Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:51 

[Рецензия #014]

шериф
Название: Счастливое число Левина
Автор: DFox ( он же Kyuubi L)
Бета: Glacialis
Дисклеймер: оридж
Рейтинг: NC-17
Статус: закончено
Жанр: дезфик, angst
Ворнинг: слэш, упоминание BDSM отношений, bloodplay, смерть персонажей. впечатлительным и нежным натурам не читать. вопрос о том, что хотел сказать автор своим произведением, остается открытым


За прошедшие четыре недели Антон целовался с семерыми парнями, но до секса дело так и не дошло.
Каждый раз в голове переключался невидимый тумблер, и Левин комкал свидание под первым попавшимся предлогом. Парни были неплохи, некоторые очень, но Левину вдруг становилось не до них. Он наскоро прощался, выскальзывал в ночной, слабо освещенный город и наматывал круги по улицам, возвращаясь домой только под утро.
Четыре недели. Двадцать восемь гребаных дней. Двадцать девять ночей. Город выпивал его душу, оставляя пустую разбитую оболочку. Возвращаясь домой, Антон наощупь добирался до кухни, наливал себе чего-нибудь крепкого. В абсолютной тишине наблюдал, как над домами сереет небо, и появляется слабая розоватая полоска рассвета. Чистил полную окурков пепельницу и шел в душ. Антон ненавидел рассвет.
Левин часто засыпал в маршрутках и метро, но ни разу не проехал своей остановки. Он был гладко выбрит, ухожен, безукоризненно вежлив с коллегами и посетителями. И только в курилке, по тому, с какой яростью Антон грыз кончик сигареты, можно было бы понять, что он на самом деле чувствует. Но об этой особенности никто не знал, и пепельница переполнялась искусанными до ваты окурками, а к вечеру все начиналось снова. Анкеты на сайте знакомств, пустые разговоры по аське, иногда - очередное неудачное свидание с очередным ничем не примечательным парнем.
"Любовь", "романтика", "всю жизнь вместе" давно стали для Левина словами, вышедшими из употребления. А секс - необходимой процедурой вроде душа.
С Волком они встретились в тренажерке, куда Антон ходил два раза в неделю не столько из-за заботы о собственной физической форме, сколько для того, чтобы потом, добравшись домой, упасть и забыться, наконец, долгожданным сном - без снотворного или бреда. Удавалось нечасто.
Волк смотрел на него в упор, в твердом ясном взгляде голубых глаз читалось любопытство и узнавание. Левин было дернулся, но потом понял, что уйти от встречи нельзя, это смешно, хотя Волк был последним человеком, которого бы Антон хотел видеть. Левин невольно поморщился, вспоминая их последнюю "встречу" - пьяный дебош двоих обдолбанных идиотов, едва не закончившийся могилой для одного и тюрьмой для другого.
Волк смотрел.
- Тренируешься здесь? - констатация очевидного факта. Кивок в ответ: "Да, не видишь разве?".
На этом разговор был исчерпан, но в раздевалке они опять столкнулись лицом к лицу, и Волк лениво, глядя в сторону, протянул:
- Как насчет вечера?
Антон поежился, но так и не смог сказать "нет".
Ровно в 9 к подъезду совсем не пафосной Левинской хрущевки подкатил так хорошо знакомый Антону темно-зеленый "ягуар". Волк, дождавшись, пока Левин сядет в машину, привлек его к себе, поцеловал - собственнически, сильно прикусывая губы. Левин, чувствуя на языке знакомый металлический привкус, откинулся на спинку сиденья - акценты были расставлены, выбор сделан.
Секс с Волком - полное подчинение, жесткий до жестокости - приносил такую желанную, но кратковременную, разрядку. Левин чувствовал себя пустым и чистым, он вскакивал по будильнику, проспав часа два-три, бодрый и деятельный. Стандартная процедура кофе-душ-бритье-рубашка-галстук-костюм подверглась изменениям; в моду у Левина вошли водолазки с длинными рукавами и глухим воротом, благо, дресс-код позволял. Но ссадины на костяшках пальцев, искусанные запекшиеся губы скрыть было трудновато. Кое-кто из коллег заинтересованно косился в его сторону, и Левин уже знал, что деликатное молчание продлится недолго.
Ближе к середине дня смутное беспокойство возвращалось, пустота вползала в него, заполняя поры, Антон начинал задыхаться. К ночи все повторялось: 230 по трассе, две бутылки виски на двоих в пригородной полосе, собственное тело, будто приносимое в жертву с такой исступленной яростью и готовностью, о которых потом, днем, Левин предпочитал не вспоминать.
- Дальше не проехать, - сказал таксист извиняющимся тоном. - Все перекрыто.
Левин кивнул, не глядя сунул водителю деньги и неохотно открыл дверцу. Вылезать из теплого чрева машины и идти пешком почти целый квартал до места встречи совсем не хотелось. Антон вздохнул и раскрыл зонт, стараясь, чтобы острые капли-снежинки меньше били по лицу. Сырой, холодный и неприветливый ноябрь полностью овладел городом.
Левин шел, борясь с зонтом, который то и дело норовил выгнуться или вовсе вырваться из рук, и пытался сосредоточиться на будущей встрече, найти правильные слова. От того, как он поведет разговор, зависело очень многое. Возможно, все.
- Антон? - знакомый голос заставил вздрогнуть, Левин застыл на месте, как вкопанный. Только этого не хватало. Влад.
Пару месяцев назад они расстались - мучительно болезненно для обоих, воспользовавшись ничтожным поводом. Левин неохотно вспоминал и само расставание, и предшествующие ему бесконечные разговоры и ссоры - они говорили, выясняли отношения, и все никак не могли поставить точку. Левину тогда казалось, что хуже быть просто не может. Он ошибался.
- Антон, куда ты пропал? На звонки не отвечаешь, в сети бываешь вообще? - Влад забрасывал его вопросами, Антон улыбался, отшучивался, что-то спрашивал сам. Со стороны - ни дать ни взять, встреча старых друзей. А внутри - плотный слежавшийся пласт пепла и золы и треснувшая почва, сквозь которую пробивается, клокочет магма. И боль. Левин и не думал, что будет настолько больно. Он все больше погружался в себя, с ужасом осознавая, что, оказывается, выхода нет, и все эти месяцы порознь были напрасны: и ночные прогулки до изнеможения, и пьянство, и вялые попытки писать, и Волк.
Прошло каких-то пять минут. Они с Владом продолжали обмениваться ничего не значащими репликами. Так, как могли бы говорить с кем угодно. Когда угодно.
- Ну, пока. Смотри же, не пропадай!
Антон механически улыбнулся в ответ:
- Теперь не пропаду. Пока.
Он забыл обо всем: о встрече, о зонте, не замечал впивающихся в лицо мелких острых снежинок, и очнулся только перед метро. Поняв, что безнадежно опоздал и промок, даже не расстроился.
Значит, ему только это и осталось: тренажерка, одиночество и опасный, как бритва, секс. Антон криво усмехнулся сам себе и нырнул в метро.
О том, что Волк разбился, Левин узнал из выпуска новостей. Он вообще редко смотрел телевизор, но иногда находило настроение, вечер выдавался из рук вон паршивым, и Антон, щелкая по бесконечной рекламе практически на всей сотне каналов, решил остановиться на криминальной хронике города. И буквально в первом же кадре увидел груду искореженного металла, в которой трудно было узнать машину. Антон и не узнал, а, скорее, почувствовал, и это было подобно удару под дых. Голос за кадром, между тем, сухо сообщал подробности аварии: вчера, на трассе, около 23 часов... водитель и пассажир "ягуара" погибли на месте, водитель... в тяжелом состоянии доставлен в больницу... причина аварии, по предварительным данным, - превышение скорости водителем "ягуара", находящимся в состоянии алкогольного опьянения. Картинка давно сменилась, пошла очередная реклама, а Левин сидел, тупо уставившись в экран, и думал только о двух вещах: Волка больше нет, и вчера, в этот злополучный вечер, с Волком мог быть он.
Но за пару часов до назначенного времени позвонила Лера, устроила скандал, снова требовала денег, кричала в трубку, что он бросил ее одну с ребенком, а он устало повторял, что жили они последние несколько месяцев своей недолгой семейной жизни порознь, и чей ребенок носит его фамилию и отчество Антон не знал, да и не хотел знать, но в помощи, если мог чем-то помочь, Лере никогда не отказывал. И, когда, в конце концов, Левин повесил трубку, то понял, что совершенно не хочет никуда ехать. Все, что ему хотелось - зарыться с головой в одеяло и заснуть. Волк от предложения остаться дома у Левина отказался.
Антон очнулся от оцепенения. Прошел на кухню, плеснул себе виски в стакан. Зацепился взглядом за календарь: вчера, оказывается, было 12. Двенадцать являлось счастливым числом Левина с самого детства. Счастливым? Ну-ну.
После смерти Волка почти ничего не изменилось. Антон все так же два раза в неделю ходил в зал, каждое утро с трудом отрывал голову от подушки из-за снотворного, наскоро брился, когда пил, когда нет, кофе, выкуривал две обязательных сигареты и уезжал на работу. Проводил вечера в асе, завел ЖЖ. Вот только секс после Волка его не интересовал вообще. Антон чувствовал, что совсем скоро выйдет в тираж. Если еще не вышел. Нельзя сказать, что это его тревожило. Левин убеждал себя, что всему виной возраст и череда неудач в личной жизни, что для него, в общем-то, совсем не было странно.
Антон удивлялся сам себе, наблюдая, как в приемной мается очередной красавчик модельной внешности, приглашенный на съемки. В былые времена Левин бы обязательно подошел, поинтересовался, как дела, сунул собеседнику в руки визитку со своим телефоном - он был знаком чуть ли не со всеми мало-мальски известными фотографами города и запросто мог устроить понравившемуся парню приличную фотосессию. Так, собственно, и с Владом они познакомились. Но не теперь.
Левин даже согласился провести вечер со своим шефом - подтянутым и спортивным мужчиной с седыми висками, на вид ни за что не дашь его 58 лет, максимум, до 45, - и, внутренне содрогаясь, наблюдал, как он ест, пьет, и не отдернул руку, когда узкая ладонь стиснула его пальцы. Антон готов был пойти дальше, если бы внезапно не увидел за соседним столиком - вспышка, озарение - Влада. И по короткому, быстро отведенному в сторону, взгляду понял: Влад его тоже заметил.
А в четыре часа утра тишину разорвал настойчивый звонок в дверь. Левин ругнулся, зарылся было головой в подушку, но нежданный гость продолжал звонить, и тогда Антон решил открыть дверь и в любом случае разобраться с тем, кто за ней.
Но в квартиру ввалися Влад, тряхнул белобрысой челкой и взглянул на Антона своими необычными аквамариновыми глазами:
- Я тут подумал, а хуле нам друг от друга бегать?
И Левин притянул его к себе, вдохнул знакомый запах его волос, парфюма, сигарет и дорогого алкоголя, и только потом, после всего, глядя на ровно и бесшумно дышащего во сне Влада, Левин вспомнил, что они забыли закрыть входную дверь.
Бесснежный слякотный декабрь близился к концу. Народ суетился, покупал елки, витрины даже маленьких магазинчиков зазывно блестели гирляндами. Но Левин не чувствовал праздника. Он засыпал и просыпался с привкусом горечи во рту, который нельзя было ничем забить, разбитый, уставший, как будто и не спал вовсе. Дни были похожи на ночи, а ночи - на дни, серое и черное, не разберешь, где какое. Кроме одного утра.
Когда Антон проснулся, Влад, полностью одетый, сидел на кухне, хмуро глядя в остывшую чашку, и курил.
Увидев Левина, нервно потушил сигарету:
- Ну, я, пожалуй, пойду, Антон. Прости, а?
Левин застыл на месте. Горло перехватило, комком подкатили дикая злость и какая-то почти детская обида.
- Все сказал?
Влад смерил его отрешенным пустым взглядом:
- А тебе мало?
Зря заговорил, зря повелся. Вообще все зря. Антона внезапно отпустило - как будто невидимый занавес упал и отгородил от окружающего мира. Левин видел, как губы Влада шевелятся, как он рассерженно жестикулирует, но смысл слов ускользал, и жесты почему-то казались смешными.
И тогда Антон засмеялся - искренне, как смеялся только в детстве. Продолжал смеяться, глядя на оторопелое лицо Влада, смеялся до слез даже тогда, когда Влад с размаху влепил ему пощечину. Левин смеялся все громче, пока не начал всхлипывать, и не съехал по стенке вниз, сжавшись в комок от рыданий. Когда он затих, Влад присел рядом и спросил негромко, будто боясь потревожить спящего:
- Антон, ты что, рехнулся?
Левин попытался что-то сказать, но не смог, вместо этого слабо помотал головой.
Влад поднялся и ушел, осторожно прикрыв за собой дверь.
Уже стемнело, когда Левин очнулся, на мобильном было 47 пропущенных вызовов. И ни одного - от Влада.
Пустота, которой Антон так боялся осенью, наконец, настигла его.
Резать оказалось проще по не совсем еще зажившему шраму. Левин теперь и не верил, что это было, а ведь пары месяцев не прошло.
...Волк, скалясь, сделал надрез, боль не сразу достигла основательно притупленного алкоголем сознания, края раны пропитывались кровью, все быстрее, и тогда Волк провел губами по обнаженной коже передплечья Антона - от локтя до запястья, - надолго остановившись на месте разреза. Левин свободной рукой вцепился Волку в волосы и дернул на себя, слизывая с губ солоноватую, отдающую железом жидкость, бредил и, кажется, просил еще. Но, когда лезвие опасной бритвы коснулось второй руки, не сдержался, выгнулся в оргазме, проваливаясь в темноту.
Потом Волк матерился сквозь зубы, стирая кровь и перевязывая раны, а Левин сидел молча, не двигаясь, с головой тяжелой и пустой. Он чувствовал только гулкое биение своего сердца.
Сейчас сердце не колотилось, наоборот, билось как никогда размеренно и четко. Антон чувствовал только глухое раздражение оттого, что все идет не совсем так, как задумано. Вена оказалась неожиданно скользкой, и сделать надрез никак не удавалось. Голова закружилась, руки дрожали. "Это физиология, - сказал себе Левин, - соберись", - и, сжав зубы, вдавил лезвие в упругую ткань.
На часах было 12 минут первого.
__________________________________________________________



Я ни разу не понял зачем это написано. Да, я проследил милую цепочку: расставание, опасная ебля, расставание с опасной еблей, блаблабла... Но объема мало. Как сказал один мой знакомый рыжеволосый пьяница "У меня создалось впечатление сжатого пересказа. Да и плохого притом". И я с ним согласен на все сто.
Вот слова, предложения и так далее они по отдельности все нормальные и так далее, но вместе. Это как будто я держу в руках телефон, в котором не хватает доброй половины деталей. В том числе и аккумулятора.
Оно нихуя не работает. Нужно менять прошивку, чо.
Мой вердикт: расширить и углубить.

с любовью во все физиологические отверстия,
плохой полицейский



Ну меня выше уже процитировали. В самом деле, показалось, что читаю школьное изложение по какой-нибудь книге. Причем, изложение на троечку. Это редкий и показательный пример того, как неплохой, в общем-то, по стилистике текст, сравнительно гладкий, почему-то кажется глупым и не обстоятельным. Кто пошел, куда пошел, нахуй пошел. Где эти страдания, чо ваще происходит, и кто все эти люди. Я будто побывал на маленькой тесной кухне, где какой-нибудь пьяный вдрызг кореш рассказал мне еле ворочающимся языком очень интересную историю, но я половины не понял, потому что сам был пьян тоже. Что-то где-то миссинг, однозначно. Финал навалился внезапно, как будто кусок просто выбросили, не заботясь о том, как почувствует себя читатель. При таком интересном и неоднозначном названии, самому числу уделено как-то слишком мало внимания, так что и название кажется не совсем оправданным. И отношения Антона с Волком очень какие-то скомканные получились, будто, блять, над ухом что-то просвистело, а ты не успел понять, чоэтобыло. Вообще, очень жаль, потому что первые несколько предложений были очень даже интригующими.
Мой вердикт: согласен с Бэдкопом.
пью за ваше здоровье,
дерганный ирландец



Название многообещающее, но текст средний и непонятный. Мотивы главного героя для меня так и остались загадкой, несмотря на то, что автор очень старательно пытался героя расписать.
Мой вердикт: согласен с парнями.
искренне Ваш,
шериф

@темы: ориджинал, дезфик, ангст, Слэш, NC-17, рецензия

URL
Комментарии
2011-03-04 в 14:38 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Мне понравился стиль - слог, речь, я имею в виду. Гладко, ровно, выдержано едино во всем тексте.
И вообще - все было очень неплохо до момента появления Влада.
Дальше, мое мнение - слишком много людей на квадратный сантиметр текста. Зачем вообще были Лера, мальчик-модель, шеф?
Нет, я могу понять их роль в создании атмосферы безнадежности и метаний гг, но - глубокая имха, конечно - тогда их можно было просто "безлико" вскользь помянуть. Мне кажется, не стоило детализировать: какая-то фамилия ребенка, сколько лет шефу, возможность фотосессии... Пререзгруз ненужной для главной истории информации.
А вот главная линия с Владом - по-моему, слита. Нет мотивации вообще - почему они расстались до момента событий? Почему "бегали"? Почему прекратили? И почему Влад снова ушел? Хоть намеком?
Я сначала решила, что основная линия - это гг с Волком. Их история выписана гораздо лучше, на мой взгляд.
Надеюсь, автор не обидится - в общем, мне правда понравилось самое начало и строй речи.

2011-03-04 в 15:17 

Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
Дорогой автор.
Критикус Пух с текстом ознакомился и готов валить пургу. Слушаете? Ну и вот, короче

2011-03-04 в 16:39 

Дочитала до конца только ради интереса. Дочитав, не поняла - а на кой вообще хер я это читала?


поподробнее о моём мнении

2011-03-04 в 16:46 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Сразу извинюсь перед модераторами. Я не буду флудить на эту тему. Только удовлетворю любопытство - и уйду.
Marie Swan
?

2011-03-04 в 16:51 

Анне-Лийзе
хм?

2011-03-04 в 16:52 

Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
Тоже извиняюсь перед уважаемыми копами, но не могу не.

Выдержка из правил Участка:
Вы можете использовать экспрессивную лексику (ругаться матом), но только в том случае если это не несет в себе негативной окраски. Например:
"Ах ты ебаный ты пидарас! Да как ты посмел?! Каким извращенцем нужно быть чтобы слэшить Джека и Янто?! Чтоб ты сдох, ублюдок" - так нельзя.
"Ахуеть как круто!" - так можно.
"Блять. Это было выше моих сил. Это отвратительно." - так тоже можно.
Помните, что вы комментируете текст, а не личность автора. Только текст.


Анализируется только текст, а не личность автора.

2011-03-04 в 16:53 

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Меня не покарябает, если кто-то будет говорить подобным языком о том, что пишу я. Так что ж я буду ограничиваться, eh?
по себе людей не судят. Есть общепринятые нормы и правила общения.
Тоже дико извиняюсь перед модерами.

2011-03-04 в 16:56 

хороший полицейский
библия и наручники.
три раза перечитал отзыв Marie Swan, не нашел никаких претензий к личности автора. все высказывания касаются исключительно текста. может, они резковаты, но, по крайней мере, объясняется, чем именно рецензент недоволен.

но есличо у меня дубинка всегда наготове xDD

2011-03-04 в 16:58 

Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
Пух заткнулся. :gigi:

2011-03-04 в 16:59 

хороший полицейский
библия и наручники.
и, кстати, в некоторых рецензиях к другим текстам высказывались и порезче, не понимаю, что за ажиотаж именно здесь.) мы обсуждаем текст, да? текст можно осудить или бросить в него какашкой, а лично в автора - нет.
АВТОР ТЫ ГАНДОН БЛЯТЬ ЧО ЗА ЕРУНДУ ТЫ ПИШЕШЬ - вот это переход на личности, образно.
АВТОР ТВОЙ ТЕКСТ КАКОЙ-ТО ГАНДОНСКИЙ, ПОТОМУ ЧТО.. - вот это про текст.

2011-03-04 в 17:00 

хороший полицейский
библия и наручники.
Винни Винчестер
пойдем лучше печеньки кушать xD

2011-03-04 в 17:01 

Me da igual Тэк-с, ладно... В порядке живой очереди.
Винни Винчестер
По-моему, у меня всё достаточно нормально.

Melemina
Подстраиваться под окружающих не входит в мои принципы.
На мой взгляд, чтобы человек хорошо писал, его надо драть и драть долго мучать, тем что "вот это и это - ужасно", " а это - вообще омерзительно!"
И если со мной так не часто поступают, то... хмм... может это свидетельствует о повышении уровня... :D

2011-03-04 в 17:02 

хороший полицейский
библия и наручники.
Marie Swan
женщина, спокойно, без понтов xDD

2011-03-04 в 17:04 

Melemina
Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Marie Swan На мой взгляд, чтобы человек хорошо писал, его надо драть и драть долго мучать, тем что "вот это и это - ужасно", " а это - вообще омерзительно!" я попросту подожду вашего текста на этом сообществе.

2011-03-04 в 17:04 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
хороший полицейский
Я там написала: это не в качестве придирки. Никаких с моей стороны претензий о нарушении правил)
Я уловила посыл критикующего юзера. Спасибо, еще раз извините)

Marie Swan
Я хотела уточнить ваши мотивы. Только лишь.
Ну и учту, конечно, на будущее что фраза Что это блядь? вполне пойдет за критику текста. Возможно, даже стану активно употреблять вводные, с позволения сказать, конструкции типа Мне похер, Не, ну реально Опаньки! итэдэ.)
Все в порядке. Вам тоже спасибо.

2011-03-04 в 17:05 

хороший полицейский
:-D
А хде тут понты? Это моё виденье мира. Драть надо всех и вся) и меня тоже

Мне кажется, нужна отдельная тема для философского флуда. А то автор ща - Опа! у меня уже комментов over 9000! - а тут бац! :-D

2011-03-04 в 17:07 

Melemina
wut? :emn:
Здесь уже есть один мой текст. Старый правда...
Если вам его не достаточно, могу кинуть в умыл ещё. Либо ждите их появления тут.

2011-03-04 в 17:08 

Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
Кстати!
Marie Swan, я очень жду вашей рецензии на мой текст, который, надеюсь, выложат! Вижу, вы любите резать правду-матку в литсо, в самых любезных выражениях и не мучаясь угрызениями совести. Так вот, я серьезно жду вашего отзыва. Заранее спасибо. :friend:

хороший полицейский А пойдемте! :buddy: У меня сегодня с изюмом! :vict:

2011-03-04 в 17:10 

Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
А то автор ща - Опа! у меня уже комментов over 9000! - а тут бац! мне кажется, эти комменты все будут полезны, потому что так или иначе они относятся к тексту. если не к тексту, то к психологии комментящих. А психология автору нужна! :gigi:

2011-03-04 в 17:10 

ложил на этого вашего Канта
Уважаемые господа критики)) Мне было очень приятно и забавно ознакомиться с вашими шикарными отзывами. матерными, чи не матерными - мне лично глубоко пох. продолжайте дальше в тех же духах хД
1. Как сказала самый первый комментатор, текст настроенческий. вот только я не продаю тексты) а из этого проистекает ряд выводов. тренироваться? милаи мои) тренироваться я слишком стар ужо) так что оставим в покое мой слог, а для остального - есть ворнинги) я ж написал - не читали? полезли смотреть трах с БДСМ? нету его? какая жаль.
2. смысл можно найти в любом тексте, и для этого не обязательно автору вкладывать его разжеванным в рот читателя. попробуйте чуть-чуть включить мозги фантазию.
3. с некоторыми стилистическими ляпами я согласен - мейби оно и ляпы. но давайте смотреть правде в глаза - в необычные аквамариновые глаза хД - если они ярко-голубые, с фиолетовым оттенком, как,простите, их назвать? может глаза из ляпис-лазури? найдите мне адекватную замену написанному - и я ее приму, еще и благодарность выражу).
4. кто не понял, к чему все эти цифры - поясняю. семь парней за четрые недели - это очень много. может, для кого и мало, но реально много, особенно в среде гомосексуалов. это даже риск своего рода, дети. и то, что ни на одного не встало - реально проблема. невротического характера) что шефу было столько лет а не старый еще человек Антон пошел на связь с ним - тоже показатель, детки. показатель отчаяния и пустоты. остальное даже и пояснять как-то не хочется) откровенно говоря, лень.
5. единственное, и пожалуй, да, основное прегрешение этого текста - недостаточно выписанная мотивация именно самоубийства Левина. ну, трахнулись. ну, ушел. какой смысл? но расписывать именно смысл я и не стал. просто потому что лень. я олень, ога
6. заявку на промежду прочим не разрешаю) но за отзыв - тэнкс).
7. зачем же тогда утруждал вас? а заради любопытства. что скажете? сказали - спасибо.
Честь имею кланяться, ваш афтырь.

2011-03-04 в 17:12 

Винни Винчестер
я очень жду вашей рецензии на мой текст
оо! я уже жду текста)
Как мне подсказывает Капитан, это будет что-то по СПН?

2011-03-04 в 17:12 

хороший полицейский
библия и наручники.
так всё, поскольку обсуждения уже не касаются текста, а касаются коммента и других каких-то текстов, я вынужден достать дубинку попросить участников этой милой дискуссии пройти в умылы, аськи, скайпы и всё прочее, предоставленное нам интернетиком. и там обсуждать мотивы и всё прочее сколько-угодно.))

*взял под мышку Винни Винчестер и ушел жрать печень*

2011-03-04 в 17:20 

если они ярко-голубые, с фиолетовым оттенком, как,простите, их назвать? может глаза из ляпис-лазури?
Но почему это так важно, что они с этим чёртовым оттенком, а?
От того, что они были бы просто голубыми что-то изменилось бы? Кого-то не трахнули? Кому-то не дали?XD

У меня цвет глаз меняется в течение дня от тёмно-оливкового до светло-жёлтого. Но если меня спросят, я скажу просто — зелёные.

и то, что ни на одного не встало - реально проблема
О-па! А я то думала, что Антоша - боттом. Тогда пофиг - стоит-не стоит... Однако...

что шефу было столько лет а не старый еще человек Антон пошел на связь с ним - тоже показатель, детки. показатель отчаяния и пустоты.
Ну не знаю... Я например представила себе этого шефа "шикарным мужчиной в годах". И тогда почему бы и нет?:D
Во! и не понятно, какой возраст у самого Антона...

2011-03-04 в 17:21 

хороший полицейский
библия и наручники.
DFox
уважаемый автор, не обязательно устраивать демонстрацию своего обиженного эго и называть всех детьми.))
тут в соседних комментах очень мило терли по поводу слов мудрого дядюшки стивена кинга, который сказал, что если сразу несколько читателей указывает на одну и ту же кривость, то это реально что-то, что надлежит выправить.

2011-03-04 в 17:24 

ложил на этого вашего Канта
Marie Swan ну, возможно у автора и гг пунктик - хз)
И тогда почему бы и нет? потому что со стариками спать противно)

хороший полицейский вас задело слово "дети"?) ну бога ради выпилите его. кстати, эго совсем не обижено. просто вы все такие мииилые х)

2011-03-04 в 17:26 

ложил на этого вашего Канта
шериф м? не вижу комента. или так должно быть?

2011-03-04 в 17:26 

хороший полицейский
библия и наручники.
DFox
меня ничего не задело, просто, в свою же очередь, забавно наблюдать, как неудовлетворенный комментариями автор начинает резвиться и активно ёрничать.))

2011-03-04 в 17:29 

ложил на этого вашего Канта
хороший полицейский вам сложно поверить, но я не задет хД резвиться? может, это моя манера выражаться, а?))
давайте не будем ссориться. хотите, я напишу большими буквами: я прошу прощения что применил ко взрослым половозрелым самостоятельным и очень серьезным людям слово дети?)))

2011-03-04 в 17:32 

хороший полицейский
библия и наручники.
ну раз такая манера, тогда ок, нет претензий.

давайте не будем ссориться.
вы гляньте на мой ник, во мне просто не заложено такой функции xD

2011-03-04 в 18:20 

плохой полицейский
так, бля! главный гандон в участке я.
пришли в камменты, и начали срать!11
и без меня!!!!1111 как вы могли, ироды, мать вашу?!111

2011-03-04 в 18:23 

хороший полицейский
библия и наручники.
плохой полицейский
чшш, уже всё нормально.)

2011-03-04 в 18:26 

плохой полицейский
тваю мать... все пропустил, пичалька...
*тоскливо смотрит на группу студиозов, которые жаждут за дверью знаний*
*не менее тоскливо смотрит на одминчега универчега, который пропалил взлом сеточки*
хороший полицейский слаткей, я ищо на учебочке, студенты меня тоже хотят. так что в асечку не жди.

2011-03-04 в 18:27 

ложил на этого вашего Канта
плохой полицейский как-то смогли же ж)))

2011-03-04 в 18:28 

хороший полицейский
библия и наручники.
плохой полицейский
какая досада, детко.(

2011-03-04 в 18:31 

плохой полицейский
хороший полицейский оне хатят учицца. Они задолбали меня уже своими тупыми вапросиками на тему "а как использовать каскааадке", блеать.

прастите за зверский оффтоп, автор и комментаторы.

2011-03-04 в 18:33 

хороший полицейский
библия и наручники.
плохой полицейский
шериф накостыляет, когда увидит xDD

2011-03-04 в 18:36 

плохой полицейский
не ну а чо?! я - учитель, ты можешь себе представить?

2011-03-04 в 18:39 

хороший полицейский
библия и наручники.
плохой полицейский
конешно, уай нот? ты только не покалечь там никого случайно xDD

2011-03-04 в 18:41 

torri_jirou
Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
смысл можно найти в любом тексте, и для этого не обязательно автору вкладывать его разжеванным в рот читателя. попробуйте чуть-чуть включить мозги фантазию.

а не располагает текст к тому, чтобы включать фантазию. ни переживание за героев не включается, ни сочувствие к ним. и ненависти тоже, кстати нет. так, вялотекущее что-то.
у меня вообще было ощущение, что смотрю телевизор при выключенном звуке. и вроде понятно, что там трагедь какая-то происходит, но ни музыки печальной за кадром, ни речей душевных, ничего не слышно. поэтому, когда главный герой идет в окошко прыгать, только плечами и пожимаешь: вот дурак.

что, в общем-то, неудивительно, если автор столько раз повторил слово "лень". писать было лень. читать тоже... лень.

2011-03-04 в 18:44 

хороший полицейский
библия и наручники.
torri_jirou
что, в общем-то, неудивительно, если автор столько раз повторил слово "лень". писать было лень. читать тоже... лень.
и не говорите xD вот где истина.))

2011-03-04 в 18:47 

DFox
ложил на этого вашего Канта
хороший полицейский ладно. вам-то по долгу службы надо было.

а torri_jirou - зачем? мотив комента немного непонятен. отвечать на него... лень хД

2011-03-04 в 19:09 

плохой полицейский
хороший полицейский я уже готов оторвать усилок от проектора и уебать им кого-нибудь.

Marie Swan да, мы такие.

2011-03-04 в 19:21 

Садо-мазо альтруист.
Прочла название и вспомнила почти одноименный фильм (а фамилия заставляет всплывать образ небезызвестного интерна). Ну и подумала, что должно быть что-то многооюещающее. Но, простите, автор, я мягко говоря разачарована. Столько пафоса в самой "шапке" - нца, слабонервным не читать... Где? Я не вижу вообще жестокости, не тянет это на нцу! Я даже эрку с трудом могу дать. Я, конечно, понимаю, что нц это далеко не описание полового акта, а в большинстве своем эмоции, ощущения. Но, блин, я этого тоже не вижу. Здесь только описание событий в хронологии, почти - втал, оделся, сходил на работу, потом клуб, встречи, возможно трах и бла-бла-бла.
Вот слог же мне достаточно милым показался. Просто я не вижу здесь переданных эмоций. Да, читателю надо разжевывать и вкладывать в рот такие тексты. Ведь здесь нет и намека на психологические заморочки, нет пищи для размышления.
Еще появилось ощущение, что все мужчины на планете геи - друзья, шеф, знакомые, незнакомые. Очень впечатлительный мальчик, этот Антон. М.
Все, наверно, не буду я больше писать ерунды, дабы не обидеть автора. И прошу прощения, если перешла на личности. Все же спасибо за то, что попытались нас немного порадовать своим творением.

2011-03-04 в 22:16 

ложил на этого вашего Канта
Юно Маято Еще появилось ощущение, что все мужчины на планете геи - друзья, шеф, знакомые, незнакомые.нет, конечно. но даже в жизни, а не только в моем скромном фичочке, геи предпочитают искать себе объекты для дружбы и секса в собственной среде. так, понимаете ли проще х)
и да, я вас удивлю, наверное. НЦа проставлена не за половой акт. и не за "мысли". за брейнфакинг НЦа редко ставится х) а за самоубийство и тому подобные штуки. всего-то:crznope:

2011-03-04 в 22:45 

kittymara
Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
А мне понравилось. Даже очень. Я люблю тексты, заставляющие включать функции мозга. Для меня жевать не надо. :lol: Даже на составляющие неохота разбирать. И не буду. Автор :hlop:

2011-03-04 в 23:41 

ложил на этого вашего Канта
kittymara спасибо вам, что прочли)

2011-03-05 в 00:41 

копы, я тут такой пришел, читкаю техст, потираю ручке, думаю - еххххх, ща чонить напишу, почавкаем посудой, погуляем в тапках с соваме, но потом огласил бля весь список прочитал тред и зарыдал своиме аквамариновыми фиалковыми глазами((( Три пузырька настойки боярышника пришлось вмандить. ТРИ!..

Главное достоинство текста, щетаю, - вполне себе чистый язык, без особых претензий, но и без серьезных кровьизглас ляпов. Символики, которая тут, наверное, должна иметься в огромном количестве, учитывая название, - нету. Еще часто приходилось возвращаться к предыдущему абзацу, чтобы понять - а не пропустила ли я чего, чета, блин не догоняю Оо Нене. Я правильно поняла: чувак кого-то там встретил. Этот кто-то еб его так хорошо, что без него нескафе в глотку не лезло. И поэтому чувак покончил с собой. Так? Тогда причем тут Влад? Этот персонаж не похож на просто статиста, как шеф или тетя с ребенком, но его место не очень понятно. Для усиления драматического эффекта? Вощем. Легко воспринимаемые обороты, хорошие синтаксические конструкции, но это все :nope: Я, как читатель, хочу больше. Не гоняться за героями, вывалив язык, чтобы понять, че они там, куда, в кого и зачем, а любоваться приятной картинкой, сопереживать, не совершая припадочных ментальных усилий. Это же не бином плияяя ньютона?

Автор, простите за резкость, если что. В любом случае, это только мое мнение, как читателя, на которое я имею полное право ;-)

2011-03-05 в 00:56 

ложил на этого вашего Канта
сэра ффитч не совершая припадочных ментальных усилийоб этом я говорил. что публика здешняя нацелилась на разжеванные и полупереваренные тексты) да, повествование обрывочно. но это стиль, к которому кагбэ здесь никто претензий не имеет.


и да. я таки жду конструктивной критики) пока что услышал только от бэдкопа.

2011-03-05 в 01:10 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
DFox
Публика вообще зло)
Что вы называете конструктивной критикой?
Вам все сказали - да, так выходит - почти одно и то же. Может, есть резон вникнуть?
Стиль "хвалят" у вас - речи, то, как предложения построены.
А стиль изложения, самого рассказа как повествования у вас никакой. Вы начинаете и бросаете линии, мешаете в кучу персонажей, вбрасываете много лишних деталей - ненужных для основного повествования. А главного нет - внутренней логики.
У вас не прописано внятно, чего герой хочет, что он испытывает: к Владу, к Волку. Что происходит между ними.
Объяснение "там всё было таааак слоооожно" - выглядит беспомощностью. Как будто вам нечего сказать, вы сами не знаете - что у вас с героями происходит.
Это не потому, что "плохие" читатели нацелилась на разжеванные и полупереваренные тексты, хотя так думать очень удобно) - а потому что вы не смогли внятно донести до них суть.

2011-03-05 в 01:20 

шоггот [DELETED user]
DFox очень сочувствую, что вам попались читатели не того уровня, как хотелось бы. Ничего, возможно, вы встретите свою аудиторию, во всяком случае, я вам этого от души желаю.

Отдельно извините за отсутствие конструктивной критики, я бесполезный тапочег пойду повешаюсь но все-таки, хотелось бы добавить еще. Сюжет завязан на Антоне и Волке, верно? Но их отношениям посвящены от силы два абзаца. Все остальное - довольно нудная и тяжело воспринимаемая эмосня депрессия, ГГ смотрит на массовку, массовка смотрит на него, все дружно начинают зевать. Тексту не хватает красок и графичности. Сюда бы побольше о них двоих - как они там по трассам этим катались, что ли, виски глушили, ну, и диалогов каких-нить характерных. Мяса на костях нет, не во что вонзить зубы.

но это стиль

В таком случае, у текста скверный стиль) Как просто оправдать кашу из действующих лиц и сложности в восприятии текста - стиль, блеять!

Еще раз извините за неконструктивную критику, я больше не буду))

2011-03-05 в 01:22 

ложил на этого вашего Канта
Анне-Лийзе вы ее не увидели, потому что вам не объяснили, где ее искать, но это не значит, что ее там нет)
если прямым текстом написать: Антон любил Влада, он тяжело переживал расставание с ним и попытался заменить его если не в жизни, то в постели Волком. попытался заменить боль душевную адреналином, водкой и странноватыми сексуальными играми - станет хорошо?
что еще пояснять?
что после ночи, проведенной вместе, ночи, которая, как полагал Антон, все изменит, и вернет на круги своя, влад к нему не вернулся? оставил в истерике и даже не поинтересовался его состоянием? и что послужило пусковым механизмом к суициду?
что символика числа 12 условна, что один раз гг выжил, а на другой раз - почти сознательно выбрал это число для смерти?
что утрату любви воспринимал как утрату смысла жизни?
вот так и писать, прямым текстом? дыа??? и после этого вы скажете что текст понятен, что все хорошо? а это и есть разжевывать. персонально вам - да. смолол на блендере и в ротик вложил. испытываю личную приязнь. как к первой откомментившей. остальным - увольте.

2011-03-05 в 01:24 

ложил на этого вашего Канта
сэра ффитч нет. сюжет не завязан на Антоне и Волке)))

2011-03-05 в 01:30 

DFox Ооооу. Вы поставили меня в тупик( Тысяча извинений, что я доебался примахалась к вам со своими вопросами, на которые вы явно не настроены отвечать. А на чем тогда? Я правда хочу понять.

2011-03-05 в 01:31 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
DFox
Вот смотрите:
сэра ффитч поняла, что Сюжет завязан на Антоне и Волке. Я - что основная линия все-таки Антон-Влад с привкусом Волка.
Это не возможность трактовки - это нелогичность, нечеткая прописанность отношений. ГГ невнятен в своем поведении.
В тексте нет стержня, он разваливается на кусочки.

2011-03-05 в 01:35 

шоггот [DELETED user]
DFox *перечитав предыдущий коммент*
Антон любил Влада
тогда в тексте телега стоит поперед лошади. Если одним из ГГ является влад, то стоило бы уделить ему больше внимания.

Блин. Допил свой боярышнек и пошел спать. Консервов и подушки не будет. Чавканья тоже((

2011-03-05 в 01:38 

kittymara
Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
А я чО-то сразу поняла, что сюжет построен на потере смысла жизни из-за расставания с любимым. :lol:

2011-03-05 в 01:45 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
DFox
Простите - не видела еще вашего ответа, пока писала.
Вы меня не поняли - я вам не про то, что вы должны были написать Антон любил Влада, он тяжело переживал расставание с ним и попытался заменить его и бла-бла-бла.
А про то, что вы должны были это другими средствами показать читателю.
А вы сбиваете смысл деталями.
Я вам объясню, почему кто-то увидел главной линией Антон-Волк:
- потому что вы ярко и настойчиво прописали, как Антона бодрил их секс и как он чувствовал себя живым
- прописали детально, как в каком он шоке был, увидев репортаж об аварии. Удар поддых... еще не видя, уже почувствовал - это детали не "заместительных" отношений.
- как все, даже секс, потеряло смысл после смерти Волка
Зачем?
Почему можно не увидеть линию с Владом:
- потому что вы старательно расписали. какой серой казалась Антону жизнь с Владом
- потому что у них вообще нет внутренней мотивации. Ни одним намеком вы не дали понять, что было камнем преткновения, когда они расстались в первый раз ( хотя сакцентировали, что выясняловки были долгими и мучительными) и абсолютно не прописали, что у них происходило в конце.
Там они, значит, долго мудились и выясняли, а тут лаконичненько :"я пойду, а?" Внезапно!
Влад - вообще какая-то амеба в рассказе. Персонаж, потерянный напрочь за деталями.

Вот и не складывается мозаика ваша в единую картинку.

2011-03-05 в 01:48 

kittymara
Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
Влад забрасывал его вопросами, Антон улыбался, отшучивался, что-то спрашивал сам. Со стороны - ни дать ни взять, встреча старых друзей. А внутри - плотный слежавшийся пласт пепла и золы и треснувшая почва, сквозь которую пробивается, клокочет магма. И боль. Левин и не думал, что будет настолько больно. Он все больше погружался в себя, с ужасом осознавая, что, оказывается, выхода нет, и все эти месяцы порознь были напрасны: и ночные прогулки до изнеможения, и пьянство, и вялые попытки писать, и Волк.

Неужели отсюда ничего не понятно? И неясно кто Волк, а кто Влад в жизни Антона?

2011-03-05 в 01:49 

DFox
ложил на этого вашего Канта
сэра ффитч , Анне-Лийзе главным героем текста является Антон) он и его поступки. остальные - так или иначе вокруг него. он и его чувство к Владу, а вовсе не сам Влад. он и его попытка заменить одно чувство другим, более интенсивным, он и его понимание жизни, когда на смену чувству приходит пустота. ему от этого страшно. на месте Влада мог быть 58 летний шеф, 16летняя девочка, собачка Бобик, - кто угодно. Антон фиксирован на своих переживаниях и больше ни на чем. он живет в мире где не существует смачных диалогов, и ярких красок, он практически мертв еще до того, как порезал вены, - потому он и не отреагировал никак на смерть своего любовника Волка и даже на его измену - ничего не вычитали в тексте?
вы ищете прямолинейный сюжет и расписанную линию. здесь ее быть не может. я не говорю, что кто-то "не дорос", просто ... просто это не приятное чтение. нужно возвращаться, чтобы понять. нужно обращать внимание на детали, нужно анализировать. я не хочу сказать, что мой текст хорош. совсем нет. я вижу определенные ошибки.
а то, на что мне указывают с легкой руки рецензентов все комментаторы - это не ошибки) вот и все.

2011-03-05 в 01:59 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
DFox
Я никогда не высказываюсь с чужих ни легких, ни тяжелых рук. Хотя можете и не верить, конечно)
Вы выбрали для себя удобную позицию, чтобы не видеть того, что видят читатели? Ладно - только не говорите, что вам нужна критика по существу.
Достоевский, Толстой, Тургенев - авторы, достойные перечитывания? Или у них "разжеванные и переваренные тексты"?))
Ни у одного из них нет "непонятных" отношений - их можно рассматривать в той или иной степени детальности, возвращаться к ним - но ясны там все линии от начала до конца. И уж никто не запутается в системе героев.
Или вы путались?)
Почему у них читатели хорошие, а у вас - примитивы бездумные?
Глуповатая кстати позиция - непризнанный гений)) вы серьезно так к себе?
Я не знаю вас как автора других текстов, конкретно эта работа у вас средненькая. Более чем.

2011-03-05 в 02:10 

ложил на этого вашего Канта
Анне-Лийзе прописали детально, как в каком он шоке был, увидев репортаж об аварии.я вам расскажу. человек, который внезапно понимает, что это он мог быть там, и его могли нести под простынкой, тоже испытывает чувство, подобное удару под дых. и секс его не интересовал, потому что он искал острых ощущений - до смерти волка, а с его смертью и это желание пропало. а тут лаконичненько :"я пойду, а?" Внезапно!конечно внезапно. представьте. просыпаетесь вы с утра с парнем. к которому испытываете чувства, и вы с ним жили или просто встречались, расстались, и очень мучались. потом он к вам сам пришел - у вас такой бурный и внезапный секс, настолько хороший, что вы даже дверь забыаете закрыть, вы думаете что все наладилось, просыпаетесь, и тут он вам - я пойду, а? и до вас доходит, что ничего не вернулось, что ему нужно было этой ночью кого-то трахнуть, и он тупо использовал первый попавшийся под руку объект - вас. он даже не чувствует к вам ничего. даже доброго утра не сказал. для него вы - незначительная деталь его жизни. а вы сделали свое чувсвтво к нему центром вселенной. внезапно?

2011-03-05 в 02:11 

DFox
главным героем текста является Антон) он и его поступки. остальные - так или иначе вокруг него. он и его чувство к Владу, а вовсе не сам Влад. он и его попытка заменить одно чувство другим, более интенсивным, он и его понимание жизни, когда на смену чувству приходит пустота.
как хорошо, что я вас все-таки спросила. Спасибо за развернутый и подробный ответ, я бы сама ни в жисть не разобралась! Действительно, многогранный и сложный текст.
16летняя девочка
м, про это бы я почитала!) он живет в мире где не существует смачных диалогов, и ярких красок, он практически мертв еще до того, как порезал вены, - потому он и не отреагировал никак на смерть своего любовника Волка и даже на его измену - ничего не вычитали в тексте?
в тексте - нет, но теперь вы объяснили, спасибо)

2011-03-05 в 02:19 

ложил на этого вашего Канта
Анне-Лийзе
а я вот путался. ни у Толстого, ни у Достоевского до конца ничего не ясно. иначе бы не наворотили вокруг них таких гор литературной критики хД а знаете почему - потому что это жизнь а не яойный фанфег;)

Текст я свой ни с чем не сравниваю. упасибоже. я сознаю свои недостатки как автора и недостатки текста как текста. то, что я считаю недостатком. но повторю - изначально было изложено одно мнение, и его же в различных вариациях я выслушал на протяжении дня.
а в оценочных суждениях типа "текст - говно" или "афтарпешиисчо" я не нуждаюсь, простите.
и вы меня еще раз удивили. где я сказал, что я - гений? где я сказал - что моя работа - верх совершенства? и где, каким. простите, местом я сравнивал себя с русскими классиками? Оо

2011-03-05 в 02:21 

ложил на этого вашего Канта
сэра ффитч да ладно вам иронизировать х) но пафос вы сбили, браво *ржет* сам его не люблю, а понесло отчегойто хД

2011-03-05 в 02:28 

DFox Господи, да не волнуйтесь вы так, улыбнитесь, расслабьтесь, оно легче входить будет никто вам не говорит, что ваш текст, - параша просто он действительно оставляет после себя вопросы. Акценты расставлены криво, вот и все. И это не конец света, выдыхайте, хотите, я вон с вами "боярышником" поделюсь, *прячет под стол пакет с травой и яойный фанфег*

2011-03-05 в 02:31 

ложил на этого вашего Канта
сэра ффитч травы и фанфега, плиз хД

2011-03-05 в 02:35 

шоггот [DELETED user]
DFox вот!!! предыдущий коммент ушел прежде, чем я увидела ваш
да ладно вам иронизировать х) но пафос вы сбили, браво *ржет*
давайте посмеемся вместе, серьезно)) у вас действительно хороший язык и трезвый взгляд на... как бы это... чувство безнадежности. А если кто-то что-то критикует, правда, лучше иногда прислушаться) Я вот читатель, я не против открытых финалов или некоторых недоговоренностей, но против, когда одни вопросы на протяжении всего чтения. :nope: Вощем, я уже повторяюсь *зевает* Доброй ночи, здесь, как всегда, было ха-ра-шо))

2011-03-05 в 02:38 

DFox *отсыпает травище, пока не видит бэдкоп, и сует, нервно оглядываясь, изрядно обкончанный заляпанный фанфег* :gigi::vict:

2011-03-05 в 02:44 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Ладно, проехали)
Текст с комментариями автора идет лучше, а мне надо поменьше распространяться, чтоб не впадать в "странную ажитацию" почем зря)
Мы с вами просто говорим о разном и друг друга не понимаем.
Ну да и ладно)

2011-03-05 в 02:53 

ложил на этого вашего Канта
сэра ффитч спасиииибо*забирает траву и фанфег и сваливает по-тихому из треда* на сегодня аффтору секса хватило, продолжим позже *ржет*

Анне-Лийзе вот и славно, что мы так или иначе поняли друг друга и каждый остался при своем мнении хДД

2011-03-05 в 06:25 

Садо-мазо альтруист.
и да, я вас удивлю, наверное. НЦа проставлена не за половой акт. и не за "мысли". за брейнфакинг НЦа редко ставится х) а за самоубийство и тому подобные штуки. всего-то - ну, я просто когда читала даже не поняла, что он пытался убить себя, как-то проплыло это мимо меня, слишком завуалированно. ну да ладно, не буду спорить, что-то я добрая последнее время. Буду ждать новых творений и если напишете, мне сообщите буду очень рада=)

2011-03-05 в 17:14 

Rex_Noctis
мятная скотина
О_о
Как бы да, неплохой оридж. Но сюжета как такового я не увидела - кто-то с кем-то перепихнулся, да потом еще и самоубился из-за парня, с которым у него было "что-то вроде жОсткого секаса". Не верю. Не прописали, не убедили.
собственно, многабукав по качеству текста

2011-03-05 в 17:46 

ложил на этого вашего Канта
Rex_Noctis кагбэ мог бы с вами согласиться, а мог бы и не)
последнее - так вообще придирки филолога)) сам за такое ебу хД поверьте, я знаю что и где уместно, и пишу так как мне удобнее. ибо - это не литература - раз, и это интернет, детка, (цэ) - два.
выдернутые из контекста предложения, ессна, будут смотреться ни к селу, ни к городу. вам кажется, что так, мне кажется, что эдак - и кто из нас прав? х)
жесткий до жестокости - это кагбэ уточнение. спорить не буду, вам это кажется тавтологией, но жесткость и жестокость - разные вещи, особенно в сексе хД
если переставить так, как вы написали, то да - сомнительный речевой оборот. а если оставить, как у меня - довольно таки ритмично. дело еще и в ритме текста. в создании специальных эффектов повторением, перестановкой порядка слов в предложении и тэ дэ.
если у человека взгляд "твердый" - это не штамп. дуете на воду.
соглашусь, пожалуй, только с первым замечанием.
хотяяяя... нет слова "семеро"? а как же семеро козлят? хД

2011-03-05 в 18:11 

Rex_Noctis
мятная скотина
Я вам не бета, так что рассказывать про склонение числительного "семеро" не буду. и вообще — коль скоро это не литература, то рассусоливать дальше не намерена.
Хотяяяя... нет, дайте маленькой деффачке самоутвердиться.
ночной, слабо освещенный город
так или иначе, но уточнение разрывает словосочетание "ночной город", а в моем варианте это по крайней мере читабельно.
жесткий до жестокости
смысловая связка здесь какая? Что подразумевается, стесняюсь спросить?О_о
Чистил полную окурков пепельницу и шел в душ. Антон ненавидел рассвет.
а тут хоть выдерни, хоть не выдерни - полная окурков пепельница не дружит с ненавистью Антона к рассвету
в твердом ясном взгляде голубых глаз
я могу при желании продергать несколько односнитчевых рассказов с Хогнета на предмет вот таких "не-штампов". Нагроможденность прилагательных будет прилагаться.
Это действительно ваше дело - что и как писать. Но ваше творчество, между прочим, другие люди читают. Это элементарное неуважение. ИМХО, блеать, прошу заметить.:angel:

2011-03-05 в 18:23 

ложил на этого вашего Канта
Rex_Noctis хорошо, что имхо, а то я не поддерживаю маты без смысла в чужой адрес х)
стесняюсь спросить?О_о а вы не стесняйтесь, спрашивайте. хотите поговорить о жестком сексе? хД и различии между сексуальной жесткостью и жестокостью?))) прямо здесь?)
я могу, мне не сложно хД
моем варианте это по крайней мере читабельно. маленькое уточнение. для вас - читабельно, для меня - нет))
здесь вы спорите о вкусах) что само по себе бессмысленное занятие)
другие люди читают? пусть читают, вас сквикает - что поделать) охотно ознакомлюсь с вашим творчеством, может меня не сосквикает хД
я могу при желании продергать несколько односнитчевых рассказов с Хогнета на предмет вот таких "не-штампов". такие труды. ради меня *мечтательно* извольте)) с удовольствием ознакомлюсь)) равно как и несетевую литературу, тоже вдоволь пестрящую штампами, не забудьте)))
по-моему фикрайтеры в поисках бесштамповости извернулись уже буквой зю)) в таковой позе и жить неудобно, не то, что про секас писать хД
элементарное уважение к автору у воспитанного человека, ящетаю, не позволит употреблять выражения говноштампы, говнофик и тому подобное) а уж автор проявил свое уважение, разговаривая с читателями спокойно, сдержанно и без матов. нэ?)))

2011-03-05 в 18:28 

Rex_Noctis
мятная скотина
DFox, поговорить не хотим. За флуд получим в тыкву, я подозреваю:gigi:
Ладно, читатель ощутил себя ненужным, умывает руки, ноу проблем.
по-моему фикрайтеры в поисках бесштамповости извернулись уже буквой зю
Это не так уж сложно, не стоит преувеличивать.)

2011-03-05 в 18:32 

DFox
ложил на этого вашего Канта
Rex_Noctis на каждого фикрайтера найдется несколько других, которые посчитают определенные выражения или позы, если мы говорим о сексе, или ситуации или психологические состояния, отвратительными штампами, требующими немедленного искоренения в данном конкретном произведении для улучшения его качества *смеется и разводит руками*
читатель нужен) еще как)) просто читатель отчего-то слишком рассердился х)

2011-03-05 в 18:39 

Rex_Noctis
мятная скотина
DFox
на каждого фикрайтера найдется несколько других, которые посчитают определенные выражения или позы, если мы говорим о сексе, или ситуации или психологические состояния, отвратительными штампами, требующими немедленного искоренения в данном конкретном произведении для улучшения его качества
Не сталкивалась с таким на личном опыте, уж простите за нескромность))
просто читатель отчего-то слишком рассердился х)
Читатель кается - его порой переклинивает:crznope:

2011-03-05 в 18:40 

ложил на этого вашего Канта
Rex_Noctis еще столкнетесь ;)

2011-03-05 в 19:14 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Прогоните меня отсюда кто-нибудь, а? ))
Но!
Самодеятельная филология - прелесть редкая))
читать ли дальше, вот в чем вопрос?

2011-03-05 в 19:18 

ложил на этого вашего Канта
Анне-Лийзе вау))) спасибо:kiss: ничего, что я к вам так, вот, бесцеремонно?)
вы все очень четко объяснили) а то я всерьез уж было засомневался, упал в обморок, но не подал и виду *смеется*
а гнать не буду, наоборот)))

2011-03-05 в 19:19 

DFox
ложил на этого вашего Канта
Анне-Лийзе с белобрысой - согласен, исправлю) уже не здесь правда) но - спасибо)

2011-03-05 в 19:24 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
DFox
Да не вопрос )) *любит-любит целоваться*
:friend:
Не за что ))

2011-03-05 в 19:26 

шоггот [DELETED user]
Анне-Лийзе от спасибо вам от души!)) Я уже было хотела вклиниться с тем же самым, особенно про любовную любовь жистокаю-жесстокасть (это два совершенно разных по значению слова и они не могут быть тавтологией, как максимум - резать слух своей фонетической схожестью, но, знаете, тут - не режут, доо)
Вот, но если сюда встрянешь, то зависнешь надолго, а это опасно))) Так что, спасибо, как там приянято говорить - патписываюсь за каждое блиять слово! Человек выше много придирался, щетаю.

2011-03-05 в 19:28 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
DFox
Да не вопрос )) *любит-любит целоваться*
:friend:
Не за что ))

2011-03-05 в 19:29 

хороший полицейский
библия и наручники.
*зевая, взирает с дежурного поста*
блин, вам не надоело ещё? вторые сутки уже из пустого в порожнее xDDD

2011-03-05 в 19:35 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
хороший полицейский так вы нам новые тексты давайте, а? :gigi:

2011-03-05 в 19:37 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
сэра ффитч
Да не за что же))

хороший полицейский
Все, я лично теперь точно ухожу))
Честно обещаю вообще поменьше тут ошиваться))

2011-03-05 в 19:42 

хороший полицейский
Все, я лично теперь точно ухожу)) и я туда же))

2011-03-05 в 19:42 

хороший полицейский
библия и наручники.
Винни Винчестер
щассс всё будет, момэнт.)

Анне-Лийзе
ненене, меньше ошиваться не надо, Вы прекрасно пишете отзывы, я прям радуюсь каждый раз.)

2011-03-05 в 19:47 

хороший полицейский
библия и наручники.
Винни Винчестер
момээнт, щас всё будет.))

Анне-Лийзе
не надо меньше ошиваться, я люблю ваши рецензии *сердечко*

сэра ффитч
ДЕМАН! xD *впал в ажитацию*

2011-03-05 в 19:51 

бабки от такого не дохнут
хороший полицейский
Уиииии! :ura:
Спасибо))

2011-03-05 в 19:56 

шоггот [DELETED user]
хороший полицейский ДЕМАН! xD *впал в ажитацию* я нивалшепнек я только лечусь :gigi:

2011-03-05 в 19:59 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
нивапрос, нивалшепнек, а все равно вы ДЕМАН, батенька! :vict:

господи, я случайно нажала как-то так и попала на ваше бложек, мистер хороший полицейский. Охуэнно ваще пойду от стресса вермутом лечиться. :lol::lol::five:
а я хотела сказать "отлично, ждем!" :crazb:

2011-03-05 в 20:02 

хороший полицейский
библия и наручники.
Винни Винчестер
там мне ниприятные рожы в каментах строють, я расстроился и в качестве преодоления стресса пойду сниму котенка с дерева, а потом подробно об этом расскажу xDD

2011-03-05 в 20:05 

шоггот [DELETED user]
хороший полицейский там мне ниприятные рожы в каментах строють эйэй, на сей раз это была не яяяяяя Оо *гыг*

Винни Винчестер а все равно вы ДЕМАН, батенька! прикрыл рожья волосами и ушол готовиться к йобле интересностям)) пополнять запасы моей любимай настоечки боярышничка

2011-03-05 в 20:07 

хороший полицейский
библия и наручники.
сэра ффитч
ты, хоть и ДЕМАН, но очень милый, такщто твои рожы меня не смущают xD

2011-03-05 в 20:10 

хороший полицейский Ыыыыы, спасибо)) Деманы любят комплименты, ога :kiss: *дурацке лыбясь и сжав пальчеке: бэдкоп, бэдкоп, мое сердце принадлежит тебе навеки*

2011-03-05 в 20:12 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
хороший полицейский хорошо, вы снимите котенка, а потом приходите на чай с печеньками. :D

сэра ффитч дорогая, вы понимаете, ДЕМАН - это же комплимент! ну кто еще способен так вводить людей в ажитацию? никто!
так что ну ее, эту настойку боярышника, что вы к ней привязались? приходите в кости вместе с гудкопом. ^__^ *трясет коробкой печенек* я демонов люблюююууу. ^___^

2011-03-05 в 20:13 

Нил Эфферсон
Who's that writin'? - John the Revelator wrote the book of the seven seals.
сэра ффитч сжав пальчеке: а, простите, на чем сжав? *мило лыбится*

2011-03-05 в 20:17 

хороший полицейский
библия и наручники.
сэра ффитч
ноно, бэдкоп мой xDDD
ладна, шучу, шучу.
всё, прекращаем флудерастить. каждый следующий флудопост карается анально (с) бэдкоп.

2011-03-05 в 20:32 

шоггот [DELETED user]
хороший полицейский всё, прекращаем флудерастить. каждый следующий флудопост карается анально (с) бэдкоп. я этого еще не видел, когда пейсал * рыдает в раскаянии* простите-выпилите(( я не хочу прогневить боженьку бэдкопа

2011-03-05 в 21:48 

ложил на этого вашего Канта
флудерасты *шепотом, ибо не хочет быть анально покаранным* хД

2011-03-10 в 18:52 

На Ма
Единственным живым, интересным и ПОНЯТНЫМ персонажем оказался Волк. Про него хотела бы почитать что-нибудь объемное и прописанное.

2011-07-30 в 12:16 

Mir Charime
Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Текст затянут и ленив, поэтому через него нужно пробираться. НО:
Он интересен своей реальностью, героями, которые устают, путаются, не знают, чего хотят от жизни. Я уверена, ни Влад, ни Антон этого не знали по-настоящему и не были зрелыми людьми.
При этом, отлично понимаю, почему ушел Влад: Антон сер, Антон действительно уставший,должно быть, замотанный работой, нервный (те же снотворные, следовательно, психика уже не в порядке), к тому же, Влад не мог дать Антону, что давал ему Волк.
И последняя капля в разрыве их отношений - неумение вести диалог. Решивший за двоих Влад (возможно, куда моложе и энергичнее Антона, привыкший решать за них еще в пору первых отношений), думаю, и не хотел ничего объяснять. Я почитала некоторые комментарии к рассказу. Нет, не согласна: не нужно здесь обоснование "я ушел, потому что...". Представить только скорости их жизней, их разницу в восприятии мира (возможно, я фантазирую куда больше, чем хотел сказать автор, но тем не менее...) их разрыв с брошенным через плечо "я ухожу" есть самое четкое обоснование: Владу скучно так, что он не опускается больше до разговоров и выяснений. Думаю, потому что он хотел видеть в Антоне того прежнего человека, с которым они когда-то имели серьезные отношения (а если двое мужчин долго обсуждают свои отношения, значит, они серьезны), но по факту получил лишь разбитого и уничтоженного одиночеством и безысходностью Антона, прошедшего через такую жизненную вспышку как Волк. (В далеко не в лучший период его жизни. Опять-таки, навряд ли они когда-нибудь обсуждали смерть Волка или вообще его существование, следовательно, и с этим Левин оказался наедине с собой.)
Думаю, Волк действительно оказался фейерверком в жизни Антона, именно поэтому он сломался: Влад не хочет его, его существо, душу. Волку больше не нужно его тело. Мне видится человек, который отныне, чтобы ни сделал - будет делать впустую. Не потому что жизнь кончена, а потому что ему самому больше не захочется ничего.
Это некая обоюдная усталость главного героя от мира и мира от главного героя. Усталость я имею ввиду перманентную, которая проходит через "пейринг" Левин/жизнь уже не первый год.
Поэтому его конец: он вспоминает не Влада перед смертью,(хотя, кажется, из-за него и режет вены), а Волка.
Этот жест придает эротичности и его смерти (которая неотъемлемо связана с Волком, как ни крути), и мотиву поступка: Левин будто выбирает между борьбой за Влада (жизнь и энергию) или за Волка (смертью, опасностью). И он лишь выбирает второе.

Возможно. я слишком раскопала характеры и психологию поступков героев, но прочитав рассказ увидела целую жизнь каждого из них. Пробрало, не смотря на желание бросить читать из-за сложно воспринимаемого текста. И мне хочется верить, что мотивы героев, хоть и не расписаны, но действительно глубоки.
Автор заставляет подобным "кратким школьным изложением" начать анализировать, даже не смотря на видимое отсутствие опыта.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

участок #17: у нас есть блэкджек и шлюхи

главная