался, никакого диссонанса при чтении не возникло.
люди, конечно, существа примитивные, но волчья иерархия не на 100% работает.

ну и насчет читать дальше

2011-03-04 в 11:38 

Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
torri_jirou строгости? прошу прощения, если это выглядит строго. :gigi: божемой, я просто сказала, что думаю! :lol: почему вы боитесь сказать, что думаете?
вы все правильно говорите, и я не спорю. полностью согласна насчет инцеста, и насчет моделей поведения - просто, понимаете, такие вещи надо в тексте прописывать. только и всего. :gigi: потому что не все умные, не все сразу понимают. я вот не поняла. ))
я ратую за то, чтобы это прописывалось в тексте, словами и буквами. вот и все. :friend:

2011-03-04 в 12:07 

torri_jirou
Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
прошу прощения, если это выглядит строго.
да это не к вам относилось. это меня угораздило в процессе обдумывания и написания коммента увидеть последний пост и зависнуть. *))

просто, понимаете, такие вещи надо в тексте прописывать. только и всего.
вот да, по существу - согласна. сама такие вещи часто говорю тем, кто у меня свое мнение о фиках просит.
и эту тему снова подняла не для спора ради спора.

я не просто так сказала про статистику.
у Кинга в его книге, есть дельные слова о том, что когда показываешь текст бета-ридеру (или альфа, неважно), а он тебе говорит что какой-то момент его беспокоит, а ты сам не согласен, то надо показать текст еще одному читателю. и если он тоже упрется и озадачится этим спорным эпизодом, то да, стоит задуматься что в нем не так. а если больше никто не озадачился и не смутился, то имеет смысл сделать скидку на особенности читательского восприятия и оставить так, как считаешь правильным.
поэтому свое отличное от вашего мнение я тут аккуратненько кладу в копилочку и пусть лежит. а автор пусть сам разбирается. *))
лично мне не кажется существенным, кто в этом рассказе из братьев старший и кто лидер. просто не вижу больших резонов зачем автору надо было бы заострять на этом внимание. что руки протянул и на "святое" покусился? да там, судя по окружающей обстановке святого очень мало осталось в принципе.

2011-03-04 в 12:45 

Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
torri_jirou а если больше никто не озадачился и не смутился, то имеет смысл сделать скидку на особенности читательского восприятия и оставить так, как считаешь правильным.
абсолютно верно. :friend: так что я тоже затыкаюсь. :gigi:

2011-03-04 в 13:18 

Who cares if one more light goes out in a sky of a million stars?/ Well I do
torri_jirou

у Кинга в его книге, есть дельные слова о том, что когда показываешь текст бета-ридеру (или альфа, неважно), а он тебе говорит что какой-то момент его беспокоит, а ты сам не согласен, то надо показать текст еще одному читателю. и если он тоже упрется и озадачится этим спорным эпизодом, то да, стоит задуматься что в нем не так. а если больше никто не озадачился и не смутился, то имеет смысл сделать скидку на особенности читательского восприятия и оставить так, как считаешь правильным.

кстати, да, хорошо, что вы об этом вспомнили, тоже подумалось. кинг вообще во многих писательских вопросах прав.) *и он сразу затыкается, потому что тема бесконечная, и потому что кингофанат xD*


у меня нет совершенно никаких проблем с тем, чтобы выслушивать чужое мнение и делать из него выводы.) я не заблуждаюсь по поводу своих писательских возможностей и не считаю, что мои тексты так хороши, что все должны выронить глаза и зарукоплескать. к тому же, я сознательно отправляю сюда тексты, в которых меня САМОГО что-то смущает, и я никак не пойму, что именно. а читатели сообщества указали на множество моментов, которые действительно нужно подправить, за что им спасибо.

2011-03-05 в 14:11 

Садо-мазо альтруист.
М, мне понравилось. Трагично, ангст великолепный, как и ПОВ, собственно говоря. В ПОВе вообще редко получается передать эмоции, но у Вас это просто отлично получилось. Верю! В начале речеизложение напомнила Селленджира в его "Над пропастью во ржи" очень реалистично эмоции передаются.
А чайки... ну у меня с ними четкая ассоциация после некоторых просмотренных вещей и кишки как раз туда вписываются.

2011-03-08 в 06:22 

aegri somnia
ди хасами автор, я вот случайно перечитал (чисто случайно)
и знаете, что я думаю? не убирайте вторую часть. она классная. она трезвая, чистая и прозрачная. просто ее надо как-то поправить и между первой и второй перерывчик небольшой что-то вставить надо. какую-то историю о том, в какой же момент таки все стало настолько херово, что надо было повеситься. потому что. ну не знаю.
просто слишком большая пропасть между этими кусками лежит. протяните "мостик" хД на этом жэ можно так сыграть! что вроде все налаживаться начало, но покидать всякие намеки, что нет, ничо подобного, не начало, а потом БАЦ - труп в гостинной.
я думаю, это было бы сильно. если бы вы, буде время и желание, сделали большое и красивое из этого.

а если нет, тогда я не буду со своим рылом :3 я просто подумал, что нехорошо это, добру пропадать хдддддд

2011-06-22 в 11:57 

Mir Charime
Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Требует вычитки, но... возможно, на общем фоне - рассказ прекрасен. Я покорена языком. Да, автор, за стилистику текста, за саму семантику всего повествования - спасибо))
а сопли... эх, ну вот не все мы адекватные и трезвомыслящие. У героя явно "лабильная нервная система", как сказал бы психолог)

2011-06-22 в 12:02 

капитан треники
Who cares if one more light goes out in a sky of a million stars?/ Well I do
требует совершенно точно.) спасибо вам за отзыв и рекомендации.)

2011-06-22 в 12:10 

Mir Charime
Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
ди хасами с удовольствием почитала бы еще вас.

2011-06-22 в 12:11 

капитан треники
Who cares if one more light goes out in a sky of a million stars?/ Well I do
Mir Charime
всё собираюсь завести творческий бложек, но руки никак не доходят.))

2011-06-22 в 12:16 

Mir Charime
Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
ди хасами напрасно, напрасно) творите и выкладывайтесь)

2011-06-22 в 12:19 

капитан треники
Who cares if one more light goes out in a sky of a million stars?/ Well I do
Mir Charime
ну я в основном по фанфикшену, ориджей мало.) но оукей, внемлю совету.))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

участок #17: у нас есть блэкджек и шлюхи

главная